Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.09

Название: Пожарная часть
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Рекламный щит возле Пожарной части в г. Казани. Так вот они какие, наши пожарные… Наверное это намёк на то, что все мы в душе дети, даже пожарные. Но надёжны ли эти руки?

Комментарии

- Адский -
24.08.2007 8:18 | сообщение #1
 

Какие молодцы креаторы для пожарных стараются, молодых мам на свою сторону перетягивают! =)

Андрюшка
24.08.2007 8:21 | сообщение #2
 

Очень счастлив

Гость
27.08.2007 8:12 | сообщение #3
 

А у меня сразу ассоциации типа "спички детям не игрушка". Будущее в руках юного поджигателя

Nikki
29.08.2007 6:56 | сообщение #4
 

мило.... Улыбка

Eraser.Anton
30.08.2007 17:01 | сообщение #5
 

служба спасения обязана детям!!!! работа есть!!!

Gektor
01.09.2007 14:10 | сообщение #6
 

Глупая рекламка...

Вдумчивый
04.09.2007 6:52 | сообщение #7
 

Комментарий у вас глупокомысленный получился, Ахмадеев Александр.

АвосьКа
04.09.2007 16:45 | сообщение #8
 

Вощем, я в пожарные пойду... Пусть меня научат... Хотя нет - в креаторы! Должен же хоть кто-то хорошую рекламу делать Думаю реально дибильная реклама.

05.09.2007 9:36 | сообщение #9
 

Нормальный коммент у Ахмадеева. Руки, действительно, - сама надежность! Кстати, у меня тоже пошла ассоциация про "спицки-игрушки". Все мы человеки, мыслим в одном направлении)))

Gektor
07.09.2007 10:43 | сообщение #10
 

jagist,
Спасибо... так приятно... Смущен

07.09.2007 11:13 | сообщение #11
 

Gektor, да ты че?)))) просто говорю, что думаю.
Смотрю, что сформировалась тусовка своя уже тут у нас))

ilka
07.09.2007 13:20 | сообщение #12
 

hfdyjleiyf

ilka
07.09.2007 13:20 | сообщение #13
 

равнодушно...................

b3st
07.09.2007 14:06 | сообщение #14
 

Прибежи тмальчик с пальчик пописает на пожар, потом сопли вытрет и убежит. Кул реклама.

Gektor
07.09.2007 14:56 | сообщение #15
 

jagist,
тусовка действительно сформировалась... среди особо заинтересованных! =)

Кирилл
30.01.2008 18:17 | сообщение #16
 

ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ЧТО ОН МАЛЬЧИК, ПОСМОТРИТЕ КАК ОН КАМАЗ ПОЖАРНЫЙ ПРИХВАТИЛ :)))))))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация