Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.66

Название: Ван Гог
Участник: Вероника Аниськович
Описание: Вот такая "реплика" к оригиналу: "Граждане! Внедряйте культурку – вешайте коврики на сухую штукатурку!"

Комментарии

Rachel
02.03.2006 21:24 | сообщение #1
 

"Повесь Ван Гога" - это душевный призыв. :)))))
Навевает что-то из Геббельса...

kry
02.03.2006 22:37 | сообщение #2
 

Браво. Интересно сколько в Жулебино Вангогов? Если продать весь город с землей хватит хотя бы на одну картину?

максим
02.03.2006 23:26 | сообщение #3
 

остроумно мне понравилось

Matilda
03.03.2006 13:23 | сообщение #4
 

слушайте, эта реклама уже 2 или 3 года к ряду в Москве висит. По-моему все уже давно ее обсудили, к чему ее на голосование в ЭТОМ году выставлять???

aya
03.03.2006 16:30 | сообщение #5
 

... "Налетай, торопись, покупай живопись". Достойно подражания.

Master911
03.03.2006 19:54 | сообщение #6
 

Мне понравилось. Эта реклама цепляет целевого клиента - мещанина, прощивающего в спальном раойне. И правильно, что она написана в стиле "Покупай живопмсь..." Клиента такого только так и можно "достать". Посему балл ей (т.к. она правильная) -0.

van
06.03.2006 3:41 | сообщение #7
 

:)

Катя
07.03.2006 11:17 | сообщение #8
 

Реклама интересная, только бы цветовую гамму на более "стильную" сменить,что-нибудь из К. Моне на бакграунде, и текст в цвет...А то так слишком мрачно.

Жжиган
10.05.2006 10:50 | сообщение #9
 

to Катя да нееее, енто у них типа конструктивизм, и по тексту видно, тока какой-то убогинький

chuzhaia
25.11.2008 12:02 | сообщение #10
 

веселый слоган

Гость
26.02.2010 15:33 | сообщение #11
 

мужчина в своей жизни должен сделать три вещи:
посадить дерево
снять ковер
повесить Ван Гога

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация