Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.03

Название: Банк
Участник: Семенченко Анастасия
Описание: Чудесное добавление к вывеске банка.

Комментарии

Олег
21.08.2007 16:07 | сообщение #1
 

этапять

Максим
21.08.2007 16:50 | сообщение #2
 

Очень креативно! Браво

Антон
21.08.2007 16:51 | сообщение #3
 

да уж !!!
что за город? Бобруйск?

Jennyy
21.08.2007 19:10 | сообщение #4
 

Браво мой банк - моё ВСЁ))

Malvina
22.08.2007 9:11 | сообщение #5
 

очуметь!!!

Гость
22.08.2007 11:53 | сообщение #6
 

чистый кредит, свежие вложения.... Выход через 2 этаж (балкон). Юниаструм банк

Влад.
22.08.2007 12:42 | сообщение #7
 

Это по-нашему!
5 очков!

Adverterra
22.08.2007 15:49 | сообщение #8
 

Очень счастлив до чего ж смешно....

ariko
22.08.2007 22:58 | сообщение #9
 

Разные люди работают, чтоб создать благоприятный имидж для банка, а один человек пускает все коту под хвост. Креативно!

Lena
23.08.2007 0:33 | сообщение #10
 

Улыбка

23.08.2007 9:07 | сообщение #11
 

Гость, супер коммент!

Марина
24.08.2007 18:21 | сообщение #12
 

Настюха, ты как всегда, в своем репертуаре

irig
27.08.2007 8:22 | сообщение #13
 

К вопросу соответствия формы и содержания...

Svetak
28.08.2007 16:44 | сообщение #14
 

Насмехаюсь Показательная картинка для тех, кто еще не понял что такое PR.

Nikki
29.08.2007 6:31 | сообщение #15
 

СУУУПЕР!!! Покажу своим друзьям, которые в БАНКЕ работают!!! Насмехаюсь Браво Они тож заценят!!!

Eraser.Anton
30.08.2007 16:37 | сообщение #16
 

зато этот боксик будет чистенький всегда:) и пропиаренный дополнительно. банк от трусов на балконе банком не перестал быть, а сколько внимания.....

amigo
04.09.2007 12:54 | сообщение #17
 

Казус, однако...
Ну а что сделаешь, в условиях, когда над твоей дверью такое чудо? :) Балкон им затонировать?

Язва
06.09.2007 2:52 | сообщение #18
 

офис менять, или бабульку принять сотрудником, заниматься наружной рекламой банка))))) глядишь, горшочки цветочные в фирменные цвета выкрасит, логотип банка на рубашки нанесет, флаги вывесит))))
Да, сложно иногда бывает объяснить, как легко какая-нибудь "мелочь" способна перечеркнуть все усилия по созданию хорошего имиджа. У нас таким "балкончиком" была секретарь на ресепшн. Пойди убеди руководство, что на секретаре ТАК экономить нельзя.
А тут - все наглядно))) Теперь, если что, можно будет доходчиво объяснить руководству, что значит "театр начинается с вешалки" :) Супер!

b3st
07.09.2007 14:13 | сообщение #19
 

Платежи выдаются трусами, носками и штопанными написниками =)

rassomaha
27.01.2008 20:35 | сообщение #20
 

Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация