Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.50

Название: Сыграем?
Участник: Ольга Еськова

Комментарии

грамотей
02.03.2006 18:31 | сообщение #1
 

Что дурацкого интересно Вы нашли в данном дизайне. Выдержанная стилистически, грамотная вещь. Не стоит быть буквальным.

Rachel
02.03.2006 21:45 | сообщение #2
 

Класс! :)

Ice angel
03.03.2006 13:46 | сообщение #3
 

Как получить скидку? Выиграть продавца в крестики-нолики, на чъей-то спине, получишь 50% скидку? А если два раза выиграть?

sas
04.03.2006 23:27 | сообщение #4
 

А чо она лыбится7Дальше где играть будем7

Viki
06.03.2006 11:50 | сообщение #5
 

да после такой рекламы, как минимум, страшно заходить в этот магазин!!!!! полный маразм

Аля
11.03.2006 0:31 | сообщение #6
 

Жесткова то. Пробирает. Но, думаю, молодежи нравится.. Что называется, "Цепляет".

Promowomen
14.03.2006 5:04 | сообщение #7
 

оооо...как же я люблю рекламу ДИЗЕЛЬ...
Я думаю, что знаю, почему оно улыбается - посмотрите на ее/его мышцы. Счас народ с плетками наиграется - а потом им пипец.

carry
16.03.2006 18:02 | сообщение #8
 

Э-э-э, то на ком играют - это все таки "он". А вот с плетками - девочки. Вопчем, хулиганство, но не противно вовсе.

alya
21.03.2006 16:52 | сообщение #9
 

очь нравиться, такая вся хорооооошая вещица

танищка
31.03.2006 17:02 | сообщение #10
 

настолько страшно, что не просто заходить в жизни не стану, а даже отвращение к ТМ стойкое. Докатились

gio
05.04.2006 0:40 | сообщение #11
 

diesel... этим все сказанно, супер

prfriend
26.04.2006 16:52 | сообщение #12
 

если комуто не нравится то нечего сдесь делать! дизель очень круто в стиле BDSM

Жжиган
04.05.2006 10:08 | сообщение #13
 

DIESEL -Взбешен

Лерик
06.05.2006 9:06 | сообщение #14
 

плетки на картинке отвлекают совсем на другую тему
(взролсых людей)

Василиса
06.05.2006 9:08 | сообщение #15
 

а у мужика-то под ждинсами ничего так особо не впечатляет

imho
25.05.2006 22:29 | сообщение #16
 

ух ты... кажись впервые в жизни попала в целевую аудиторию. хоть какого-то товара... сразу купить захотелось :)

galina
11.07.2006 7:42 | сообщение #17
 

нормальна реклама... агрессивная, но не слишком. Внимание привлекает.

андрей
20.07.2006 11:32 | сообщение #18
 

какая смысловая связка между садомазохизмом и скидками? могу предположить, что автор рекламного плаката или извращенец или маразматик

Tanyushka
26.07.2006 11:45 | сообщение #19
 

Да вы что. супер реклама. я балдею. Так и хочется побежать, купить джинсики Дизель и с парнем сыграть. можно и не в крестики нолики...

Nataryus
03.08.2006 11:46 | сообщение #20
 

Клево! Садомазо[исты такие же люди, если они не мешают своим отношением к сексу жить остальным. Это та же игра, что и игра в скидки: приди в Дизель, выбери джинсы, получи скидку и испытай удовольствие. Правда, соглашусь, что месседж нужно додумывать, он не буквален. Каждый оценивает в меру психологических и ментальных особенностей. Я джинсы вообще не ношу, а эта реклама цепляет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация