Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.88

Название: Норвежская семья
Участник: Шумилова Юлия
Описание: Вот такая реклама нового дизайна магазина (местного ЦУМа) висела целый месяц зимой в Осло. Там конечно вариации были еще с беременной женщиной сначала. Может и не смешно, но шок вызывала...

Комментарии

Fom
02.03.2006 23:13 | сообщение #1
 

Социалка про жирноватую семью... Чего тупого или смешного?

Ice angel
03.03.2006 16:29 | сообщение #2
 

Накормим, напоим, оденем и обуем :)

Света
04.03.2006 23:10 | сообщение #3
 

Отвратительно...

Ice angel
06.03.2006 16:36 | сообщение #4
 

Свете.
Такое чуство. что вы никогда не виделю голых попок.

Серёга
06.03.2006 21:56 | сообщение #5
 

Нормальная семья, не надо тут :)

Anna
06.03.2006 23:17 | сообщение #6
 

такое впечатление что все худые и красивые... мозги включите - она только родила.... по-моему добрая реклама

А
11.03.2006 0:41 | сообщение #7
 

На самом деле рожил он!Улыбка

А
11.03.2006 0:42 | сообщение #8
 

/родил в смысле/

Vagabond
16.03.2006 14:35 | сообщение #9
 

да куда им до наших кустарей...

Лёля
16.03.2006 15:14 | сообщение #10
 

Рекламка хорошая такая,теплая,ну еще бы девушку немножечко постройней и всё прекрасно!

just_me
22.03.2006 11:49 | сообщение #11
 

Хорошая и добрая реклама. Чего тут шокирующего? Наоборот - плохо разве вот так постоять с любимыми людьми в обнимку? Это нормално, привыкайте, граждане пуритане, что люди под одеждой - голые! И что целлюлит у только что родивших женщин бывает! И что младенчики новорожденные - отнюдь не херувимчики с картинок... И что мужчинам все это дОрого, потому что своё, родное...

leto
26.03.2006 20:23 | сообщение #12
 

Хорошая, приятная реклама, очень родная для многих семей. А шок скорее вызывала обнаженность зимой, когда все одеты потеплее.

leto
01.04.2006 21:04 | сообщение #13
 

добрая и приятная, но попу лучше было чуть развернуть, а то мысли всякие лезут.. или прикрыть

Жжиган
04.05.2006 10:04 | сообщение #14
 

Дааа когда ж наш народ начнет адекватно воспринимать естественность... Меня лично блевать уже тянет от "никаких" людей в рекламе - чувств то в такой рекламе нет - безликость сплошная...
Респект 2 Anna

imho
25.05.2006 22:26 | сообщение #15
 

...реклама не должна быть доброй. она должна заставить выложить деньги за предлагаемый стиль жизни...
я бы не купила целлюлтиную филейную часть и плаксивое существо... и вообще пропаганда человеческого несовершенства и слабости... стрелять за такое надо
видимо, поэтому я здесь, а европа - там :)))
противно, ещё и потому, что не на наш менталитет расчитано...

пупс
23.06.2006 12:49 | сообщение #16
 

оч классная реклама,добрая и милая!вы как будто все стройные и красивые((((

Varvara
05.07.2006 16:38 | сообщение #17
 

Очень трогательная реклама. А люди далеко не идеальные. А кстати, модели на картинках тоже изрядно обработанные.

galina
11.07.2006 7:44 | сообщение #18
 

нормально. Только, это... дети то по улицам тоже гуляют!

Nataryus
03.08.2006 11:33 | сообщение #19
 

Поражает иногда людская зашоренность и злоба - идеального ничего нет на свете. Реклама должна оцениваться как целостность, а не разбираться на составные части - попы, целлюлит и т.п. Именно такая реклама работает, можно сделать красивый яркий рисунок с ненатуральными лицами и думать, что мир такой, сейчас именно реклама начинает формировать мировосприятие. Лично мне (и это исключительно мое мнение) не хочется думать, что все люди на планете одинаковы, 90х60х90. В Америке, например, не существует понятий трущоба и бедность, радетели за стереотипное мышление низвели это на уровень отуствия в присутствии. Европа тем и отличается от недалеких зачастую Штатов любовью к двусмысленности. Да и мне лично, как русскому человеку, надоели эти ужасные нарисованные лица, красота - это естсвенность. А что может быть красивее любящих родителей и новорожденного....ИМХО

Мяу
09.11.2009 19:13 | сообщение #20
 

И чё? Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2023 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация