Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.98

1 место
Название: Поверь в себя
Участник: Тимофеева Елена
Описание: Практически в центре города Воркута горожане, в том числе:  автомобилисты, дети, персионеры и женщины - могли лицезреть рекламный щит  с довольно недвусмысленным содержанием: "Поверь в себя, ты сможешь выжрать больше!", смотрели они на это и "верили"...

Комментарии

Nola
22.08.2007 11:39 | сообщение #1
 

Браво
вот где креатив!)))

22.08.2007 11:59 | сообщение #2
 

Тупо до безобразия.

Ironi
22.08.2007 14:12 | сообщение #3
 

я даже вижу этого креатора - мужик средних лет в майке и стрениках с вытянутыми коленками, с пузырем в руках, воблой на газете, сидя как то вечером с мужиками на кухне, пуская сигаретный дым в две ноздри и .. тут родилась идея! и умер разум

Татьяна
22.08.2007 15:53 | сообщение #4
 

Браво

23.08.2007 9:29 | сообщение #5
 

Я сама из Воркуты..... прошлой зимой заезжала... Нет, я, конечно, видела на каком там все уровне.... пиксельная реклама в прессе, на ТВ вообще черт знает что.... Елена, помните ли Вы этот аццкий креатив Новикова, когда из фонарей на центральной площади начинает огонь гореть и надпись "Воркута - столица спорта"?
Но такого я не ожидала совсем..... Первое место!

руслан aka flabad
23.08.2007 13:01 | сообщение #6
 

Очень счастлив супа-трупа!

Frost_Imp
23.08.2007 15:00 | сообщение #7
 

Однако ))))

Пиотр
23.08.2007 15:05 | сообщение #8
 

Социальная реклама, хехе

Boomburum
23.08.2007 17:25 | сообщение #9
 

забавно ))) прекрасно отражена настоящая душа русского человека )))

Bolvanka
23.08.2007 18:46 | сообщение #10
 

Бесподобно)))а я еще видела рекламу пива какого-то и подпись-большой стране большая бутылка

Johnyk
23.08.2007 19:07 | сообщение #11
 

Браво bravo

nett00n
23.08.2007 23:49 | сообщение #12
 

Обижен не айс.

Гость
24.08.2007 3:25 | сообщение #13
 

Bred v masshtabah goroda...

Гость
24.08.2007 17:33 | сообщение #14
 

писал(а):
Bred v masshtabah goroda...

Boomburum, это отражение жизненного кредо алкоголиков, а не русского человека. Рассержен

ProFig
27.08.2007 3:14 | сообщение #15
 

Моя валяися пат сталом.... Отличний креатифф!!!!

Гость
27.08.2007 8:58 | сообщение #16
 

нда

Atenais
28.08.2007 0:49 | сообщение #17
 

Помоему ужасно. Создается впечатление, что все русские алкоголики!Кошмар. А мы еще претендуем на хорошее мнение о нас в мире.Грустно. Обижен

natasha malen'kaya
28.08.2007 16:44 | сообщение #18
 

да... у нас может быть ВСЁ...
и медведи у нас гуляют по улицам, и в шапках-ушанках ходят круглый год, и вот такое рас...во на щитках висит...

Nikki
29.08.2007 5:36 | сообщение #19
 

Удивлен я в шоке!!! Просто жесть!!! Рассержен

гость
29.08.2007 6:15 | сообщение #20
 

Браво

vishnevaya
29.08.2007 8:36 | сообщение #21
 

товарисчи, это же конкурс ДУРАЦКОЙ рекламы
с точки зрения идиотизма эта реклама в топ 10

anox
29.08.2007 9:36 | сообщение #22
 

Прапаганда какая-то. Россия спивайся дальше и хлеще. Куда мы катимся.... Думаю

Артем
29.08.2007 10:08 | сообщение #23
 

Сограждане, думаю многие "товарищи" по утрам используют именно это слово, что бы выразить свое отношение ко вчерашнему -"вот Я нажрался"... так что долой фантики, слоган по существу. Да и прикольно. Засыпаю

Анка
30.08.2007 11:53 | сообщение #24
 

Пипец!! Вот я и говорю, что на этом вырастет поколение уродов!!!

03.09.2007 8:21 | сообщение #25
 

Ха, кстати, я тут узнала, что этого плаката в Воркуте никогда не было.... Учитывается ли в конкурсе "придуманная" дурацкая реклама? Тогда за идею автору 10.

b3st
07.09.2007 14:11 | сообщение #26
 

А рядом рекламу биотолчка МАЛЫШ - ТЫ МОЖЕШЬ ВЫС*АТЬ БОЛЬШЕ! Бедовый борд.

Гость
20.09.2007 13:34 | сообщение #27
 

Восхищен

nikolai
09.10.2007 12:30 | сообщение #28
 

Браво

Lady
03.11.2007 15:42 | сообщение #29
 

не могу не заступиться за Воркуту.
такой рекламы у нас действительно НИКОГДА не было. Обижен

animia
03.11.2007 15:45 | сообщение #30
 

нету у нас в воркуте подобного вообще...

Гость
04.11.2007 18:24 | сообщение #31
 

Вспомнил воркута-city))

RampaGe
19.11.2007 17:24 | сообщение #32
 

Поржал!)

Гость
04.12.2007 17:52 | сообщение #33
 

Без слов. В Канны. Очень сильно, очень духовно. Однозначно на уровне: Just do it.

AD_girl
09.12.2007 0:26 | сообщение #34
 

Стыдно смотреть на такое Обижен Полная деградация.

14.12.2007 11:00 | сообщение #35
 

Неприятно

14.12.2007 11:01 | сообщение #36
 

:-\

DD
18.12.2007 11:26 | сообщение #37
 

Да......! Жаль не было другого лозунга: "Лишь к рюмке тянется рука п..да уж хлопает в ладоши! Ты можешь больше!" И провести как социальную рекламу в поддержку рождаемости!
Бредятина полна у вас законы существуют?
Рассержен Рассержен Рассержен

krem-brule
14.01.2008 22:38 | сообщение #38
 

Это печально... Обижен

Гость
17.01.2008 22:27 | сообщение #39
 

krem-brule писал(а):
Это печально... Обижен

незнаю....но что-то в зтом есть... Думаю

A1ex Zhu
20.01.2008 23:42 | сообщение #40
 

стыдно...

Konstantin
25.01.2008 16:52 | сообщение #41
 

А по-моему жесть!!! Очень счастлив

морская
27.01.2008 20:08 | сообщение #42
 

дааа уж.....жесть по полной...но оччень смешно. эффект запоминаемости достигнут это факт....мне нравиться.... Восхищен

Ace
03.04.2008 17:07 | сообщение #43
 

+1 автору. А все кто говорят что тупо - нихрена не понимают в рекламе. Реклама должна быть действенной и четкой. Думаю, что на целевую аудиторию (алкашей) данный образчик креатива оказал отличное действие

Олег
08.04.2008 9:17 | сообщение #44
 

По Хуану и сомбреро... Если такая реклама существует, значит есть и ее потребители. Если водяра еще и дешевая - значит креатифф бъет в нужное место.

:)
25.07.2008 7:30 | сообщение #45
 

!!! Воркута рулит!!!

RIP
14.04.2009 18:28 | сообщение #46
 

МЕГАКРЕАТИВ!!!!!!!!!

Серж
24.04.2009 15:13 | сообщение #47
 

одним словом МЕГА!!!!!!!!!!!!!!
Её бы для Краснодара Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация