Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.50

Название: Сыграем?
Участник: Ольга Еськова

Комментарии

грамотей
02.03.2006 18:31 | сообщение #1
 

Что дурацкого интересно Вы нашли в данном дизайне. Выдержанная стилистически, грамотная вещь. Не стоит быть буквальным.

Rachel
02.03.2006 21:45 | сообщение #2
 

Класс! :)

Ice angel
03.03.2006 13:46 | сообщение #3
 

Как получить скидку? Выиграть продавца в крестики-нолики, на чъей-то спине, получишь 50% скидку? А если два раза выиграть?

sas
04.03.2006 23:27 | сообщение #4
 

А чо она лыбится7Дальше где играть будем7

Viki
06.03.2006 11:50 | сообщение #5
 

да после такой рекламы, как минимум, страшно заходить в этот магазин!!!!! полный маразм

Аля
11.03.2006 0:31 | сообщение #6
 

Жесткова то. Пробирает. Но, думаю, молодежи нравится.. Что называется, "Цепляет".

Promowomen
14.03.2006 5:04 | сообщение #7
 

оооо...как же я люблю рекламу ДИЗЕЛЬ...
Я думаю, что знаю, почему оно улыбается - посмотрите на ее/его мышцы. Счас народ с плетками наиграется - а потом им пипец.

carry
16.03.2006 18:02 | сообщение #8
 

Э-э-э, то на ком играют - это все таки "он". А вот с плетками - девочки. Вопчем, хулиганство, но не противно вовсе.

alya
21.03.2006 16:52 | сообщение #9
 

очь нравиться, такая вся хорооооошая вещица

танищка
31.03.2006 17:02 | сообщение #10
 

настолько страшно, что не просто заходить в жизни не стану, а даже отвращение к ТМ стойкое. Докатились

gio
05.04.2006 0:40 | сообщение #11
 

diesel... этим все сказанно, супер

prfriend
26.04.2006 16:52 | сообщение #12
 

если комуто не нравится то нечего сдесь делать! дизель очень круто в стиле BDSM

Жжиган
04.05.2006 10:08 | сообщение #13
 

DIESEL -Взбешен

Лерик
06.05.2006 9:06 | сообщение #14
 

плетки на картинке отвлекают совсем на другую тему
(взролсых людей)

Василиса
06.05.2006 9:08 | сообщение #15
 

а у мужика-то под ждинсами ничего так особо не впечатляет

imho
25.05.2006 22:29 | сообщение #16
 

ух ты... кажись впервые в жизни попала в целевую аудиторию. хоть какого-то товара... сразу купить захотелось :)

galina
11.07.2006 7:42 | сообщение #17
 

нормальна реклама... агрессивная, но не слишком. Внимание привлекает.

андрей
20.07.2006 11:32 | сообщение #18
 

какая смысловая связка между садомазохизмом и скидками? могу предположить, что автор рекламного плаката или извращенец или маразматик

Tanyushka
26.07.2006 11:45 | сообщение #19
 

Да вы что. супер реклама. я балдею. Так и хочется побежать, купить джинсики Дизель и с парнем сыграть. можно и не в крестики нолики...

Nataryus
03.08.2006 11:46 | сообщение #20
 

Клево! Садомазо[исты такие же люди, если они не мешают своим отношением к сексу жить остальным. Это та же игра, что и игра в скидки: приди в Дизель, выбери джинсы, получи скидку и испытай удовольствие. Правда, соглашусь, что месседж нужно додумывать, он не буквален. Каждый оценивает в меру психологических и ментальных особенностей. Я джинсы вообще не ношу, а эта реклама цепляет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация