Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.41

Спецприз
Название: Раскрась сама
Участник: Гусев Антон
Описание: Мы крупная лакокрасочная компания, вот-такие банеры разместили в Петрозаводске наши дилеры, торговый центр ЦСК. Самое интересное то, что они работают.

Комментарии

Claire
02.03.2006 16:07 | сообщение #1
 

Вот талантище-то! Целевая аудитория мимо (разве что в Петрозаводске исключительно женщины покраской занимаются). Пошлость налицо (куда комитет по рекламе смотрит?) Интересно также узнать, цифры продаж производителей прокладок после этой рекламы. А также цифры сэкономленной диллерами суммы от совмещения 2х макетов. Но что самое главное - все довольны!:)

Самурай
02.03.2006 17:12 | сообщение #2
 

Вряд ли цифры по продажам прокладок изменились, да и от чего бы это. Пошло-согласен,зато смешно.

LeeLee
02.03.2006 21:30 | сообщение #3
 

Макет делал мужчина. Однозначно.

Lia
03.03.2006 6:16 | сообщение #4
 

Шедевр!

Milka
07.03.2006 0:31 | сообщение #5
 

В рейтинге самая дурацкая, как, впрочем, и самая пошлая должна занять первое место. Думаю, что на Попова,7 женщин ходить стало меньше.

Milka
07.03.2006 10:59 | сообщение #6
 

Жутко пошло...Я бы не пошла в магазин, около которого такая реклама. Еще был один кадр, где создатель рекламной идеи был явно мужчина. Около метро "Сенная" промоутер в виде апельсина раздавал рекламный проспект с описанием продукции против целлюлита. Женщины его сторной оббегали: получается, что при вручении листовки, он как бы говорил "А тебе это особенно надо...".

elala
07.03.2006 14:44 | сообщение #7
 

.....гениально.....!!!!
....слофф нет........ы......))))

re-liz
07.03.2006 16:00 | сообщение #8
 

Какая-то уж очень женоненавистническая реклама...:)
Неужели где-то еще остались такие наивные рекламодатели?)))

re-liz
07.03.2006 23:09 | сообщение #9
 

To LeeLee: Макет делал мужчина. Однозначно. Дурак, к тому же.

Саламандр
10.03.2006 8:18 | сообщение #10
 

То, что реклама привлекает внимание, это однозначно!!!
что-то в этом есть!

Master9111
14.03.2006 16:31 | сообщение #11
 

Да-а-а! Это какой же Дэцл от рекламы утворил такое? Слов нет. Тут все: и пошлость и дурацкость, и отсутствие приятных эмоций .... Если не подства - бьет в 10-ку

Aristei
15.03.2006 13:39 | сообщение #12
 

Обалдееть! Этож как надо было накуриться!
Надо спросить у автора де такую траву берет!

osa
16.03.2006 0:48 | сообщение #13
 

А мне понравилось! НЕ смотря на то, что делал мужчина!

Лёля
16.03.2006 14:49 | сообщение #14
 

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!

Лёля
21.03.2006 12:04 | сообщение #15
 

внимание превликает. отвратительна по сути - креаТИФ!
я думаю никакого увеличения продаж здесь не будет...

nik
23.03.2006 11:47 | сообщение #16
 

Главное все заметили!!! А далее...

nik
24.03.2006 13:36 | сообщение #17
 

пора вводить дополнительный приз не за дурацкую рекламу, а за ДЕБИЛЬНУЮ для тех креатиффщиков. которые думаю задницей. Этот шедевр - первый номинант.

Изготовитель
24.03.2006 14:28 | сообщение #18
 

Я делал эту рекламу. Идея заказчика.
У него перестала работать реклама несмотря на то что размещал её повсюду целыми полосами в газетах и журналах. Петрозаводчане подтвердят. В общем, рекламу стали просто быстро пролистывать - привыкли. Нужна была встряска для населения. Мной были предложены другие интересные варианты, но они были отвергнуты - было настойчиво предложено делать то, что сказали.
Кстати, помимо этого "креатиффа" был еще один банер - с унитазом и слоганом "Тихо спускает...". Тоже висел по городу около месяца - потом сняли. Задача банерами была выполнена. Спасибо. Всем.
Реклама не дурацкая. А работающая. Которая деньги принесла.

hih
26.03.2006 16:00 | сообщение #19
 

из чего спрашивается там краски делают???))))

селенга
01.04.2006 12:29 | сообщение #20
 

первая мысль, которая приходит женщине в голову при виде этого шедевра, что раскрасить надо тем, для чего прокладка предназначена. можно раз в месяц конкурс объявлять на лучшую раскраску

Руна
30.04.2006 5:37 | сообщение #21
 

У всех разный взгляд на рекламу, а именно, какая она должна быть, чтобы работала. Видимо клиент, от безисходности решил, что пошлость заденет людей (в каком-то смысле), и она задевает - хочется сбегать в тот ЦСК, Попова,7, посмотреть на это безабразие, а вдруг ничего магазинчик.

ГЕН.ДИРЕКТОР ЦСК
08.05.2006 16:09 | сообщение #22
 

УВАЖАЕМОЕ СООБЩЕСТВО !
ПОВЕРЬТЕ..
" ВСЕ " БЫЛО КРУТО !!! И АДМИНИСТРАЦИЯ И ПРОКУРАТУРА И ФАС И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И МЕСТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.....
НО....)))
НАЛИЦО УВЕЛИЧЕНИЕ СУММАРНОЙ ДНЕВНОЙ ВЫРУЧКИ,
ПРИБЫЛИ И КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ !!))
ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗГЛАВЛЯЕМОЕ МНОЮ.. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЫСОКОПРИБЫЛЬНО ОТРАБОТАЛО!!)))
СПАСИБО!!))

александр
19.05.2006 10:03 | сообщение #23
 

то что это работает - несомневаюсь
но хотелось бы чтобы в погоне за деньгами
люди оставались людьми
деликатней нужно быть, а то ведь можно нарватся
как журналисты с карикатурами на мохамеда!

Динора
19.05.2006 13:50 | сообщение #24
 

А не надоело ли вам эти прокладки во все..... даже говорить неудобно! Короче может хватит вам эти штучки испоьзовать не по назначению?!

СШ
30.05.2006 0:08 | сообщение #25
 

Нерукотворный памятник рекламе - в сём образе квитэсенция нашей работы Улыбка
Бивис и Баттхет пользуются популярностью, так почему бы не быть феномену данного баннера (или что там сиё) - главное, чтобы работало - а уж история рассудит шедевр или не шедевр Улыбка Кстати, упрёки в пошлости - сродни признанию в ханжестве Улыбка
- писаю кипятком, жаль, что далеко от ул. Попова живу Улыбка

КорбИ
28.06.2006 18:23 | сообщение #26
 

Одним смешно,другим стыдно,третьим отвратительно-ДЕТСКИЙ САД.Всего лишь-"милая"подробность.ЛЮБИТЕ женщин.Графика на 10 баллов

Нопильнег
04.10.2006 0:34 | сообщение #27
 

ЖЖОШ!!!

2Изготовитель
29.11.2006 13:34 | сообщение #28
 

Славы Эльдорадо захотелось, после "сосу за копейки". Только вот мне интересно - как же она работает:) И каким образом отследили? В Петрозаводске мало магазинов стройматериалов (ЦСК - один на крупный спальный микрорайон), больше ходить некуда. Идешь, рекламу видишь, плюешься, а идти больше некуда... И еще по поводу креатива в Петрозаводске - он отсутствует! названия точек, лого, акции - все сперто!

Гость
25.08.2009 6:48 | сообщение #29
 

А че расскрашенную не поместили.... внимание было бы еще больше...!!

Денис
02.12.2009 3:29 | сообщение #30
 

Был очень удивлен, когда узнал как-то, что женщины ненавидят рекламу прокладок. Судя по всему, их не нужно ни рекламировать, ни продавать...

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация