Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.79

3 место
Название: Все модные направления - в Кремле
Участник: Иван Плотников
Описание: Москва, в отличие от столиц цивилизованных стран, увешана наружкой абсолютно тупо, без учета архитектурного, исторического и культурного "окружения". От этого и нормальная реклама становится дурацкой.

Комментарии

guest
02.03.2006 15:57 | сообщение #1
 

Это - в самую точку!

guest
02.03.2006 16:00 | сообщение #2
 

Супер - еще и Беверли-Хиллз со стрелкой на Кремлевский холм.

Людмила
02.03.2006 16:00 | сообщение #3
 

Забыла представиться - повторяю, супер!!!

Лена
02.03.2006 16:03 | сообщение #4
 

Смешно

Katarina
02.03.2006 16:05 | сообщение #5
 

5 баллов!!!

Есфирь
02.03.2006 16:08 | сообщение #6
 

А вот это неплохо - тянет на 1 место

Нудлер
02.03.2006 16:21 | сообщение #7
 

Забавно подмечено - и комментарий правильный!!!

Claire
02.03.2006 16:30 | сообщение #8
 

Да уж, круче некуда...

Claire
03.03.2006 9:03 | сообщение #9
 

А Лужков-то видел?

андрей
06.03.2006 13:11 | сообщение #10
 

на эту растяжку мне насрать, а вот как увидел крыши без снега, так аж ком в горле встал. весныыыыы!!!!

Bolgarin
19.03.2006 14:03 | сообщение #11
 

Перетяжки рулят! Мы тоже такие вешаем, только в Симферополе. Гыы. )))

Bolgarin
21.03.2006 11:57 | сообщение #12
 

да уж...

владушка
30.03.2006 11:54 | сообщение #13
 

ТАм давно Беверли-Хиллз, первый раз слышите?

алик
12.04.2006 12:37 | сообщение #14
 

пиздец

ильдар
04.05.2006 15:13 | сообщение #15
 

кремль-этосупер , перетяжка фигня.

ильдар
04.05.2006 15:13 | сообщение #16
 

кремль-этосупер , перетяжка фигня.

ильдар
07.06.2006 8:57 | сообщение #17
 

НУ и если и знали созатели, что так выглядеть будет, то наверняка пошли на это сознательно. Жду не дождусь ракурса где макдональдс над мавзолеем нависнет или перетяжку порошка стирального со слоганом типа "белее белого", а позади госдума, али другой честный госорган

empty brain
06.08.2006 15:23 | сообщение #18
 

да-ааа, поганые американцы давно хотели нас морально разложить, вот вам и результат холодная война проигранна, а Кремль стал Беверли-Хилзом

djs
26.04.2007 10:05 | сообщение #19
 

Россия Россия эх(

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация