Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.06

Название: Чудо-мороженое
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Холодильники с мороженным в г. Евпатория. (При пожаре - На всех холодильниках буквы "по" стёрты, но их не сложно разглядеть). Оригинальная помощь при пожаре! Наверное при наводнении нам поможет Сладкая вата!

Комментарии

- Адский -
24.08.2007 8:40 | сообщение #1
 

Какая притягательная ре-кла-ма! Вау! На все случаи жизни! =)))

Gektor
24.08.2007 10:50 | сообщение #2
 

хорошо хоть одумались... попытались стереть позор...=)

Маша
27.08.2007 11:31 | сообщение #3
 

Чу-у-удо морожено! =)

kisyulia
28.08.2007 15:03 | сообщение #4
 

абсолютно дурацкая, первое место Насмехаюсь

Лена
29.08.2007 5:42 | сообщение #5
 

Вы че недопираете, классная реклама, мне нравится, буквы же специально стерты, в этом-то и смысл, присмотритесь, чудики Очень счастлив

ammatty
29.08.2007 9:01 | сообщение #6
 

при пожаре :), с пожарным щитом хорошо поизгалялись

29.08.2007 9:24 | сообщение #7
 

А меня не цепануло(((

Cotton
30.08.2007 21:51 | сообщение #8
 

На самом деле реальная креативная реклама, ничего дурацкого. Авторам респект.

- Адский -
31.08.2007 8:54 | сообщение #9
 

Cotton,
Да нет, совсем не креативная. Пожар - это не игрушки

Мясник
03.09.2007 21:14 | сообщение #10
 

Надо ещё лопату там нарисовать! типа "Да побольше мороженного!" =)

Гость
06.09.2007 10:43 | сообщение #11
 

Ниасилил в чём соль Невозмутим

Holost
06.09.2007 15:33 | сообщение #12
 

Гость,
Ну так осиливай скорей... Присмотрись внимательней! Очень счастлив

b3st
07.09.2007 12:29 | сообщение #13
 

Прстота и смысл Подмигивать

ПС найдется кто то умный, кто и Л на С переправит =)

Гость
16.11.2007 12:40 | сообщение #14
 

Засыпаю мда... весело

АнНет
25.12.2007 18:17 | сообщение #15
 

Да что ж тут непонятного, - игра слов:
при поЖАРЕ - мороженое, "по" убирается, остается при жаре (в жаркую погоду - мороженое)

Бырлеск
28.12.2007 17:29 | сообщение #16
 

Реклама действительно креативная.
Такое ощущение, что некоторые каменты написаны по инерции... раз автор помести эту рекламу в раздел "плохих", значит, ее нужно хаить...

Идея хорошая.

Гость
22.01.2008 3:03 | сообщение #17
 

А мне нраится!!!
Креативно и очень близко народу!!!!!! Браво

Гость
22.01.2008 18:45 | сообщение #18
 

Нормальная работа... креативно, но название у мороженного - фигня.

warhain
20.10.2011 9:37 | сообщение #19
 

Отличная реклама

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация