Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.56

Название: Биотуалеты в аренду
Участник: Артур

Комментарии

kry
02.03.2006 22:38 | сообщение #1
 

Скидки чего? Содержимого?

GORE AON
06.03.2006 11:21 | сообщение #2
 

Аренда веселее :)

haleron
10.03.2006 15:08 | сообщение #3
 

прикольно

mustang
10.03.2006 15:09 | сообщение #4
 

сортирка в комплект входит?

megaking
10.03.2006 15:10 | сообщение #5
 

А содержимое в придачу?

Master9111
13.03.2006 18:59 | сообщение #6
 

Сдается мне, что некоторые работы в конкурсе сняты не в полной ракурс, в результате чего видно только часть рекламного пространства, конечно которая выглядить в той или иной мере по-дурацки. Все-таки на конкурс должны поступать реальные ностиели в "полный рост". Вот и сдесь, сдается мне, мы видим 1/3 растяжки. И это выглядит в той или иной мере притягиванием к этому конкурсу ради участия в нем.

alya
21.03.2006 16:36 | сообщение #7
 

биотуалет в аренду - убойная фраза

Михаил
22.03.2006 17:06 | сообщение #8
 

а чего убойная.... Едишь на лето дикарем отдыхать... берешь туалет в аренду что бе какать под кустиками :)
а дома он тебе не нужен... там стационарный есть :)

echy
24.03.2006 4:37 | сообщение #9
 

Ммм..
Вполне нормальная реклама.
Если вы решили устроить пивной фестиваль (к примеру), или другое массовое мероприятие на открытом воздухе - то покупать эти туалеты нет резона...

prfriend
26.04.2006 16:37 | сообщение #10
 

обычная, скучная реклама! и чего обсуждать?

Boroda
29.07.2006 12:55 | сообщение #11
 

Весна - видимо, сезон :)

alena
08.05.2007 10:51 | сообщение #12
 

вам смешно, а мне вот начальство как раз дало наказ найти срочнонах аренду этих самых биотуалетов! оборжаЦа прикольноВосхищен Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация