Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.91

Название: Дом в огне
Участник: Константин БРАЦИХИН
Описание: Рекламный щит 3*6м, расположен на Лиговском проспекте, г. Санкт-Петербург. Висит уже несколько месяцев. Создатель этого образа видимо полагал, что "пожар" и "дом" - очень подходящие друг-другу образы )))

Комментарии

NUBE
22.08.2007 8:39 | сообщение #1
 

и не говори, телефон не тот поставил- О1 надо было:)))
видела, я этот шедевр

cat
22.08.2007 13:53 | сообщение #2
 

креатив так и прет.. пламенем полыхает... Очень счастлив

Atenais
24.08.2007 2:25 | сообщение #3
 

видно судьба дома предрешена.страшно!

amigo
04.09.2007 13:05 | сообщение #4
 

торопитесь! с каждым днем квартир остается меньше.

ilka
06.09.2007 13:34 | сообщение #5
 

Вот бред... Типа Ваши денежки сгорят....
Отстой... Потрясен

06.09.2007 13:53 | сообщение #6
 

Ппц

b3st
07.09.2007 12:47 | сообщение #7
 

Это видимо проделки фирмы конкурента, по иному не назвать.

Fyodorov.Alexey
11.09.2007 10:23 | сообщение #8
 

Это даже не просто огонь, это взрыв! :)

Li
13.12.2007 6:53 | сообщение #9
 

Опупеть, какая хрень! Мне до таких шедевров далеко! Потрясен

SminX
02.06.2008 0:12 | сообщение #10
 

"горящие" квартиры, по аналогии с "горящими" турами, но не тут-то было.. если в одном случае работает, то в с случае с квартирами или домом просто страх!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация