Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.04

Название: Последний ужин
Участник: Соловей Александр

Комментарии

Чиба
01.03.2006 19:32 | сообщение #1
 

Ой, дадададад!!! Это на Преображенке!!!

Чиба
02.03.2006 12:47 | сообщение #2
 

C-СУПЕР! Это наверное при бюро ритуальных услуг магазин?

Людмила
02.03.2006 12:56 | сообщение #3
 

Забыла представиться, поэтому повторяю: C-СУПЕР! Это наверное при бюро ритуальных услуг магазин?

Людмила
02.03.2006 15:23 | сообщение #4
 

И слоган им предложить: "Порозид! Выпей йаду!"

Кокорин
02.03.2006 17:00 | сообщение #5
 

Молодцы. Эффективно и дешево!

kry
02.03.2006 21:28 | сообщение #6
 

В общем все умерли Печально как :(((

Master911
03.03.2006 20:03 | сообщение #7
 

Действительно, дурацкая вывеска. Впрочем, если добавить "...янычара" можно и похихихать.

Серёга
06.03.2006 21:49 | сообщение #8
 

Не, я в начале тоже подумал, чёзаерунда, потом, бац, для насекомых... ясно стало, но всё равно в начале меня-то оттолкнуло, вот так вот и размышляй потом...

Лорик
07.03.2006 14:55 | сообщение #9
 

А адресочек не подскажете? Я шефа приглашу поужинать, а то в последнее время уж больно он похож на таракана....

Missia
20.03.2006 10:35 | сообщение #10
 

Да уж прикольно, зачот!!!!! Адресок явно надо указать, для отповых покупателей гыыы:))))))))

Missia
20.03.2006 10:36 | сообщение #11
 

Да уж прикольно, зачот!!!!! Адресок явно надо указать, для оптовых покупателей гыыы:))))))))

psytag
03.04.2006 22:39 | сообщение #12
 

Я, например, увидел нижнюю надпись как *средства защиты от ПРОДУКТОВ(!!!)* ))))))))

Динора
26.05.2006 8:43 | сообщение #13
 

Мне кажется Александр специально запечатлил эту вывеску так, чтобы мы не увидели нижней надписи! Я например сразу поняла что хозяин хотел этим сказать! Там же видно что люди покупают пузырьки из пластмассы... Ведь в такой упаковки не бывает пищи для людей!

Фекла Педалькина
06.06.2006 20:05 | сообщение #14
 

А помойму отлично! Там хорошо читается "Средства защиты от паразитов" - остроумно

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация