Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.41

Спецприз
Название: Раскрась сама
Участник: Гусев Антон
Описание: Мы крупная лакокрасочная компания, вот-такие банеры разместили в Петрозаводске наши дилеры, торговый центр ЦСК. Самое интересное то, что они работают.

Комментарии

Claire
02.03.2006 16:07 | сообщение #1
 

Вот талантище-то! Целевая аудитория мимо (разве что в Петрозаводске исключительно женщины покраской занимаются). Пошлость налицо (куда комитет по рекламе смотрит?) Интересно также узнать, цифры продаж производителей прокладок после этой рекламы. А также цифры сэкономленной диллерами суммы от совмещения 2х макетов. Но что самое главное - все довольны!:)

Самурай
02.03.2006 17:12 | сообщение #2
 

Вряд ли цифры по продажам прокладок изменились, да и от чего бы это. Пошло-согласен,зато смешно.

LeeLee
02.03.2006 21:30 | сообщение #3
 

Макет делал мужчина. Однозначно.

Lia
03.03.2006 6:16 | сообщение #4
 

Шедевр!

Milka
07.03.2006 0:31 | сообщение #5
 

В рейтинге самая дурацкая, как, впрочем, и самая пошлая должна занять первое место. Думаю, что на Попова,7 женщин ходить стало меньше.

Milka
07.03.2006 10:59 | сообщение #6
 

Жутко пошло...Я бы не пошла в магазин, около которого такая реклама. Еще был один кадр, где создатель рекламной идеи был явно мужчина. Около метро "Сенная" промоутер в виде апельсина раздавал рекламный проспект с описанием продукции против целлюлита. Женщины его сторной оббегали: получается, что при вручении листовки, он как бы говорил "А тебе это особенно надо...".

elala
07.03.2006 14:44 | сообщение #7
 

.....гениально.....!!!!
....слофф нет........ы......))))

re-liz
07.03.2006 16:00 | сообщение #8
 

Какая-то уж очень женоненавистническая реклама...:)
Неужели где-то еще остались такие наивные рекламодатели?)))

re-liz
07.03.2006 23:09 | сообщение #9
 

To LeeLee: Макет делал мужчина. Однозначно. Дурак, к тому же.

Саламандр
10.03.2006 8:18 | сообщение #10
 

То, что реклама привлекает внимание, это однозначно!!!
что-то в этом есть!

Master9111
14.03.2006 16:31 | сообщение #11
 

Да-а-а! Это какой же Дэцл от рекламы утворил такое? Слов нет. Тут все: и пошлость и дурацкость, и отсутствие приятных эмоций .... Если не подства - бьет в 10-ку

Aristei
15.03.2006 13:39 | сообщение #12
 

Обалдееть! Этож как надо было накуриться!
Надо спросить у автора де такую траву берет!

osa
16.03.2006 0:48 | сообщение #13
 

А мне понравилось! НЕ смотря на то, что делал мужчина!

Лёля
16.03.2006 14:49 | сообщение #14
 

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!

Лёля
21.03.2006 12:04 | сообщение #15
 

внимание превликает. отвратительна по сути - креаТИФ!
я думаю никакого увеличения продаж здесь не будет...

nik
23.03.2006 11:47 | сообщение #16
 

Главное все заметили!!! А далее...

nik
24.03.2006 13:36 | сообщение #17
 

пора вводить дополнительный приз не за дурацкую рекламу, а за ДЕБИЛЬНУЮ для тех креатиффщиков. которые думаю задницей. Этот шедевр - первый номинант.

Изготовитель
24.03.2006 14:28 | сообщение #18
 

Я делал эту рекламу. Идея заказчика.
У него перестала работать реклама несмотря на то что размещал её повсюду целыми полосами в газетах и журналах. Петрозаводчане подтвердят. В общем, рекламу стали просто быстро пролистывать - привыкли. Нужна была встряска для населения. Мной были предложены другие интересные варианты, но они были отвергнуты - было настойчиво предложено делать то, что сказали.
Кстати, помимо этого "креатиффа" был еще один банер - с унитазом и слоганом "Тихо спускает...". Тоже висел по городу около месяца - потом сняли. Задача банерами была выполнена. Спасибо. Всем.
Реклама не дурацкая. А работающая. Которая деньги принесла.

hih
26.03.2006 16:00 | сообщение #19
 

из чего спрашивается там краски делают???))))

селенга
01.04.2006 12:29 | сообщение #20
 

первая мысль, которая приходит женщине в голову при виде этого шедевра, что раскрасить надо тем, для чего прокладка предназначена. можно раз в месяц конкурс объявлять на лучшую раскраску

Руна
30.04.2006 5:37 | сообщение #21
 

У всех разный взгляд на рекламу, а именно, какая она должна быть, чтобы работала. Видимо клиент, от безисходности решил, что пошлость заденет людей (в каком-то смысле), и она задевает - хочется сбегать в тот ЦСК, Попова,7, посмотреть на это безабразие, а вдруг ничего магазинчик.

ГЕН.ДИРЕКТОР ЦСК
08.05.2006 16:09 | сообщение #22
 

УВАЖАЕМОЕ СООБЩЕСТВО !
ПОВЕРЬТЕ..
" ВСЕ " БЫЛО КРУТО !!! И АДМИНИСТРАЦИЯ И ПРОКУРАТУРА И ФАС И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ И МЕСТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.....
НО....)))
НАЛИЦО УВЕЛИЧЕНИЕ СУММАРНОЙ ДНЕВНОЙ ВЫРУЧКИ,
ПРИБЫЛИ И КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ !!))
ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗГЛАВЛЯЕМОЕ МНОЮ.. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВЫСОКОПРИБЫЛЬНО ОТРАБОТАЛО!!)))
СПАСИБО!!))

александр
19.05.2006 10:03 | сообщение #23
 

то что это работает - несомневаюсь
но хотелось бы чтобы в погоне за деньгами
люди оставались людьми
деликатней нужно быть, а то ведь можно нарватся
как журналисты с карикатурами на мохамеда!

Динора
19.05.2006 13:50 | сообщение #24
 

А не надоело ли вам эти прокладки во все..... даже говорить неудобно! Короче может хватит вам эти штучки испоьзовать не по назначению?!

СШ
30.05.2006 0:08 | сообщение #25
 

Нерукотворный памятник рекламе - в сём образе квитэсенция нашей работы Улыбка
Бивис и Баттхет пользуются популярностью, так почему бы не быть феномену данного баннера (или что там сиё) - главное, чтобы работало - а уж история рассудит шедевр или не шедевр Улыбка Кстати, упрёки в пошлости - сродни признанию в ханжестве Улыбка
- писаю кипятком, жаль, что далеко от ул. Попова живу Улыбка

КорбИ
28.06.2006 18:23 | сообщение #26
 

Одним смешно,другим стыдно,третьим отвратительно-ДЕТСКИЙ САД.Всего лишь-"милая"подробность.ЛЮБИТЕ женщин.Графика на 10 баллов

Нопильнег
04.10.2006 0:34 | сообщение #27
 

ЖЖОШ!!!

2Изготовитель
29.11.2006 13:34 | сообщение #28
 

Славы Эльдорадо захотелось, после "сосу за копейки". Только вот мне интересно - как же она работает:) И каким образом отследили? В Петрозаводске мало магазинов стройматериалов (ЦСК - один на крупный спальный микрорайон), больше ходить некуда. Идешь, рекламу видишь, плюешься, а идти больше некуда... И еще по поводу креатива в Петрозаводске - он отсутствует! названия точек, лого, акции - все сперто!

Гость
25.08.2009 6:48 | сообщение #29
 

А че расскрашенную не поместили.... внимание было бы еще больше...!!

Денис
02.12.2009 3:29 | сообщение #30
 

Был очень удивлен, когда узнал как-то, что женщины ненавидят рекламу прокладок. Судя по всему, их не нужно ни рекламировать, ни продавать...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.10.2022 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация