Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.60

Название: Век живи - век учись!
Участник: Игорь Василенко
Описание: Фото сделано в городе Чернигове (Украина). Остается загадкой, научат ли за такой "короткий" срок? :-)

Комментарии

Dimas Ko
03.03.2006 7:31 | сообщение #1
 

Предполагаемые места расклейки объявления - детские сады? :)

nikollin
06.03.2006 13:33 | сообщение #2
 

Супер!

new
09.03.2006 12:48 | сообщение #3
 

Потом еще 30 лет ищут чтобы вручить права в торжественной обстановке

Денис
17.03.2006 13:02 | сообщение #4
 

Жжошь как зверападобный йашур!

Анатолий
17.03.2006 13:05 | сообщение #5
 

Учиться никогда не позно! :)

Rusia
17.03.2006 18:06 | сообщение #6
 

Улыбка Улыбка представляю .....какой уровень знаний по завершению обучения Улыбка

Nataliya
18.03.2006 16:54 | сообщение #7
 

Интересно, а какой суммой нужно располагать ?

Vovka
20.03.2006 10:06 | сообщение #8
 

чим 30 лет а потом принимаем экзамины лет 20! А после хороним а права выдаём посмертно!

Pretender
20.03.2006 10:59 | сообщение #9
 

Сильно!!!! Кто последний? :)

Лелик.
24.03.2006 17:55 | сообщение #10
 

Сколько лет учителю??????????????????

Vader
06.04.2006 13:12 | сообщение #11
 

Пойду схожу, запишься!!! +)))

елена
13.04.2006 14:20 | сообщение #12
 

Для доживших - бонус ! Права - бесплатно!!!

Жжиган
04.05.2006 10:54 | сообщение #13
 

НУИЧО? зато номер пАнтовый!

quik
05.05.2006 19:59 | сообщение #14
 

...скорее ясли

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация