Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.88

Название: Кредит
Участник: zverev

Комментарии

@lex
22.08.2007 13:54 | сообщение #1
 

Взял кредит - спас дерево!
Убил бобра - спас дерево!
Взял кредит - убил бобра!

Куда смотрит WWF? Рассержен

Pirogov
22.08.2007 15:22 | сообщение #2
 

WWF не смотрит, она как богиня правосудия, слепая :) У WWF на логотипа панда (или еще какой-то мишка), она небось только за мишками и наблюдает

Pirogov
22.08.2007 15:29 | сообщение #3
 

И еще один момент: а почему на плакете только два вида деревьев? Мы что, заботимся только о дубах и ёлках??? А как же бурёзы, яблони, лиственницы и прочие кусты? Надо дорабатывать макет!

Кадомцева
22.08.2007 15:34 | сообщение #4
 

А мне идея понравилась, интересная Улыбка

маркетолог
24.08.2007 6:15 | сообщение #5
 

Pirogov, это знак смешанного леса Улыбка можно тставить так и не переделывать

Pirogov
27.08.2007 10:31 | сообщение #6
 

2 Маркетолог: значит смешанные леса мы будем беречь, а, например, березовые или реликтовые дубовые леса на спил пустим??? Обижен

Маркетолог
27.08.2007 10:59 | сообщение #7
 

Pirogov,
Смешанный значит и лиственный, и хвойный . Береза и дуб - лиственные.... так что... Невозмутим

Маркетолог
28.08.2007 2:38 | сообщение #8
 

Pirogov,
здесь, на конкурсе, есть реклама гораздо так скажем глупее и хуже.... Улыбка

@lex
30.08.2007 13:52 | сообщение #9
 

И не совсем понятно, кто такие "ВолоКиты"? Думаю

Pirogov
30.08.2007 14:01 | сообщение #10
 

Волокиты - это семья чешских эмигрантов Насмехаюсь

@lex
30.08.2007 14:05 | сообщение #11
 

Мне кажется, что Волокиты - мифические животные. Смесь вола с китом! Удивлен

Pirogov
30.08.2007 14:09 | сообщение #12
 

Да, неожиданное мнение! Я даже боюсь себе представить как эти животные выглядят Потрясен Наверное кит с копытами и рогами, который может перемещаться по суше Улыбка

@lex
30.08.2007 14:47 | сообщение #13
 

Мне кажется, что волокит некогда выглядел так: http://www.astrosurf.com/jwisn/cetus.jpg

Eraser.Anton
30.08.2007 16:49 | сообщение #14
 

а мне кажется этот плакатик в дурацкую рекламу зря попал.

Гость
04.10.2007 22:13 | сообщение #15
 

Eraser.Anton а мне кажется этот плакатик в дурацкую рекламу зря попал.
Полностью согласен. Оч. остроумно. Респект и уважуха!

kosta
15.05.2008 20:55 | сообщение #16
 

А помоему слоган должен звучать иначе.... ну чтото типа "Взял кредит - ТЫ дерево"))

SminX
02.06.2008 0:16 | сообщение #17
 

а сколько деревьев погибло при изготовлении этих постеров?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация