Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.95

Название: Формула
Участник: Трофименко Александр
Описание: Стоматологическая клиника "Формула". Кое-что останется с вами навсегда. :)

Комментарии

Lu
22.08.2007 12:52 | сообщение #1
 

Симпатяшка:))))

Caramba
22.08.2007 13:52 | сообщение #2
 

Я против такой рекламы. Геноцид чебурашек какой-то.

fizz
23.08.2007 9:17 | сообщение #3
 

а по моему это микки маус.....

irig
27.08.2007 9:30 | сообщение #4
 

Стоматологическая клиника "Байки из склепа"

Eraser.Anton
30.08.2007 16:54 | сообщение #5
 

и врачей надо было показать. неких таких бугаев, в сапогах военных и ножищем на поясе огромным.

05.09.2007 11:59 | сообщение #6
 

Такое чувство, что на нем еще очки надеты....

О!!! друзья! а лого какое! Вы только вглядитесь! да Винчи отдыхает! сколько символизма! круг сверху выходит за рамки квадрата... это показывает доброжелательное отношение к своим клиентам... genitals не указаны, ибо уролог в соседнем доме находится....
вывод: жесть, как она есть!

b3st
05.09.2007 15:38 | сообщение #7
 

Это сколько же надо было выкурить дудки, что бы такое сотворить...Там не Чебурашка - там не что андроидное, прямо из подвалов тайных катакомб.

Гость
19.09.2007 16:22 | сообщение #8
 

ПОЗИТИФФФ. Единственное, что у этой чебурашки осталось своё

banderas
21.01.2008 18:06 | сообщение #9
 

Клинику нужно было назвать «ФОРМУЛА СС», а может это афиша фильма ужасов?

Наталья
16.06.2008 5:40 | сообщение #10
 

Помните ТВ рекламу про "бабушку" будущего, которая выглядела как фотомодель? Все у нее было не свое, за исключением зубов. Думаю, что создатеть этого идиотизма хотел черпнуть вдохновение там, а черпанул нечто другое, и рекламы тому подтверждение.

Гость
16.06.2008 5:41 | сообщение #11
 

... и фон рекламы - тому подтверждение

Лилия
18.05.2011 16:34 | сообщение #12
 

Видимо, все что останется после посещения данной клиники - страшные сны))))))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация