Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.81

Название: Игра слов
Участник: Roman Asenov
Описание: Фото сделано в городе София, Болгария. Немного о лексике: "Духът на силните" - дух сильных"Духат на силните" - "сосут" у сильных Видимо первые несколько классов, автор рекламы пропустил

Комментарии

Gektor
22.08.2007 6:42 | сообщение #1
 

Улыбка ...а начальник утвердивший вообще не доучился

Svetlana
22.08.2007 13:26 | сообщение #2
 

Браво бугагагаггаа Невозмутим реально)))

ariko
22.08.2007 22:49 | сообщение #3
 

Думаю, после такой рекламы ввозить Путинку в Болгарию не стоит.

23.08.2007 9:02 | сообщение #4
 

Может быть кто-то хотел у сильного пососать? у Путина, например? водка для одиноких теток 38-47 лет, которые много курят, пьют с коллегами, родственниками и соседями по выходным и мечтают каким-то мифическим образом найти себе крутого мужика с болбшим .... )))) чернуха поперла.
В описании теток опиралась на реальные персонажи.

photoshop
23.08.2007 11:50 | сообщение #5
 

Очень счастлив

BULGAR
23.08.2007 12:08 | сообщение #6
 

Я из Болгарии и хочу вам сказать, что ето сделано на Photoshop.
Извините мой руский

Eraser.Anton
30.08.2007 16:47 | сообщение #7
 

за смелый пиар президента 10.

Katerina.F
07.09.2007 14:13 | сообщение #8
 

Eraser.Anton, когда "Духат на силните" это называется не пиар, а прогиб

b3st
07.09.2007 14:22 | сообщение #9
 

Katerina.F, О да, а еще просид, подлиз, потсос =)

Katerina.F
07.09.2007 14:41 | сообщение #10
 

хм. Думаю не знаю. Может быть - у вас опыт, наверное, большой. судя по обилию терминов. Очень счастлив

Болгарка
26.10.2007 15:26 | сообщение #11
 

Кстати, "Путинка" по болгарски можно воспринять как русские воспринимают, примерно, "Пизденка".
Имя вашего президента звучит неприлично у нас. Улыбка

Гость
26.10.2007 15:28 | сообщение #12
 

Ой, не получилось. На место звездочках читать "п*зденка".
Извините, я никак не хочу никого обидеть, просто злосчастное совпадение слов.

Sueta
26.10.2007 15:35 | сообщение #13
 

Гость, а вы на терминологии b3st - пока потренеруйтесь... С ним спишитесь... Потрясен - терминология в стиле "п*зденка" - это его специализация.

а обидеть вы никого не можете - по определению (совпадение слов просто) - по этому и извиняться не стоит. Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация