Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.18

1 место
Название: Оле! Кока-Кола!
Участник: Дмитрий Бакулин
Описание: Кока-Кола это соляночка по русски

Комментарии

Лена
02.03.2006 13:46 | сообщение #1
 

Смешно. Это где такое7

Дмитрий
02.03.2006 13:49 | сообщение #2
 

это на Лиговке, чуть не доходя до Техношока от метро

yuppie
02.03.2006 17:12 | сообщение #3
 

Coca Cola, если бы увидела, то плакала бы...

Ann
02.03.2006 18:47 | сообщение #4
 

Душевно так:)))

юлия
02.03.2006 19:33 | сообщение #5
 

Даааа, дожились...

kry
02.03.2006 21:23 | сообщение #6
 

Хорошо, что не квас с хреном

Петрович
03.03.2006 4:42 | сообщение #7
 

Так и надо этим янки!

Марианна
03.03.2006 10:29 | сообщение #8
 

оригинальное решение... главное в тему ;)

Рррыыы!
03.03.2006 11:11 | сообщение #9
 

ГЫ! Улыбка

Рррыыы!
03.03.2006 11:24 | сообщение #10
 

Соляночка с кока-колой? Это по-русски! Интересно подметил!
Бедный, бедный наш русский язык. Скоро останется соня слов. в их числе "Рррыыы! ГЫ! Улыбка"

Ольга Т. (lord1711)
03.03.2006 11:27 | сообщение #11
 

"Без имени" - это я!

Master911
03.03.2006 20:15 | сообщение #12
 

Раньше это бы называлось "Наш ответ Чемберлену", теперь стало быть Бушу. Так вот им... мериканьцам, нехай знают, что ихнюю коку мы то русской соляночкой закусываем.

Bumarik
05.03.2006 12:44 | сообщение #13
 

Прелестное фото, смеялась... Ну и как это на вкус? Как-то я у одного знакомого американца спросила, какие он занет русские дессерты, он ответил - борщ и блины...

Сергей
06.03.2006 22:05 | сообщение #14
 

Да, тут какая-то несовместимость менталитетов даже ))
креативчег

Иван
06.03.2006 22:09 | сообщение #15
 

более сотни голосов, хехе
молчу... молчу... :)

Ultra
07.03.2006 8:23 | сообщение #16
 

Недалекость хозяев заведения - вот что это... (((

Лора
07.03.2006 14:38 | сообщение #17
 

Это как, типа, лучшая рыба- это колбаса....
хи-хи

Juliette
10.03.2006 16:00 | сообщение #18
 

Зер гуттт!

oxo
10.03.2006 22:30 | сообщение #19
 

Это соляночке плакать надо...

Юрий
16.03.2006 11:15 | сообщение #20
 

Еще не много и Соса Сола станет "национальным" напитком!:))))

Irik
17.03.2006 12:10 | сообщение #21
 

Да хватит вам. Просто все мы уж очень охотчи до халявы. Кока, пепси и наверное еще куча крупных брендов раздают бесплатно свои короба, хзяин решил съэкономить свое приляпал, а мы и рады... Халява, как много в этом слове для сердца русского....

Master9111
17.03.2006 19:15 | сообщение #22
 

Да нет, на халяву не похоже. Заказывалось вывеска в комплексе, так сказать. Тут уж стопудово - бесвкусица хозяев. Просто турбоаритишок. 10 баллов автору. Очень рад, что он занимает 1-е место. Так держать! Удачи!

Дмитрий
27.03.2006 11:57 | сообщение #23
 

Как же мне свой приз то-получить? Никто не звонит и не пишет :(
market@gulliver-pack.ru

Liana
27.03.2006 16:04 | сообщение #24
 

Чего только не увидишь на наших улицах.... Иногда даже не знаешь, плакать или смеяться.

росталина
27.03.2006 18:55 | сообщение #25
 

быть может это название нового блюда.идея плохая,но зато своей глупостью внимание привлекает!

Динора
19.05.2006 13:57 | сообщение #26
 

Вообще то кола напиток далеко не русский!!! Вот квас другое дело! У руководства наверняка с фантазией не в порядке! Обратились бы в нужное агенство, им бы там точно помогли! Реклама должна работать, а не смех наводить на людей!

Елена
25.05.2006 18:43 | сообщение #27
 

Действительно смешно!

главный выхухоль
04.08.2006 19:42 | сообщение #28
 

не достойно первого места

77
24.06.2007 16:23 | сообщение #29
 

Рассержен

ййй
16.09.2007 14:37 | сообщение #30
 

Браво

Zloy Max !!! T-C
15.05.2009 17:36 | сообщение #31
 

Zaebumbuliki .... otvedat bi kokakolnoi soljanki ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация