Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.94

Название: Автор, пиши еще!
Участник: Чугунова Марина
Описание: наша фирма снимает офис в здании "Измайловской мануфактуры" я всей душой люблю дизайнера, который творит их рекламу, потому как так меня давно ни кто не смешил. Это один из виршей, думаю, что рассмешит он не только меня.

Комментарии

sv
22.08.2007 12:18 | сообщение #1
 

Браво Браво

Гость
22.08.2007 13:17 | сообщение #2
 

Прикольно! Очень счастлив

Юлия
24.08.2007 10:14 | сообщение #3
 

Браво Браво Браво

- Адский -
25.08.2007 16:19 | сообщение #4
 

Парень-сосед у вас молодец... =)

Сусанна
26.08.2007 6:32 | сообщение #5
 

Браво мысль работает в интересном направлении

Nikki
29.08.2007 6:36 | сообщение #6
 

Улыбка прикольно!

vishnevaya
29.08.2007 8:39 | сообщение #7
 

жжесть
народ отжигает
креатив в массы

29.08.2007 10:42 | сообщение #8
 

Нужно было назвать акцию не "Прощай здоровье", а "Прощай моск!" ГыЪ)))

Eraser.Anton
30.08.2007 16:41 | сообщение #9
 

за идиотизм десяточку им. а вообще нельзя курение в таком прикольном, положительном свете в рекламе юзать, плохо это.

b3st
05.09.2007 15:34 | сообщение #10
 

На провинцию глубокую потянет. А по поводу сигарета, катлета..может еще и какать можно не выходя из за стола? Обижен

Гость
06.09.2007 9:05 | сообщение #11
 

b3st писал(а):
На провинцию глубокую потянет. А по поводу сигарета, катлета..может еще и какать можно не выходя из за стола? Обижен

Уважаемый b3st, в том то и дело что не провинция это, а самая что не на есть столица.

Гость
03.11.2007 9:22 | сообщение #12
 

Браво

AD_girl
09.12.2007 0:50 | сообщение #13
 

Идея хорошая, да и видно, что публике понравиться. только вот над дизайном бы еще потрудиться, тогда вообще бы отлично получилось бы

Наталья
16.06.2008 5:50 | сообщение #14
 

Думаю, что акцию оплатил Минздрав. Не иначе.

Mara
24.07.2010 0:04 | сообщение #15
 

Пелевин отдыхает..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация