Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.86

Название: Не до жиру!
Участник: Инга Иванова

Комментарии

Ice angel
03.03.2006 15:13 | сообщение #1
 

Все правильно жир надо осенью заготавливать, чтобы зимой тепло было :)

Viki
06.03.2006 11:45 | сообщение #2
 

А приятнее всего "ПОХУДАТЕЛЬНЫЕ таблетки" .....

Аля
11.03.2006 0:35 | сообщение #3
 

Жуть. Реально страшно за таких вот "творцов"...

radish
16.03.2006 23:19 | сообщение #4
 

опять же с ошибками, неприятно

radish
31.03.2006 11:19 | сообщение #5
 

А вы заметили как ярко солнце нам светит с плаката?
Кстати, на сайте все у них в порядке.

radish
01.04.2006 21:10 | сообщение #6
 

Хоть с ошибками, но вызывает угрызения совести. весной все женщины об этом думают. Чувствуется, что и рекламу эту женщина делала.

начинающая
02.04.2006 23:07 | сообщение #7
 

да. женское творение, однозначно.. ошибки не только грамматические.. ну вот, например, основная логическая : " не до жира!" а до чего же еще? если этим самым жиром и предлагают заняться вплотную, положив на него все силы и время)) и средства. конечно))

ирина
04.04.2006 11:05 | сообщение #8
 

полный бред, руки надо отрубать таким рекламщикам вместе м дизайнерами

Жжиган
10.05.2006 11:20 | сообщение #9
 

Вот мля любители постскриптумов с фестивальной улицы

vill
11.05.2006 12:22 | сообщение #10
 

сумашедший копирайт...
еще бы траурную ленточку пониже опустили - что б сомнений в эффективности не возникало

vill
03.08.2006 14:14 | сообщение #11
 

Что-то дЭвушка на фото далеко не распрощалась со всем своим жиром....."Похудатлеьные" таблетки - это жесть вообще....

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация