Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.25

Название: Твою мать!
Участник: А.Грабовский
Описание: В комментариях не нуждается

Комментарии

Манечка
02.03.2006 15:56 | сообщение #1
 

Андрей Петрович Вы просто обязаны победить!!!!

kry
02.03.2006 21:26 | сообщение #2
 

Ктож до такого додумался?

Dimas Ko
03.03.2006 5:52 | сообщение #3
 

А что, смешно и креативно... на грани, в общем :)))

лана
03.03.2006 9:59 | сообщение #4
 

Маразм! Интересно на какую целевую аудиторию нацелена эта реклама? На быдло!

ира
03.03.2006 14:00 | сообщение #5
 

Полный бред. Смотрю, и удивляюсь, как это вообще могли повешать...

Ната
03.03.2006 17:00 | сообщение #6
 

Вот это креатив!!! Просто бьет по глазам!!! Но целевая аудитория и правда не ясна

Iziu
06.03.2006 13:40 | сообщение #7
 

Суппер!!крео)))))

Серёга
06.03.2006 21:52 | сообщение #8
 

Некреативно нифига, баннер сняли через 2 дня, уверен!
А господин, Грабовский - молодец, в рубрику точнёхонько попал!

Катя
07.03.2006 11:10 | сообщение #9
 

Опять намек на мат, в общем-то уже не новинка. Хотя если целевая аудитория поддердивает такое обращение, то пойдет.

Master9111
13.03.2006 18:08 | сообщение #10
 

Дурацкого здесь - только что намек, мягко говоря на мат. А это в общем-то всегда попахивает тухлой пошлятинкой. Пошлая реклама? Да! Но не дурацкая, с учетом особенностей "настоящих" рыночных отношений и присущего ему сленга.

Alex Ford
15.03.2006 16:50 | сообщение #11
 

дереволазы

Katja
16.03.2006 9:55 | сообщение #12
 

Я бы в этот гипермаркет после такой рекламы не пошла.

radish
16.03.2006 23:10 | сообщение #13
 

кого-то может и возмущает, зато эффект достигнут -внимание привлекли) другой вопрос оценит ли ца такое представление рекламиста о типичном представителе потенциальных покупателей собственно - это же якобы его комментарий и эмоции выражены в фразе....... грубовато конечно, и вовсе не на грани, но если бы этим закончилось....... ведь еще и с ошибками!

nu nu
17.03.2006 13:06 | сообщение #14
 

Prevlekaet konechno vnimanie, eslib ne tak mi bii ne chitali

nu nu
21.03.2006 12:12 | сообщение #15
 

если ЦА - быдло, то само то..
возникает вопрос - дяденекв администрации этот макет полностью удовлетворил?

танищька
31.03.2006 16:38 | сообщение #16
 

ощинь пошлинька, зря...

маркетанка
06.04.2006 6:09 | сообщение #17
 

не смешно и пошло

Дмитрий
24.04.2006 22:20 | сообщение #18
 

БРАВО!!! Агрессивный маркетинг всего побеждает ;)
Создателю идею надо грамоту дать, молодец!

Kate
27.04.2006 11:13 | сообщение #19
 

Пошло - да, не смешно - да, креатив - возможно,
Однако, господа сколько отзывов...)))
Мувет!

Жжиган
04.05.2006 9:48 | сообщение #20
 

8-o гидэ антимонопольный комитет? и зачем он ваще тада! Давайте все будем делать такую рекламу! Интересно, если автора (после такой профессиональной этики) его ребенок распишет под хохлому, как он на это посмотрит? Пожалуй напишу завтра на билборде Ж##А, а послезавтра Х#Й и пусть все видят какой я кряятивный.

Жжиган
13.06.2006 14:09 | сообщение #21
 

Уйня-муйня

Канарейкин
13.06.2006 14:11 | сообщение #22
 

Если плакат повесить на Динамо, рядом с местом съема ночных подруг.... ЦА станет очень даже кристальной

Walther
18.08.2006 12:48 | сообщение #23
 

Klass-kto ne ponimaet hanzha.

Виннер
14.02.2007 17:09 | сообщение #24
 

типа в стиле Маяковского Браво Господа, мат - это наше национальное достояние!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация