Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.78

Название: Как его!
Участник: Ольга Еськова

Комментарии

Ленок
02.03.2006 10:47 | сообщение #1
 

Да, жизнь скрутила...

kry
02.03.2006 22:40 | сообщение #2
 

Это они такой комп скомплектуют? А работать он через какое место будет?

Ice angel
06.03.2006 17:25 | сообщение #3
 

Re: kry Ну это все зависит откуда у них руки растут

Alex Ford
15.03.2006 16:37 | сообщение #4
 

ваще бред, я просто поражаюсь "полёту креативной мысли" создающих такие "шедевры". так стараютса сделать "что-то такое креативное, ну тапо как там вон ..." что в итоге получаетса полная херня пазор, ненавижу, казлы, бесят прям своей тупостью

Alex Ford
21.03.2006 16:24 | сообщение #5
 

одним словом - тупизм

танищка
31.03.2006 17:00 | сообщение #6
 

афтапартрет аффтара

танищка
01.04.2006 12:56 | сообщение #7
 

да уж,тонкий кубанский юмор с адыгейским налётом. чистый вампир.

Жжиган
10.05.2006 10:40 | сообщение #8
 

Смешно... компы тока при чем?

galina
11.07.2006 7:39 | сообщение #9
 

не!... ничего такого я не хочу!!!

yuliko
04.08.2006 9:56 | сообщение #10
 

navernoe kompi napichkani chem to vrode tratila!? :0)
a dezigner skoree vsego prosto vpihnul v disign postera ponravivshuysya emu kartinku. vot i ves creativ

ss
08.08.2006 8:01 | сообщение #11
 

"компьютерная компания"
ёмко!

Виннер
14.02.2007 17:11 | сообщение #12
 

Виннер сэс хэлло! Слушайте бредятина такая. больше для рекламы возсожностей фотошопа подходит! или это у них от просмотра Шрэка? Думаю

chuzhaia
25.11.2008 11:59 | сообщение #13
 

чушь

veve7171
04.09.2009 11:22 | сообщение #14
 

ничего не скажешь, хорошее лицо компании

Масяня
12.08.2010 13:06 | сообщение #15
 

Люди, это киллеры свои услуги предлагают!!! Так будет выглядеть тот, кого вы закажете Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация