Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.63

Название: Шок!
Участник: Настя Брю

Комментарии

Rachel
02.03.2006 21:21 | сообщение #1
 

Ну ни фига себе - это плакат в поликлиниках что ли?

Fom
02.03.2006 23:05 | сообщение #2
 

А может хватит свою х...ю выдавать за реальные размещенные работы?!!

Саша
02.03.2006 23:07 | сообщение #3
 

А ведь правда! У нас давно уже на минздрав а минздравсоцразвития !

Саша
07.03.2006 11:28 | сообщение #4
 

Неужели это реальный плакат? Не верю!

Master9111
13.03.2006 18:45 | сообщение #5
 

Админы! Не стыдно такую откровенную лепню вывешивать? А ведь Вас вполне могут, как пособников привлечь за разжигание межнациональной розни в РФ, ведь и=нет это тоже средство массовых коммуникаций. Одно дело какой-то мадам Брю фуфло скроить, другое дело это самое на своем портале вывесить. У нас, так между прочим, большая часть территории РФ находится в Азии. Даже оценивать нельзя такое.

radish
16.03.2006 23:13 | сообщение #6
 

нет слов

Vovka
20.03.2006 10:16 | сообщение #7
 

хренотень!

Juliette
20.03.2006 12:04 | сообщение #8
 

Это действительно несмешно!

Juliette
21.03.2006 16:32 | сообщение #9
 

если это правда, то очень стыдно за наш минздрав

sobakka
06.04.2006 16:27 | сообщение #10
 

да... такой креатив - прямиком в корзину "..уятора" на удафф.ком

Лиза!
20.04.2006 10:27 | сообщение #11
 

Да ладно! прикольно и смешно! Они если не пневмонию приносят, так воняют своей кухней!!! Сцуки!

vill
11.05.2006 12:14 | сообщение #12
 

считаю неуместным распространяться по поводу сортирного юмора

Beseder
22.07.2006 17:38 | сообщение #13
 

Plakat chisto nacistskogo harraktera. Gady!

автор
28.12.2006 1:10 | сообщение #14
 

Ой да ладно! Разорались ! "Нацизм! Нацизм!"
Вот когда китайцы себе Сибирь отхапают, тогда и увидите ху из ху.
А рекламы и креатива тут никакого нет!
С удаффа взяла,Настенька?

Я
21.11.2009 11:51 | сообщение #15
 

слава России!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2023 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация