Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.39

Название: Оптимист
Участник: Инга Иванова

Комментарии

Margusha
02.03.2006 11:12 | сообщение #1
 

Это лучшая реклама!!!

Katarina
02.03.2006 12:32 | сообщение #2
 

5 баллов!

Katarina
02.03.2006 13:20 | сообщение #3
 

Главное, чтобы это не оказалось входом!

максим
02.03.2006 23:30 | сообщение #4
 

по моему перебор

Dimas Ko
03.03.2006 6:05 | сообщение #5
 

Оригинально и потешно, НО!... Для публично й рекламы - грубовато и пошловато... Юмор, уровня "Кривых зеркал" и "Смехопанарам", американских среднестатистических комедий нынешнего пошиба, в общем... :(

Viki
06.03.2006 11:59 | сообщение #6
 

а вот эти заботливо прорисованные птички над головой персонажа, автор судя по всему в зеркале увидел

Viki
06.03.2006 12:21 | сообщение #7
 

пересмотрела все шедевры еще раз, но это вне конкуренции! постарались ребята!!!!!!! 1 место!

Master911
09.03.2006 10:07 | сообщение #8
 

Пошло

Дим
13.03.2006 20:06 | сообщение #9
 

Это нельзя назвать дурацкой рекламой. Это не глупо и не смешно. Это нечто более монументальное...

МиГ
15.03.2006 8:54 | сообщение #10
 

Не пойму, почему все это через штаны происходит...

Vovka
20.03.2006 10:13 | сообщение #11
 

повидимому применять только на трассе! да!

Vovka
21.03.2006 12:18 | сообщение #12
 

дорога какая то фалосообразная...
первое впечатление - одиноко рыбачущего мужика хотят дрюкнуть. Причем вид от первого лица.
Как реклама - это бред.

sava
23.03.2006 21:21 | сообщение #13
 

пошло, гадко и немножко смешно.

Ый
24.03.2006 13:40 | сообщение #14
 

видимо по телефонам справочных можно узнать, в каких аптеках точно знают, где выход. Может подстажут, а может и воспользуются незнанием. Это на кого нарвешься.

Ый
14.04.2006 9:58 | сообщение #15
 

Надо было нарисовать железную дорогу

VSE
02.05.2006 12:56 | сообщение #16
 

Действует мягко и нежно, не нарушая сна...

Vader
16.05.2006 12:51 | сообщение #17
 

Без имени: Надо было нарисовать железную дорогу

И состав, символизирующий сами понимаете что =)

СШ
30.05.2006 0:26 | сообщение #18
 

м-да... монументально. возле трассы не повесишь - времени не хватит понять Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация