Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.79

3 место
Название: Все модные направления - в Кремле
Участник: Иван Плотников
Описание: Москва, в отличие от столиц цивилизованных стран, увешана наружкой абсолютно тупо, без учета архитектурного, исторического и культурного "окружения". От этого и нормальная реклама становится дурацкой.

Комментарии

guest
02.03.2006 15:57 | сообщение #1
 

Это - в самую точку!

guest
02.03.2006 16:00 | сообщение #2
 

Супер - еще и Беверли-Хиллз со стрелкой на Кремлевский холм.

Людмила
02.03.2006 16:00 | сообщение #3
 

Забыла представиться - повторяю, супер!!!

Лена
02.03.2006 16:03 | сообщение #4
 

Смешно

Katarina
02.03.2006 16:05 | сообщение #5
 

5 баллов!!!

Есфирь
02.03.2006 16:08 | сообщение #6
 

А вот это неплохо - тянет на 1 место

Нудлер
02.03.2006 16:21 | сообщение #7
 

Забавно подмечено - и комментарий правильный!!!

Claire
02.03.2006 16:30 | сообщение #8
 

Да уж, круче некуда...

Claire
03.03.2006 9:03 | сообщение #9
 

А Лужков-то видел?

андрей
06.03.2006 13:11 | сообщение #10
 

на эту растяжку мне насрать, а вот как увидел крыши без снега, так аж ком в горле встал. весныыыыы!!!!

Bolgarin
19.03.2006 14:03 | сообщение #11
 

Перетяжки рулят! Мы тоже такие вешаем, только в Симферополе. Гыы. )))

Bolgarin
21.03.2006 11:57 | сообщение #12
 

да уж...

владушка
30.03.2006 11:54 | сообщение #13
 

ТАм давно Беверли-Хиллз, первый раз слышите?

алик
12.04.2006 12:37 | сообщение #14
 

пиздец

ильдар
04.05.2006 15:13 | сообщение #15
 

кремль-этосупер , перетяжка фигня.

ильдар
04.05.2006 15:13 | сообщение #16
 

кремль-этосупер , перетяжка фигня.

ильдар
07.06.2006 8:57 | сообщение #17
 

НУ и если и знали созатели, что так выглядеть будет, то наверняка пошли на это сознательно. Жду не дождусь ракурса где макдональдс над мавзолеем нависнет или перетяжку порошка стирального со слоганом типа "белее белого", а позади госдума, али другой честный госорган

empty brain
06.08.2006 15:23 | сообщение #18
 

да-ааа, поганые американцы давно хотели нас морально разложить, вот вам и результат холодная война проигранна, а Кремль стал Беверли-Хилзом

djs
26.04.2007 10:05 | сообщение #19
 

Россия Россия эх(

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация