Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.39

Название: Оптимист
Участник: Инга Иванова

Комментарии

Margusha
02.03.2006 11:12 | сообщение #1
 

Это лучшая реклама!!!

Katarina
02.03.2006 12:32 | сообщение #2
 

5 баллов!

Katarina
02.03.2006 13:20 | сообщение #3
 

Главное, чтобы это не оказалось входом!

максим
02.03.2006 23:30 | сообщение #4
 

по моему перебор

Dimas Ko
03.03.2006 6:05 | сообщение #5
 

Оригинально и потешно, НО!... Для публично й рекламы - грубовато и пошловато... Юмор, уровня "Кривых зеркал" и "Смехопанарам", американских среднестатистических комедий нынешнего пошиба, в общем... :(

Viki
06.03.2006 11:59 | сообщение #6
 

а вот эти заботливо прорисованные птички над головой персонажа, автор судя по всему в зеркале увидел

Viki
06.03.2006 12:21 | сообщение #7
 

пересмотрела все шедевры еще раз, но это вне конкуренции! постарались ребята!!!!!!! 1 место!

Master911
09.03.2006 10:07 | сообщение #8
 

Пошло

Дим
13.03.2006 20:06 | сообщение #9
 

Это нельзя назвать дурацкой рекламой. Это не глупо и не смешно. Это нечто более монументальное...

МиГ
15.03.2006 8:54 | сообщение #10
 

Не пойму, почему все это через штаны происходит...

Vovka
20.03.2006 10:13 | сообщение #11
 

повидимому применять только на трассе! да!

Vovka
21.03.2006 12:18 | сообщение #12
 

дорога какая то фалосообразная...
первое впечатление - одиноко рыбачущего мужика хотят дрюкнуть. Причем вид от первого лица.
Как реклама - это бред.

sava
23.03.2006 21:21 | сообщение #13
 

пошло, гадко и немножко смешно.

Ый
24.03.2006 13:40 | сообщение #14
 

видимо по телефонам справочных можно узнать, в каких аптеках точно знают, где выход. Может подстажут, а может и воспользуются незнанием. Это на кого нарвешься.

Ый
14.04.2006 9:58 | сообщение #15
 

Надо было нарисовать железную дорогу

VSE
02.05.2006 12:56 | сообщение #16
 

Действует мягко и нежно, не нарушая сна...

Vader
16.05.2006 12:51 | сообщение #17
 

Без имени: Надо было нарисовать железную дорогу

И состав, символизирующий сами понимаете что =)

СШ
30.05.2006 0:26 | сообщение #18
 

м-да... монументально. возле трассы не повесишь - времени не хватит понять Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.10.2022 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация