Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.03

Название: Конфискат
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Оригинальное название магазина. Снаружи ещё вывеска есть "Хороший". Чуть позже для лучших показателей нужно будет туда дописать: добрый, честный, игривый…

Комментарии

Zhukoffed
22.08.2007 9:45 | сообщение #1
 

мне в *конфискат хороший* шарики понравились на заднем фоне, гыгы

Gektor
22.08.2007 9:55 | сообщение #2
 

... хм.. а я на них так внимательно не смотрел Очень счастлив

ГерДа
22.08.2007 10:10 | сообщение #3
 

Браво Мда, месье, вы нашли чем удивить.Неужели прям так и написано?? Подмигивать

ГерДа
22.08.2007 10:14 | сообщение #4
 

Zhukoffed : Кстати, по поводу шариков...Я, ну просто как девушка...Нахожу их не совсем приличными,поскольку они похожи....Так что там, говорят,хорошего в этом конфискате конфискуют???? Смущен Смущен Смущен

Gektor
22.08.2007 11:03 | сообщение #5
 

ГерДа,
Да, именно так! Так по-доброму... Правда я в него так и не зашёл... =)

Gektor
24.08.2007 10:48 | сообщение #6
 

Наверное директор долго думал, каким бы хорошим названием назвать...=)

БуБлик
04.09.2007 16:36 | сообщение #7
 

Браво все прекрасно знают кто открывает эти магазины, так что мы понимаем, за кого себя держат хачики ))

05.09.2007 9:59 | сообщение #8
 

У меня тоже сразу взгляд пол на шарики... А что сказал бы на это Фрейд?))

Gektor
05.09.2007 13:07 | сообщение #9
 

Фрейд бы сказал, что невозможно угадать, в какой момент девушка подумает о том, о чём думает, как о "шариках"!

05.09.2007 13:30 | сообщение #10
 

Gektor, шарик шарику рознь! гыъ))

b3st
05.09.2007 15:31 | сообщение #11
 

Называется с пылу жару - пришли субебные приставы и налоговики с силовиками, все описали и начали торговлю с места действия вести =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация