Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.95

Название: Почему на Украине беспорядки?
Участник: Яна
Описание: Перевод на русский: "знала бы  язык - сидела бы в парламенте" (г. Киев)

Комментарии

Iktorn
22.08.2007 13:56 | сообщение #1
 

Пелевин отдыхает! Очень счастлив

Pumpury
22.08.2007 15:09 | сообщение #2
 

Только что вернулась с Украины, всё в точку Очень счастлив

Adverterra
22.08.2007 16:01 | сообщение #3
 

все понятно. биллборд симметричен положению дел в стране.

Отдаю первое место.

Гость
22.08.2007 21:34 | сообщение #4
 

намек на ТИмошенко:):)

23.08.2007 9:05 | сообщение #5
 

Ппц!

cafard
23.08.2007 12:51 | сообщение #6
 

дерзко )))

ПАЦЮК
23.08.2007 22:23 | сообщение #7
 

Насмехаюсь К НАМ ПРИЕХАЛ ГОСТЬ ИЗ МОСКВЫ

Маркетолог
24.08.2007 6:37 | сообщение #8
 

Реклама из серии Бенеттон.

irig
27.08.2007 8:32 | сообщение #9
 

Никакого юмора. Просто правда.

Eraser.Anton
30.08.2007 16:42 | сообщение #10
 

Ай молодца, ай в самую суть происходящего!!!! Браво!!!

eugan
04.09.2007 11:19 | сообщение #11
 

Уважаю украинцев за самоиронию. И за демократию, между прочим. Вы можете предстаить себе такой плакатик где-нибудь на Садовом Кольце? То-то...

banderas
21.01.2008 18:03 | сообщение #12
 

Восхищен это точно про нашу раду

Igor
25.01.2008 13:16 | сообщение #13
 

Откуда в Киеве 6-тизначные номера?

Алексей
25.01.2008 18:41 | сообщение #14
 

Цитата:

Откуда в Киеве 6-тизначные номера?



Это Аська Подмигивать

Гость
18.08.2008 14:50 | сообщение #15
 

Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Браво БРАВО!!!!!!!!Святая правда)))))))))

BobaNet
19.09.2008 22:25 | сообщение #16
 

-В России - Дума, в Украине - Рада.
-А чому вона рада?
-А тому, що нэ дума! Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация