Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.18

1 место
Название: Оле! Кока-Кола!
Участник: Дмитрий Бакулин
Описание: Кока-Кола это соляночка по русски

Комментарии

Лена
02.03.2006 13:46 | сообщение #1
 

Смешно. Это где такое7

Дмитрий
02.03.2006 13:49 | сообщение #2
 

это на Лиговке, чуть не доходя до Техношока от метро

yuppie
02.03.2006 17:12 | сообщение #3
 

Coca Cola, если бы увидела, то плакала бы...

Ann
02.03.2006 18:47 | сообщение #4
 

Душевно так:)))

юлия
02.03.2006 19:33 | сообщение #5
 

Даааа, дожились...

kry
02.03.2006 21:23 | сообщение #6
 

Хорошо, что не квас с хреном

Петрович
03.03.2006 4:42 | сообщение #7
 

Так и надо этим янки!

Марианна
03.03.2006 10:29 | сообщение #8
 

оригинальное решение... главное в тему ;)

Рррыыы!
03.03.2006 11:11 | сообщение #9
 

ГЫ! Улыбка

Рррыыы!
03.03.2006 11:24 | сообщение #10
 

Соляночка с кока-колой? Это по-русски! Интересно подметил!
Бедный, бедный наш русский язык. Скоро останется соня слов. в их числе "Рррыыы! ГЫ! Улыбка"

Ольга Т. (lord1711)
03.03.2006 11:27 | сообщение #11
 

"Без имени" - это я!

Master911
03.03.2006 20:15 | сообщение #12
 

Раньше это бы называлось "Наш ответ Чемберлену", теперь стало быть Бушу. Так вот им... мериканьцам, нехай знают, что ихнюю коку мы то русской соляночкой закусываем.

Bumarik
05.03.2006 12:44 | сообщение #13
 

Прелестное фото, смеялась... Ну и как это на вкус? Как-то я у одного знакомого американца спросила, какие он занет русские дессерты, он ответил - борщ и блины...

Сергей
06.03.2006 22:05 | сообщение #14
 

Да, тут какая-то несовместимость менталитетов даже ))
креативчег

Иван
06.03.2006 22:09 | сообщение #15
 

более сотни голосов, хехе
молчу... молчу... :)

Ultra
07.03.2006 8:23 | сообщение #16
 

Недалекость хозяев заведения - вот что это... (((

Лора
07.03.2006 14:38 | сообщение #17
 

Это как, типа, лучшая рыба- это колбаса....
хи-хи

Juliette
10.03.2006 16:00 | сообщение #18
 

Зер гуттт!

oxo
10.03.2006 22:30 | сообщение #19
 

Это соляночке плакать надо...

Юрий
16.03.2006 11:15 | сообщение #20
 

Еще не много и Соса Сола станет "национальным" напитком!:))))

Irik
17.03.2006 12:10 | сообщение #21
 

Да хватит вам. Просто все мы уж очень охотчи до халявы. Кока, пепси и наверное еще куча крупных брендов раздают бесплатно свои короба, хзяин решил съэкономить свое приляпал, а мы и рады... Халява, как много в этом слове для сердца русского....

Master9111
17.03.2006 19:15 | сообщение #22
 

Да нет, на халяву не похоже. Заказывалось вывеска в комплексе, так сказать. Тут уж стопудово - бесвкусица хозяев. Просто турбоаритишок. 10 баллов автору. Очень рад, что он занимает 1-е место. Так держать! Удачи!

Дмитрий
27.03.2006 11:57 | сообщение #23
 

Как же мне свой приз то-получить? Никто не звонит и не пишет :(
market@gulliver-pack.ru

Liana
27.03.2006 16:04 | сообщение #24
 

Чего только не увидишь на наших улицах.... Иногда даже не знаешь, плакать или смеяться.

росталина
27.03.2006 18:55 | сообщение #25
 

быть может это название нового блюда.идея плохая,но зато своей глупостью внимание привлекает!

Динора
19.05.2006 13:57 | сообщение #26
 

Вообще то кола напиток далеко не русский!!! Вот квас другое дело! У руководства наверняка с фантазией не в порядке! Обратились бы в нужное агенство, им бы там точно помогли! Реклама должна работать, а не смех наводить на людей!

Елена
25.05.2006 18:43 | сообщение #27
 

Действительно смешно!

главный выхухоль
04.08.2006 19:42 | сообщение #28
 

не достойно первого места

77
24.06.2007 16:23 | сообщение #29
 

Рассержен

ййй
16.09.2007 14:37 | сообщение #30
 

Браво

Zloy Max !!! T-C
15.05.2009 17:36 | сообщение #31
 

Zaebumbuliki .... otvedat bi kokakolnoi soljanki ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация