Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.25

Название: Твою мать!
Участник: А.Грабовский
Описание: В комментариях не нуждается

Комментарии

Манечка
02.03.2006 15:56 | сообщение #1
 

Андрей Петрович Вы просто обязаны победить!!!!

kry
02.03.2006 21:26 | сообщение #2
 

Ктож до такого додумался?

Dimas Ko
03.03.2006 5:52 | сообщение #3
 

А что, смешно и креативно... на грани, в общем :)))

лана
03.03.2006 9:59 | сообщение #4
 

Маразм! Интересно на какую целевую аудиторию нацелена эта реклама? На быдло!

ира
03.03.2006 14:00 | сообщение #5
 

Полный бред. Смотрю, и удивляюсь, как это вообще могли повешать...

Ната
03.03.2006 17:00 | сообщение #6
 

Вот это креатив!!! Просто бьет по глазам!!! Но целевая аудитория и правда не ясна

Iziu
06.03.2006 13:40 | сообщение #7
 

Суппер!!крео)))))

Серёга
06.03.2006 21:52 | сообщение #8
 

Некреативно нифига, баннер сняли через 2 дня, уверен!
А господин, Грабовский - молодец, в рубрику точнёхонько попал!

Катя
07.03.2006 11:10 | сообщение #9
 

Опять намек на мат, в общем-то уже не новинка. Хотя если целевая аудитория поддердивает такое обращение, то пойдет.

Master9111
13.03.2006 18:08 | сообщение #10
 

Дурацкого здесь - только что намек, мягко говоря на мат. А это в общем-то всегда попахивает тухлой пошлятинкой. Пошлая реклама? Да! Но не дурацкая, с учетом особенностей "настоящих" рыночных отношений и присущего ему сленга.

Alex Ford
15.03.2006 16:50 | сообщение #11
 

дереволазы

Katja
16.03.2006 9:55 | сообщение #12
 

Я бы в этот гипермаркет после такой рекламы не пошла.

radish
16.03.2006 23:10 | сообщение #13
 

кого-то может и возмущает, зато эффект достигнут -внимание привлекли) другой вопрос оценит ли ца такое представление рекламиста о типичном представителе потенциальных покупателей собственно - это же якобы его комментарий и эмоции выражены в фразе....... грубовато конечно, и вовсе не на грани, но если бы этим закончилось....... ведь еще и с ошибками!

nu nu
17.03.2006 13:06 | сообщение #14
 

Prevlekaet konechno vnimanie, eslib ne tak mi bii ne chitali

nu nu
21.03.2006 12:12 | сообщение #15
 

если ЦА - быдло, то само то..
возникает вопрос - дяденекв администрации этот макет полностью удовлетворил?

танищька
31.03.2006 16:38 | сообщение #16
 

ощинь пошлинька, зря...

маркетанка
06.04.2006 6:09 | сообщение #17
 

не смешно и пошло

Дмитрий
24.04.2006 22:20 | сообщение #18
 

БРАВО!!! Агрессивный маркетинг всего побеждает ;)
Создателю идею надо грамоту дать, молодец!

Kate
27.04.2006 11:13 | сообщение #19
 

Пошло - да, не смешно - да, креатив - возможно,
Однако, господа сколько отзывов...)))
Мувет!

Жжиган
04.05.2006 9:48 | сообщение #20
 

8-o гидэ антимонопольный комитет? и зачем он ваще тада! Давайте все будем делать такую рекламу! Интересно, если автора (после такой профессиональной этики) его ребенок распишет под хохлому, как он на это посмотрит? Пожалуй напишу завтра на билборде Ж##А, а послезавтра Х#Й и пусть все видят какой я кряятивный.

Жжиган
13.06.2006 14:09 | сообщение #21
 

Уйня-муйня

Канарейкин
13.06.2006 14:11 | сообщение #22
 

Если плакат повесить на Динамо, рядом с местом съема ночных подруг.... ЦА станет очень даже кристальной

Walther
18.08.2006 12:48 | сообщение #23
 

Klass-kto ne ponimaet hanzha.

Виннер
14.02.2007 17:09 | сообщение #24
 

типа в стиле Маяковского Браво Господа, мат - это наше национальное достояние!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.10.2022 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация