Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.79

3 место
Название: Все модные направления - в Кремле
Участник: Иван Плотников
Описание: Москва, в отличие от столиц цивилизованных стран, увешана наружкой абсолютно тупо, без учета архитектурного, исторического и культурного "окружения". От этого и нормальная реклама становится дурацкой.

Комментарии

guest
02.03.2006 15:57 | сообщение #1
 

Это - в самую точку!

guest
02.03.2006 16:00 | сообщение #2
 

Супер - еще и Беверли-Хиллз со стрелкой на Кремлевский холм.

Людмила
02.03.2006 16:00 | сообщение #3
 

Забыла представиться - повторяю, супер!!!

Лена
02.03.2006 16:03 | сообщение #4
 

Смешно

Katarina
02.03.2006 16:05 | сообщение #5
 

5 баллов!!!

Есфирь
02.03.2006 16:08 | сообщение #6
 

А вот это неплохо - тянет на 1 место

Нудлер
02.03.2006 16:21 | сообщение #7
 

Забавно подмечено - и комментарий правильный!!!

Claire
02.03.2006 16:30 | сообщение #8
 

Да уж, круче некуда...

Claire
03.03.2006 9:03 | сообщение #9
 

А Лужков-то видел?

андрей
06.03.2006 13:11 | сообщение #10
 

на эту растяжку мне насрать, а вот как увидел крыши без снега, так аж ком в горле встал. весныыыыы!!!!

Bolgarin
19.03.2006 14:03 | сообщение #11
 

Перетяжки рулят! Мы тоже такие вешаем, только в Симферополе. Гыы. )))

Bolgarin
21.03.2006 11:57 | сообщение #12
 

да уж...

владушка
30.03.2006 11:54 | сообщение #13
 

ТАм давно Беверли-Хиллз, первый раз слышите?

алик
12.04.2006 12:37 | сообщение #14
 

пиздец

ильдар
04.05.2006 15:13 | сообщение #15
 

кремль-этосупер , перетяжка фигня.

ильдар
04.05.2006 15:13 | сообщение #16
 

кремль-этосупер , перетяжка фигня.

ильдар
07.06.2006 8:57 | сообщение #17
 

НУ и если и знали созатели, что так выглядеть будет, то наверняка пошли на это сознательно. Жду не дождусь ракурса где макдональдс над мавзолеем нависнет или перетяжку порошка стирального со слоганом типа "белее белого", а позади госдума, али другой честный госорган

empty brain
06.08.2006 15:23 | сообщение #18
 

да-ааа, поганые американцы давно хотели нас морально разложить, вот вам и результат холодная война проигранна, а Кремль стал Беверли-Хилзом

djs
26.04.2007 10:05 | сообщение #19
 

Россия Россия эх(

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация