Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.18

1 место
Название: Оле! Кока-Кола!
Участник: Дмитрий Бакулин
Описание: Кока-Кола это соляночка по русски

Комментарии

Лена
02.03.2006 13:46 | сообщение #1
 

Смешно. Это где такое7

Дмитрий
02.03.2006 13:49 | сообщение #2
 

это на Лиговке, чуть не доходя до Техношока от метро

yuppie
02.03.2006 17:12 | сообщение #3
 

Coca Cola, если бы увидела, то плакала бы...

Ann
02.03.2006 18:47 | сообщение #4
 

Душевно так:)))

юлия
02.03.2006 19:33 | сообщение #5
 

Даааа, дожились...

kry
02.03.2006 21:23 | сообщение #6
 

Хорошо, что не квас с хреном

Петрович
03.03.2006 4:42 | сообщение #7
 

Так и надо этим янки!

Марианна
03.03.2006 10:29 | сообщение #8
 

оригинальное решение... главное в тему ;)

Рррыыы!
03.03.2006 11:11 | сообщение #9
 

ГЫ! Улыбка

Рррыыы!
03.03.2006 11:24 | сообщение #10
 

Соляночка с кока-колой? Это по-русски! Интересно подметил!
Бедный, бедный наш русский язык. Скоро останется соня слов. в их числе "Рррыыы! ГЫ! Улыбка"

Ольга Т. (lord1711)
03.03.2006 11:27 | сообщение #11
 

"Без имени" - это я!

Master911
03.03.2006 20:15 | сообщение #12
 

Раньше это бы называлось "Наш ответ Чемберлену", теперь стало быть Бушу. Так вот им... мериканьцам, нехай знают, что ихнюю коку мы то русской соляночкой закусываем.

Bumarik
05.03.2006 12:44 | сообщение #13
 

Прелестное фото, смеялась... Ну и как это на вкус? Как-то я у одного знакомого американца спросила, какие он занет русские дессерты, он ответил - борщ и блины...

Сергей
06.03.2006 22:05 | сообщение #14
 

Да, тут какая-то несовместимость менталитетов даже ))
креативчег

Иван
06.03.2006 22:09 | сообщение #15
 

более сотни голосов, хехе
молчу... молчу... :)

Ultra
07.03.2006 8:23 | сообщение #16
 

Недалекость хозяев заведения - вот что это... (((

Лора
07.03.2006 14:38 | сообщение #17
 

Это как, типа, лучшая рыба- это колбаса....
хи-хи

Juliette
10.03.2006 16:00 | сообщение #18
 

Зер гуттт!

oxo
10.03.2006 22:30 | сообщение #19
 

Это соляночке плакать надо...

Юрий
16.03.2006 11:15 | сообщение #20
 

Еще не много и Соса Сола станет "национальным" напитком!:))))

Irik
17.03.2006 12:10 | сообщение #21
 

Да хватит вам. Просто все мы уж очень охотчи до халявы. Кока, пепси и наверное еще куча крупных брендов раздают бесплатно свои короба, хзяин решил съэкономить свое приляпал, а мы и рады... Халява, как много в этом слове для сердца русского....

Master9111
17.03.2006 19:15 | сообщение #22
 

Да нет, на халяву не похоже. Заказывалось вывеска в комплексе, так сказать. Тут уж стопудово - бесвкусица хозяев. Просто турбоаритишок. 10 баллов автору. Очень рад, что он занимает 1-е место. Так держать! Удачи!

Дмитрий
27.03.2006 11:57 | сообщение #23
 

Как же мне свой приз то-получить? Никто не звонит и не пишет :(
market@gulliver-pack.ru

Liana
27.03.2006 16:04 | сообщение #24
 

Чего только не увидишь на наших улицах.... Иногда даже не знаешь, плакать или смеяться.

росталина
27.03.2006 18:55 | сообщение #25
 

быть может это название нового блюда.идея плохая,но зато своей глупостью внимание привлекает!

Динора
19.05.2006 13:57 | сообщение #26
 

Вообще то кола напиток далеко не русский!!! Вот квас другое дело! У руководства наверняка с фантазией не в порядке! Обратились бы в нужное агенство, им бы там точно помогли! Реклама должна работать, а не смех наводить на людей!

Елена
25.05.2006 18:43 | сообщение #27
 

Действительно смешно!

главный выхухоль
04.08.2006 19:42 | сообщение #28
 

не достойно первого места

77
24.06.2007 16:23 | сообщение #29
 

Рассержен

ййй
16.09.2007 14:37 | сообщение #30
 

Браво

Zloy Max !!! T-C
15.05.2009 17:36 | сообщение #31
 

Zaebumbuliki .... otvedat bi kokakolnoi soljanki ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация