Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.20

Название: Вопрос 2!
Участник: Наталья Лапина

Комментарии

Zuzzuk
02.03.2006 21:03 | сообщение #1
 

Наталья, уж не из Брянска ли это?

Dimas Ko
03.03.2006 5:57 | сообщение #2
 

Да-а-а... есть в этом что-то... неоднозначное... И знатоки географии расположения этого рекламного щита нашлись! :)))

Питер
03.03.2006 9:33 | сообщение #3
 

Нет ,не из Брянска-скорее из Москвы....Висит москаль и глазеет хищным взором на всю Россию......"Что смотришь?"-ну какому вампиру понравится оказаться у всех навиду?...:)

Ice angel
06.03.2006 16:35 | сообщение #4
 

Это не из Брянска и не из Москвы. Наши мыши еще не пользуются контактными линзами. Да и вообще днем с открытыми глазами?! Это какая-то неправильная летучая мышь.

Ice angel
07.03.2006 11:31 | сообщение #5
 

А что рекламируется? Не понятно.

Аля
11.03.2006 0:24 | сообщение #6
 

Бил Гейтс развлекается?Улыбка

Promowomen
14.03.2006 4:58 | сообщение #7
 

Забавно... уверена, что у этой рекламной кампании есть продолжения, типа, на тех же биллбордах вторая серия картинок.

Natella
27.03.2006 16:09 | сообщение #8
 

Это же билайн!

fenyok
03.04.2006 16:26 | сообщение #9
 

f*ck?????!!!!!.......

Я
14.04.2006 10:16 | сообщение #10
 

Прикольно, только куда теперь срочно бежать за летучими мышами?!!!

imho
25.05.2006 22:37 | сообщение #11
 

cute batty :)

fuck
05.06.2006 11:58 | сообщение #12
 

fuck you!!!
Боян

Ксюша
07.06.2006 13:47 | сообщение #13
 

Возможно, это реклама телевизоров...и предупреждение о вредности долгого времяпровождения возле них...

00
28.12.2006 1:04 | сообщение #14
 

Питер тупорылый! Задолбали комплексы в форумах изливать!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация