Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.66

Название: Ван Гог
Участник: Вероника Аниськович
Описание: Вот такая "реплика" к оригиналу: "Граждане! Внедряйте культурку – вешайте коврики на сухую штукатурку!"

Комментарии

Rachel
02.03.2006 21:24 | сообщение #1
 

"Повесь Ван Гога" - это душевный призыв. :)))))
Навевает что-то из Геббельса...

kry
02.03.2006 22:37 | сообщение #2
 

Браво. Интересно сколько в Жулебино Вангогов? Если продать весь город с землей хватит хотя бы на одну картину?

максим
02.03.2006 23:26 | сообщение #3
 

остроумно мне понравилось

Matilda
03.03.2006 13:23 | сообщение #4
 

слушайте, эта реклама уже 2 или 3 года к ряду в Москве висит. По-моему все уже давно ее обсудили, к чему ее на голосование в ЭТОМ году выставлять???

aya
03.03.2006 16:30 | сообщение #5
 

... "Налетай, торопись, покупай живопись". Достойно подражания.

Master911
03.03.2006 19:54 | сообщение #6
 

Мне понравилось. Эта реклама цепляет целевого клиента - мещанина, прощивающего в спальном раойне. И правильно, что она написана в стиле "Покупай живопмсь..." Клиента такого только так и можно "достать". Посему балл ей (т.к. она правильная) -0.

van
06.03.2006 3:41 | сообщение #7
 

:)

Катя
07.03.2006 11:17 | сообщение #8
 

Реклама интересная, только бы цветовую гамму на более "стильную" сменить,что-нибудь из К. Моне на бакграунде, и текст в цвет...А то так слишком мрачно.

Жжиган
10.05.2006 10:50 | сообщение #9
 

to Катя да нееее, енто у них типа конструктивизм, и по тексту видно, тока какой-то убогинький

chuzhaia
25.11.2008 12:02 | сообщение #10
 

веселый слоган

Гость
26.02.2010 15:33 | сообщение #11
 

мужчина в своей жизни должен сделать три вещи:
посадить дерево
снять ковер
повесить Ван Гога

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация