Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.10

Название: Second Hand
Участник: Наталья Киселева
Описание: Фотография сделана в Крыму, и я думаю в комментариях не нуждается.

Комментарии

Ольга Крылова
23.08.2007 17:13 | сообщение #1
 

суперреклама

Эля
23.08.2007 17:41 | сообщение #2
 

Бедные КРОХИ Печальный

Иванова Ольга
23.08.2007 18:10 | сообщение #3
 

Прикольно! Улыбка

venera708
24.08.2007 1:29 | сообщение #4
 

+10!!!
Вот Учудили,я от смеха чуть не упала со стула :)))

ilka
24.08.2007 8:55 | сообщение #5
 

Все такое тщательно пережванное, обслюнявленное.... Бр...

Гость
24.08.2007 17:35 | сообщение #6
 

Борода

алиша
27.08.2007 14:40 | сообщение #7
 

а у нас в городе тож я пару раз встречала такие надписи так что ето уже не ново Думаю

Nikki
29.08.2007 5:49 | сообщение #8
 

Брр..р....р....эх...малютки....крохи.... Насмехаюсь

29.08.2007 9:37 | сообщение #9
 

Пожевал, сблеванул в бану -> кроха довольна!!!!

ttn
29.08.2007 12:26 | сообщение #10
 

Прикольно... интересно кто делал этот рекламный щит, сам со стороны на это смотрел? Очень счастлив

Eraser.Anton
30.08.2007 16:39 | сообщение #11
 

представил что дальше по ходу мысли создателя и тошнить начало... за тупость 10.

b3st
05.09.2007 15:29 | сообщение #12
 

Это видимо для этих целей био туалет МАЛЫШ создан...вот уда потом всё идет..

Aliska
08.09.2007 7:38 | сообщение #13
 

Браво
создатель данного "шедевра" либо юморист, либо......

Олеся
10.09.2007 1:02 | сообщение #14
 

Похоже, это то место, где аисты отдыхают... Браво

Skalli
10.09.2007 6:59 | сообщение #15
 

Улыбнуло!!!

AD_girl
09.12.2007 0:33 | сообщение #16
 

Вот что получается, когда место экономят

rassomaha
27.01.2008 20:23 | сообщение #17
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация