Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.50

Название: Сыграем?
Участник: Ольга Еськова

Комментарии

грамотей
02.03.2006 18:31 | сообщение #1
 

Что дурацкого интересно Вы нашли в данном дизайне. Выдержанная стилистически, грамотная вещь. Не стоит быть буквальным.

Rachel
02.03.2006 21:45 | сообщение #2
 

Класс! :)

Ice angel
03.03.2006 13:46 | сообщение #3
 

Как получить скидку? Выиграть продавца в крестики-нолики, на чъей-то спине, получишь 50% скидку? А если два раза выиграть?

sas
04.03.2006 23:27 | сообщение #4
 

А чо она лыбится7Дальше где играть будем7

Viki
06.03.2006 11:50 | сообщение #5
 

да после такой рекламы, как минимум, страшно заходить в этот магазин!!!!! полный маразм

Аля
11.03.2006 0:31 | сообщение #6
 

Жесткова то. Пробирает. Но, думаю, молодежи нравится.. Что называется, "Цепляет".

Promowomen
14.03.2006 5:04 | сообщение #7
 

оооо...как же я люблю рекламу ДИЗЕЛЬ...
Я думаю, что знаю, почему оно улыбается - посмотрите на ее/его мышцы. Счас народ с плетками наиграется - а потом им пипец.

carry
16.03.2006 18:02 | сообщение #8
 

Э-э-э, то на ком играют - это все таки "он". А вот с плетками - девочки. Вопчем, хулиганство, но не противно вовсе.

alya
21.03.2006 16:52 | сообщение #9
 

очь нравиться, такая вся хорооооошая вещица

танищка
31.03.2006 17:02 | сообщение #10
 

настолько страшно, что не просто заходить в жизни не стану, а даже отвращение к ТМ стойкое. Докатились

gio
05.04.2006 0:40 | сообщение #11
 

diesel... этим все сказанно, супер

prfriend
26.04.2006 16:52 | сообщение #12
 

если комуто не нравится то нечего сдесь делать! дизель очень круто в стиле BDSM

Жжиган
04.05.2006 10:08 | сообщение #13
 

DIESEL -Взбешен

Лерик
06.05.2006 9:06 | сообщение #14
 

плетки на картинке отвлекают совсем на другую тему
(взролсых людей)

Василиса
06.05.2006 9:08 | сообщение #15
 

а у мужика-то под ждинсами ничего так особо не впечатляет

imho
25.05.2006 22:29 | сообщение #16
 

ух ты... кажись впервые в жизни попала в целевую аудиторию. хоть какого-то товара... сразу купить захотелось :)

galina
11.07.2006 7:42 | сообщение #17
 

нормальна реклама... агрессивная, но не слишком. Внимание привлекает.

андрей
20.07.2006 11:32 | сообщение #18
 

какая смысловая связка между садомазохизмом и скидками? могу предположить, что автор рекламного плаката или извращенец или маразматик

Tanyushka
26.07.2006 11:45 | сообщение #19
 

Да вы что. супер реклама. я балдею. Так и хочется побежать, купить джинсики Дизель и с парнем сыграть. можно и не в крестики нолики...

Nataryus
03.08.2006 11:46 | сообщение #20
 

Клево! Садомазо[исты такие же люди, если они не мешают своим отношением к сексу жить остальным. Это та же игра, что и игра в скидки: приди в Дизель, выбери джинсы, получи скидку и испытай удовольствие. Правда, соглашусь, что месседж нужно додумывать, он не буквален. Каждый оценивает в меру психологических и ментальных особенностей. Я джинсы вообще не ношу, а эта реклама цепляет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация