Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.15

2 место
Название: Невероятное очевидно
Участник: Павлова Эльвира
Описание: Сотрудники фирмы "КомпьютЭра" по всей видимости так представляют себе своих покупателей или возможно они таким видят наше будущее...

Комментарии

ainura
22.08.2007 15:06 | сообщение #1
 

Восхищен Смущен Невозмутим вОТ ТАКИЕ ЭМОЦИИ У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ

dasha
23.08.2007 16:04 | сообщение #2
 

Эра какая-то странная Рассержен

ivan
23.08.2007 16:04 | сообщение #3
 

да уж :)
куринная мышь

krg
23.08.2007 16:06 | сообщение #4
 

прикольно

Алиша
23.08.2007 16:27 | сообщение #5
 

Очень счастлив веселый дизайнер попалси

Маркетолог
24.08.2007 6:12 | сообщение #6
 

Информация для дизайнера: для работы мышью достаточно двух пальцев Улыбка может еще и серию банеров придумаете Улыбка

Гость
25.08.2007 11:14 | сообщение #7
 

Это что?... просто лапа дохлой курицы?

Гость
28.08.2007 11:22 | сообщение #8
 

А по-моему это круто!!!!!!!!!!! Восхищен Восхищен Восхищен Очень счастлив Улыбка

natasha malen'kaya
28.08.2007 16:41 | сообщение #9
 

Вспомнил

29.08.2007 9:28 | сообщение #10
 

Хм, не понимаю коннотационного ряда........

Артем
29.08.2007 10:15 | сообщение #11
 

Почему в большинстве случаев все кто пытается создать, что-то оригинальное в итоге производят на свет это? Идея нормальная, дизайнер все облажал... Вспомнил

(. )( .)админ
30.08.2007 10:45 | сообщение #12
 

типа как курица лапой чтоль?

Татьяна
31.08.2007 10:30 | сообщение #13
 

Курица - не птица, баба - не человек. Курица - не человек тоже. Не человек может использавать компьютерную мышь.
Вывод: В Эру Компьютеров даже женщина может вользоваться мышью. Это невероятно, но очевидно.

Татьяна
31.08.2007 10:31 | сообщение #14
 

т.е. пользоваться Вспомнил

Новенький
31.08.2007 17:05 | сообщение #15
 

А по-моему круто! Креатив так и прет из дизайнера! Восхищен

андрей
31.08.2007 23:55 | сообщение #16
 

Новенький писал(а):
А по-моему круто! Креатив так и прет из дизайнера! Восхищен

ну господа улица какая курчатова радиация мутация производители уже мутировали и хотят чтобы мы тоже мутировали Восхищен

Ксюха
04.09.2007 5:27 | сообщение #17
 

Не вероятно бездарная и глупая реклама. Эта реклама вызывает только эмоции. По-моему дизайнеры забыли, что реклама должна, прежде всего, информировать о товаре и продавать, но не в коем случае не развлекать. Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен Рассержен

b3st
05.09.2007 15:32 | сообщение #18
 

Все четко - офисные компы для тупых куриц =)

ilka
07.09.2007 8:18 | сообщение #19
 

четко отвратительные чувства, типа вот что будет с вашей рукой, если долго работать на компе

Анн
10.09.2007 14:24 | сообщение #20
 

фу, тошниловка какая.
а еще как представлю, как они фотографировали дохлую куру на этот плакат, еще хуже становится.

Vit
12.09.2007 10:09 | сообщение #21
 

У ня есть подозрения с вероятностью в 70% что автор сего творения пытался изобразить не курицу, а нечто инопланетное, ибо из подобной лапы при должном навыке можно было бы сделать симпатишную лапу инопланетянена и тогда все втало бы на свои места. Но видимо у художника руки до этого не дошли.)

Gektor
12.09.2007 13:38 | сообщение #22
 

Мне кажется эта работа совсем не заслуживает 2-ое место... неитересная...
Они имели в виду, что в наше время даже курица умеет обращаться с компьютером... и что дурацкого?

ear beast
17.09.2007 23:43 | сообщение #23
 

все значительно проще. Они хотели привлечь внимание и сделали это. Люди с радостными улыбками потянулись к ним из-за оригинальности картинки. Как можно этого добиться обыкновееной скучной ИНФОРМАТИВНОЙ вывеской. А тут в игре передали что у нас компы для всех... и для безмозглых животных тоже. Так что, господа профессионалы реламы, тренируйтесь

АВТОР
26.09.2007 15:56 | сообщение #24
 

СПАСИБО ВСЕМ! ВОТ И ОБСУДИЛИ! НА ЭТО И РАСЧЁТ! Насмехаюсь

eVa
27.09.2007 12:08 | сообщение #25
 

мене озарило!
друзья, дизайнер просто хотел привлечь нас к названию улиццы: КУРчатова...ффсе гениальное - в одной лапе!!! Потрясен

Ямма
15.10.2007 14:21 | сообщение #26
 

Фу, гадость!!!

Гость
02.11.2007 13:58 | сообщение #27
 

А почему все думают, что это лапа курицы? Может петуха? А учитывая, что у нас в моде использование блатной речи, можно предположить, что автор плаката предупреждает, чтоб молодые люди не особо засиживались за компьютером Восхищен

Sterva
10.01.2008 17:50 | сообщение #28
 

Ребята, на самом деле тут информации уже в принципе быть не должно, потому как этот баннер имиджевый. "КмпьютЭра" - самый что ни наесть известный в нашем городе бренд, можно сказать, что это один из самых мощных продавцов оргтехники и компьютеров в городе. Поэтому ни у кого не возникает даже тени сомнения что такое "КЭ" и все прекрасно знают куда идти. Все баннеры "КЭ" уже давно перестали быть просто информативными. Подмигивать

морская
27.01.2008 20:12 | сообщение #29
 

лажавато Обижен

Ace
03.04.2008 17:09 | сообщение #30
 

Лажа полная.

BobaNet
19.09.2008 22:36 | сообщение #31
 

Нее, мне кажется всё обстоит так:
КУРСЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ
ДЛЯ ЖЕНЩИН - СКИДКА!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация