Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.11

Название: Народные двери
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Рекламный щит в г. Казани. Реклама в рекламе! Изысканная, соблазнительная, непредсказуемая Корона от 3 749 рублей, за дверью. А за дверью, другая дверь… Ну всё верно, это же мир дверей! (Даже название магазина не целиком влезло!) "Народные двери" чересчур не понятные народу!  

Комментарии

Слоган
22.08.2007 12:14 | сообщение #1
 

Непредсказуемая дверь. Угадай когда она откроется и в какую сторону.

cenz
22.08.2007 12:21 | сообщение #2
 

Вспомнил
Главное - зеленый цвет. Релакс, пипл.

жужу
22.08.2007 13:48 | сообщение #3
 

Как дверь может быть соблазнительная и непредсказуемая??? еще бы написали ЖЕЛАННАЯ

Никыч
24.08.2007 8:22 | сообщение #4
 

... какие одухотворённые двери пошли! =)

- Адский -
24.08.2007 8:24 | сообщение #5
 

о-о! Возвращение крутого креатифффа!

Nikki
29.08.2007 7:02 | сообщение #6
 

дддддддддддуууууууурррррррррааааааааццццццццццккккааааааааааяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!! Без комментариев! Обижен Невозмутим

Титаник
03.09.2007 21:17 | сообщение #7
 

Вспомнил

Павел
04.09.2007 6:46 | сообщение #8
 

...Лучше бы написали "Непрошибаемая, Стальная, Вечная", по крайней мере было бы в тему!

Любимая
04.09.2007 16:31 | сообщение #9
 

Вот так обесценилось все в наше время... Изысканность, соблазнительность и все такое в наше время можно приобрести за 3.749 рублей......

ПипКа
04.09.2007 16:42 | сообщение #10
 

Любимая писал(а):
Вот так обесценилось все в наше время... Изысканность, соблазнительность и все такое в наше время можно приобрести за 3.749 рублей......

А у меня дешевле!!!

Gektor
04.09.2007 19:46 | сообщение #11
 

ПипКа,
Как говорится, дешевле не значит лучше! =)

05.09.2007 8:24 | сообщение #12
 

Вспомнила сенной рынок. Обращение ко мне с подругой от южанина: "Девушки, покупаем грушку.... вкусную, ароматную сексуальную...." Эээээх!

Gektor
05.09.2007 13:03 | сообщение #13
 

jagist,
Очень счастлив ...

05.09.2007 13:27 | сообщение #14
 

Gektor, да вообще!

куколКа
05.09.2007 17:27 | сообщение #15
 

Всем пиплам прива!!!
Клево что вообще есть такой конкурс. А ты, парень, молодец, я видела сколько ты работ тут оставил. Крут )))

ilka
07.09.2007 10:05 | сообщение #16
 

Антидурь...
Рассержен Вот делают местные рекламщики, а чо делают - сами не знают. Отсутствие интеллекта, млин... Потрясен

Gektor
07.09.2007 10:45 | сообщение #17
 

Часто делают то, что хотят видеть заказчики. Им ведь не всегда объяснишь, как лучше...

AD_girl
09.12.2007 0:31 | сообщение #18
 

Картинка явно не для этой рекламы Подмигивать

Ляо
11.01.2008 14:37 | сообщение #19
 

"Спиваем нЭжно, еротычно" (с) ВоплиВидоплясова

rassomaha
27.01.2008 20:22 | сообщение #20
 

Вспомнил

Наталья
16.06.2008 5:11 | сообщение #21
 

Непредсказуемая дверь. За идиотизм создатели рекламы достойны 1 места. Не исключаю, что "креатив" пренадлежит хозяину магазина.
У нас в городе были тоже весьма любопытные банеры про дверь: " Дверям закрытым грош цена. Замку - цена копейка". Т.е. заходите, господа воры, к тем, кто купил у нас двери. грош цена тем дверям. Ну а замку тем более.

Latuna
19.07.2008 21:39 | сообщение #22
 

Это портал. Непредсказуемо куда выведет Подмигивать

))
19.05.2009 18:18 | сообщение #23
 

Такая дверь подойдёт под такой же стиль интерьера и темперамент хозяйки))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация