Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.94

Название: Автор, пиши еще!
Участник: Чугунова Марина
Описание: наша фирма снимает офис в здании "Измайловской мануфактуры" я всей душой люблю дизайнера, который творит их рекламу, потому как так меня давно ни кто не смешил. Это один из виршей, думаю, что рассмешит он не только меня.

Комментарии

sv
22.08.2007 12:18 | сообщение #1
 

Браво Браво

Гость
22.08.2007 13:17 | сообщение #2
 

Прикольно! Очень счастлив

Юлия
24.08.2007 10:14 | сообщение #3
 

Браво Браво Браво

- Адский -
25.08.2007 16:19 | сообщение #4
 

Парень-сосед у вас молодец... =)

Сусанна
26.08.2007 6:32 | сообщение #5
 

Браво мысль работает в интересном направлении

Nikki
29.08.2007 6:36 | сообщение #6
 

Улыбка прикольно!

vishnevaya
29.08.2007 8:39 | сообщение #7
 

жжесть
народ отжигает
креатив в массы

29.08.2007 10:42 | сообщение #8
 

Нужно было назвать акцию не "Прощай здоровье", а "Прощай моск!" ГыЪ)))

Eraser.Anton
30.08.2007 16:41 | сообщение #9
 

за идиотизм десяточку им. а вообще нельзя курение в таком прикольном, положительном свете в рекламе юзать, плохо это.

b3st
05.09.2007 15:34 | сообщение #10
 

На провинцию глубокую потянет. А по поводу сигарета, катлета..может еще и какать можно не выходя из за стола? Обижен

Гость
06.09.2007 9:05 | сообщение #11
 

b3st писал(а):
На провинцию глубокую потянет. А по поводу сигарета, катлета..может еще и какать можно не выходя из за стола? Обижен

Уважаемый b3st, в том то и дело что не провинция это, а самая что не на есть столица.

Гость
03.11.2007 9:22 | сообщение #12
 

Браво

AD_girl
09.12.2007 0:50 | сообщение #13
 

Идея хорошая, да и видно, что публике понравиться. только вот над дизайном бы еще потрудиться, тогда вообще бы отлично получилось бы

Наталья
16.06.2008 5:50 | сообщение #14
 

Думаю, что акцию оплатил Минздрав. Не иначе.

Mara
24.07.2010 0:04 | сообщение #15
 

Пелевин отдыхает..

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация