Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.11

Название: Народные двери
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Рекламный щит в г. Казани. Реклама в рекламе! Изысканная, соблазнительная, непредсказуемая Корона от 3 749 рублей, за дверью. А за дверью, другая дверь… Ну всё верно, это же мир дверей! (Даже название магазина не целиком влезло!) "Народные двери" чересчур не понятные народу!  

Комментарии

Слоган
22.08.2007 12:14 | сообщение #1
 

Непредсказуемая дверь. Угадай когда она откроется и в какую сторону.

cenz
22.08.2007 12:21 | сообщение #2
 

Вспомнил
Главное - зеленый цвет. Релакс, пипл.

жужу
22.08.2007 13:48 | сообщение #3
 

Как дверь может быть соблазнительная и непредсказуемая??? еще бы написали ЖЕЛАННАЯ

Никыч
24.08.2007 8:22 | сообщение #4
 

... какие одухотворённые двери пошли! =)

- Адский -
24.08.2007 8:24 | сообщение #5
 

о-о! Возвращение крутого креатифффа!

Nikki
29.08.2007 7:02 | сообщение #6
 

дддддддддддуууууууурррррррррааааааааццццццццццккккааааааааааяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!! Без комментариев! Обижен Невозмутим

Титаник
03.09.2007 21:17 | сообщение #7
 

Вспомнил

Павел
04.09.2007 6:46 | сообщение #8
 

...Лучше бы написали "Непрошибаемая, Стальная, Вечная", по крайней мере было бы в тему!

Любимая
04.09.2007 16:31 | сообщение #9
 

Вот так обесценилось все в наше время... Изысканность, соблазнительность и все такое в наше время можно приобрести за 3.749 рублей......

ПипКа
04.09.2007 16:42 | сообщение #10
 

Любимая писал(а):
Вот так обесценилось все в наше время... Изысканность, соблазнительность и все такое в наше время можно приобрести за 3.749 рублей......

А у меня дешевле!!!

Gektor
04.09.2007 19:46 | сообщение #11
 

ПипКа,
Как говорится, дешевле не значит лучше! =)

05.09.2007 8:24 | сообщение #12
 

Вспомнила сенной рынок. Обращение ко мне с подругой от южанина: "Девушки, покупаем грушку.... вкусную, ароматную сексуальную...." Эээээх!

Gektor
05.09.2007 13:03 | сообщение #13
 

jagist,
Очень счастлив ...

05.09.2007 13:27 | сообщение #14
 

Gektor, да вообще!

куколКа
05.09.2007 17:27 | сообщение #15
 

Всем пиплам прива!!!
Клево что вообще есть такой конкурс. А ты, парень, молодец, я видела сколько ты работ тут оставил. Крут )))

ilka
07.09.2007 10:05 | сообщение #16
 

Антидурь...
Рассержен Вот делают местные рекламщики, а чо делают - сами не знают. Отсутствие интеллекта, млин... Потрясен

Gektor
07.09.2007 10:45 | сообщение #17
 

Часто делают то, что хотят видеть заказчики. Им ведь не всегда объяснишь, как лучше...

AD_girl
09.12.2007 0:31 | сообщение #18
 

Картинка явно не для этой рекламы Подмигивать

Ляо
11.01.2008 14:37 | сообщение #19
 

"Спиваем нЭжно, еротычно" (с) ВоплиВидоплясова

rassomaha
27.01.2008 20:22 | сообщение #20
 

Вспомнил

Наталья
16.06.2008 5:11 | сообщение #21
 

Непредсказуемая дверь. За идиотизм создатели рекламы достойны 1 места. Не исключаю, что "креатив" пренадлежит хозяину магазина.
У нас в городе были тоже весьма любопытные банеры про дверь: " Дверям закрытым грош цена. Замку - цена копейка". Т.е. заходите, господа воры, к тем, кто купил у нас двери. грош цена тем дверям. Ну а замку тем более.

Latuna
19.07.2008 21:39 | сообщение #22
 

Это портал. Непредсказуемо куда выведет Подмигивать

))
19.05.2009 18:18 | сообщение #23
 

Такая дверь подойдёт под такой же стиль интерьера и темперамент хозяйки))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация