Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.06

Название: Чудо-мороженое
Участник: Ахмадеев Александр
Описание: Холодильники с мороженным в г. Евпатория. (При пожаре - На всех холодильниках буквы "по" стёрты, но их не сложно разглядеть). Оригинальная помощь при пожаре! Наверное при наводнении нам поможет Сладкая вата!

Комментарии

- Адский -
24.08.2007 8:40 | сообщение #1
 

Какая притягательная ре-кла-ма! Вау! На все случаи жизни! =)))

Gektor
24.08.2007 10:50 | сообщение #2
 

хорошо хоть одумались... попытались стереть позор...=)

Маша
27.08.2007 11:31 | сообщение #3
 

Чу-у-удо морожено! =)

kisyulia
28.08.2007 15:03 | сообщение #4
 

абсолютно дурацкая, первое место Насмехаюсь

Лена
29.08.2007 5:42 | сообщение #5
 

Вы че недопираете, классная реклама, мне нравится, буквы же специально стерты, в этом-то и смысл, присмотритесь, чудики Очень счастлив

ammatty
29.08.2007 9:01 | сообщение #6
 

при пожаре :), с пожарным щитом хорошо поизгалялись

29.08.2007 9:24 | сообщение #7
 

А меня не цепануло(((

Cotton
30.08.2007 21:51 | сообщение #8
 

На самом деле реальная креативная реклама, ничего дурацкого. Авторам респект.

- Адский -
31.08.2007 8:54 | сообщение #9
 

Cotton,
Да нет, совсем не креативная. Пожар - это не игрушки

Мясник
03.09.2007 21:14 | сообщение #10
 

Надо ещё лопату там нарисовать! типа "Да побольше мороженного!" =)

Гость
06.09.2007 10:43 | сообщение #11
 

Ниасилил в чём соль Невозмутим

Holost
06.09.2007 15:33 | сообщение #12
 

Гость,
Ну так осиливай скорей... Присмотрись внимательней! Очень счастлив

b3st
07.09.2007 12:29 | сообщение #13
 

Прстота и смысл Подмигивать

ПС найдется кто то умный, кто и Л на С переправит =)

Гость
16.11.2007 12:40 | сообщение #14
 

Засыпаю мда... весело

АнНет
25.12.2007 18:17 | сообщение #15
 

Да что ж тут непонятного, - игра слов:
при поЖАРЕ - мороженое, "по" убирается, остается при жаре (в жаркую погоду - мороженое)

Бырлеск
28.12.2007 17:29 | сообщение #16
 

Реклама действительно креативная.
Такое ощущение, что некоторые каменты написаны по инерции... раз автор помести эту рекламу в раздел "плохих", значит, ее нужно хаить...

Идея хорошая.

Гость
22.01.2008 3:03 | сообщение #17
 

А мне нраится!!!
Креативно и очень близко народу!!!!!! Браво

Гость
22.01.2008 18:45 | сообщение #18
 

Нормальная работа... креативно, но название у мороженного - фигня.

warhain
20.10.2011 9:37 | сообщение #19
 

Отличная реклама

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация