Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.78

Название: Рыбные дни
Участник: Белясков Вадим
Описание: Вот так рекламировались рыбные дни в обозначенном кафе. г. Ростов-на-Дону

Комментарии

ГерДа
22.08.2007 10:26 | сообщение #1
 

Вам не кажется что это чернуха?
Фу- неприлично. Обижен

Скептик
22.08.2007 11:22 | сообщение #2
 

Пошло по-провинциальному.

Ёлка
22.08.2007 13:10 | сообщение #3
 

А мне нравится... Может потому что я в этой самой провинции живу и видела эту рекламную кампанию вживую. И уху ела там, естесственно.

Cat
22.08.2007 13:55 | сообщение #4
 

из серии "Сосу за копейки"

Caramba
22.08.2007 14:18 | сообщение #5
 

Грубо и пошло.. и забито. Рассержен

@lex
23.08.2007 10:28 | сообщение #6
 

Старо как Мир!
Пошлятина! Обижен

ilka
24.08.2007 8:54 | сообщение #7
 

Вот бы узнать, много ли людей съело уху после этой рекламы?

Елена
29.08.2007 6:43 | сообщение #8
 

Обижен Ужасно!

friend
30.08.2007 8:54 | сообщение #9
 

Из серии "Мы умеем делать миньон" на стейк-баре в нашем городе. И что бы вы думали, первое, что я заказал в стейк-баре - миньон.

Анка
30.08.2007 11:50 | сообщение #10
 

пошло!!! мне, как молодой маме с ребенкой, это особенно неприятно видеть!!! вот на этом вырастут наши дети!!!

ilka
04.09.2007 12:29 | сообщение #11
 

ернуха на черном фоне черная уха черная чепуха. 0 баллов Рассержен

Толик
10.09.2007 7:16 | сообщение #12
 

А не кто не заметил табличку "Настоящее из России" указывающую именно на "уху ели" Браво

АЛЕКС
14.10.2007 19:57 | сообщение #13
 

ПЛАГИАТ
СОДРАЛИ У СОСЕДЕЙ ИЗ СТАВРОПОЛЯ

BobaNet
19.09.2008 21:51 | сообщение #14
 

-Гиви, ты квас допил?
-Это я кваздопил?! Это ты кваздопил, папа твой кваздопил и дети твои кваздопилы! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация