Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.00

2 место
Название: Оле! Кока-Кола! 2
Участник: Chococake
Описание: Фотография была сделана в Самаре в Окружном доме офицера

Комментарии

Katarina
02.03.2006 12:27 | сообщение #1
 

даешь колу на гербе!

Дмитрий
02.03.2006 22:39 | сообщение #2
 

Поставил конкуренту 10
Супер подмечено!

Тата
03.03.2006 10:19 | сообщение #3
 

засилие рекламы нас погубит...

vlad
03.03.2006 10:23 | сообщение #4
 

А дверца-то запечатана!
Видимо, чтоб эти символы не сперли?

Серёга
06.03.2006 22:07 | сообщение #5
 

да, продакт плейсмент подвёл... )

Гость
07.03.2006 14:09 | сообщение #6
 

Жжот

realaxes
09.03.2006 8:36 | сообщение #7
 

качество самой фотки оставляет желать лучшего

master911
09.03.2006 9:53 | сообщение #8
 

Окружной дом офицеров может выдержать и покруче ляпы. Вот если бы это висело на рабочем входе в реальную госконтору, а не на опечатанной двери - дествительно было бы прикольно. Кока с солянкой - вот уж ляп так уж ляп, и висит реально на ходимом месте. А тут вполне можно заподозрить и монтаж для конкурса. Но идея показать засилье коки не тривиальная, тут автор молодец .

автор
09.03.2006 10:12 | сообщение #9
 

Не монтаж, и стоит рядом со служебным помещением. Просто фотографию обрезали и полной картины не видно

автор
06.04.2006 8:02 | сообщение #10
 

думаю, что недалеко от истины

главный выхухоль
04.08.2006 19:37 | сообщение #11
 

и за эту херню дали второе место???ё-маё...куда ж мы катимся...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация