Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.78

Название: Рыбные дни
Участник: Белясков Вадим
Описание: Вот так рекламировались рыбные дни в обозначенном кафе. г. Ростов-на-Дону

Комментарии

ГерДа
22.08.2007 10:26 | сообщение #1
 

Вам не кажется что это чернуха?
Фу- неприлично. Обижен

Скептик
22.08.2007 11:22 | сообщение #2
 

Пошло по-провинциальному.

Ёлка
22.08.2007 13:10 | сообщение #3
 

А мне нравится... Может потому что я в этой самой провинции живу и видела эту рекламную кампанию вживую. И уху ела там, естесственно.

Cat
22.08.2007 13:55 | сообщение #4
 

из серии "Сосу за копейки"

Caramba
22.08.2007 14:18 | сообщение #5
 

Грубо и пошло.. и забито. Рассержен

@lex
23.08.2007 10:28 | сообщение #6
 

Старо как Мир!
Пошлятина! Обижен

ilka
24.08.2007 8:54 | сообщение #7
 

Вот бы узнать, много ли людей съело уху после этой рекламы?

Елена
29.08.2007 6:43 | сообщение #8
 

Обижен Ужасно!

friend
30.08.2007 8:54 | сообщение #9
 

Из серии "Мы умеем делать миньон" на стейк-баре в нашем городе. И что бы вы думали, первое, что я заказал в стейк-баре - миньон.

Анка
30.08.2007 11:50 | сообщение #10
 

пошло!!! мне, как молодой маме с ребенкой, это особенно неприятно видеть!!! вот на этом вырастут наши дети!!!

ilka
04.09.2007 12:29 | сообщение #11
 

ернуха на черном фоне черная уха черная чепуха. 0 баллов Рассержен

Толик
10.09.2007 7:16 | сообщение #12
 

А не кто не заметил табличку "Настоящее из России" указывающую именно на "уху ели" Браво

АЛЕКС
14.10.2007 19:57 | сообщение #13
 

ПЛАГИАТ
СОДРАЛИ У СОСЕДЕЙ ИЗ СТАВРОПОЛЯ

BobaNet
19.09.2008 21:51 | сообщение #14
 

-Гиви, ты квас допил?
-Это я кваздопил?! Это ты кваздопил, папа твой кваздопил и дети твои кваздопилы! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация