Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.95

Название: Формула
Участник: Трофименко Александр
Описание: Стоматологическая клиника "Формула". Кое-что останется с вами навсегда. :)

Комментарии

Lu
22.08.2007 12:52 | сообщение #1
 

Симпатяшка:))))

Caramba
22.08.2007 13:52 | сообщение #2
 

Я против такой рекламы. Геноцид чебурашек какой-то.

fizz
23.08.2007 9:17 | сообщение #3
 

а по моему это микки маус.....

irig
27.08.2007 9:30 | сообщение #4
 

Стоматологическая клиника "Байки из склепа"

Eraser.Anton
30.08.2007 16:54 | сообщение #5
 

и врачей надо было показать. неких таких бугаев, в сапогах военных и ножищем на поясе огромным.

05.09.2007 11:59 | сообщение #6
 

Такое чувство, что на нем еще очки надеты....

О!!! друзья! а лого какое! Вы только вглядитесь! да Винчи отдыхает! сколько символизма! круг сверху выходит за рамки квадрата... это показывает доброжелательное отношение к своим клиентам... genitals не указаны, ибо уролог в соседнем доме находится....
вывод: жесть, как она есть!

b3st
05.09.2007 15:38 | сообщение #7
 

Это сколько же надо было выкурить дудки, что бы такое сотворить...Там не Чебурашка - там не что андроидное, прямо из подвалов тайных катакомб.

Гость
19.09.2007 16:22 | сообщение #8
 

ПОЗИТИФФФ. Единственное, что у этой чебурашки осталось своё

banderas
21.01.2008 18:06 | сообщение #9
 

Клинику нужно было назвать «ФОРМУЛА СС», а может это афиша фильма ужасов?

Наталья
16.06.2008 5:40 | сообщение #10
 

Помните ТВ рекламу про "бабушку" будущего, которая выглядела как фотомодель? Все у нее было не свое, за исключением зубов. Думаю, что создатеть этого идиотизма хотел черпнуть вдохновение там, а черпанул нечто другое, и рекламы тому подтверждение.

Гость
16.06.2008 5:41 | сообщение #11
 

... и фон рекламы - тому подтверждение

Лилия
18.05.2011 16:34 | сообщение #12
 

Видимо, все что останется после посещения данной клиники - страшные сны))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация