Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.60

Название: Век живи - век учись!
Участник: Игорь Василенко
Описание: Фото сделано в городе Чернигове (Украина). Остается загадкой, научат ли за такой "короткий" срок? :-)

Комментарии

Dimas Ko
03.03.2006 7:31 | сообщение #1
 

Предполагаемые места расклейки объявления - детские сады? :)

nikollin
06.03.2006 13:33 | сообщение #2
 

Супер!

new
09.03.2006 12:48 | сообщение #3
 

Потом еще 30 лет ищут чтобы вручить права в торжественной обстановке

Денис
17.03.2006 13:02 | сообщение #4
 

Жжошь как зверападобный йашур!

Анатолий
17.03.2006 13:05 | сообщение #5
 

Учиться никогда не позно! :)

Rusia
17.03.2006 18:06 | сообщение #6
 

Улыбка Улыбка представляю .....какой уровень знаний по завершению обучения Улыбка

Nataliya
18.03.2006 16:54 | сообщение #7
 

Интересно, а какой суммой нужно располагать ?

Vovka
20.03.2006 10:06 | сообщение #8
 

чим 30 лет а потом принимаем экзамины лет 20! А после хороним а права выдаём посмертно!

Pretender
20.03.2006 10:59 | сообщение #9
 

Сильно!!!! Кто последний? :)

Лелик.
24.03.2006 17:55 | сообщение #10
 

Сколько лет учителю??????????????????

Vader
06.04.2006 13:12 | сообщение #11
 

Пойду схожу, запишься!!! +)))

елена
13.04.2006 14:20 | сообщение #12
 

Для доживших - бонус ! Права - бесплатно!!!

Жжиган
04.05.2006 10:54 | сообщение #13
 

НУИЧО? зато номер пАнтовый!

quik
05.05.2006 19:59 | сообщение #14
 

...скорее ясли

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация