Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.66

Название: Ван Гог
Участник: Вероника Аниськович
Описание: Вот такая "реплика" к оригиналу: "Граждане! Внедряйте культурку – вешайте коврики на сухую штукатурку!"

Комментарии

Rachel
02.03.2006 21:24 | сообщение #1
 

"Повесь Ван Гога" - это душевный призыв. :)))))
Навевает что-то из Геббельса...

kry
02.03.2006 22:37 | сообщение #2
 

Браво. Интересно сколько в Жулебино Вангогов? Если продать весь город с землей хватит хотя бы на одну картину?

максим
02.03.2006 23:26 | сообщение #3
 

остроумно мне понравилось

Matilda
03.03.2006 13:23 | сообщение #4
 

слушайте, эта реклама уже 2 или 3 года к ряду в Москве висит. По-моему все уже давно ее обсудили, к чему ее на голосование в ЭТОМ году выставлять???

aya
03.03.2006 16:30 | сообщение #5
 

... "Налетай, торопись, покупай живопись". Достойно подражания.

Master911
03.03.2006 19:54 | сообщение #6
 

Мне понравилось. Эта реклама цепляет целевого клиента - мещанина, прощивающего в спальном раойне. И правильно, что она написана в стиле "Покупай живопмсь..." Клиента такого только так и можно "достать". Посему балл ей (т.к. она правильная) -0.

van
06.03.2006 3:41 | сообщение #7
 

:)

Катя
07.03.2006 11:17 | сообщение #8
 

Реклама интересная, только бы цветовую гамму на более "стильную" сменить,что-нибудь из К. Моне на бакграунде, и текст в цвет...А то так слишком мрачно.

Жжиган
10.05.2006 10:50 | сообщение #9
 

to Катя да нееее, енто у них типа конструктивизм, и по тексту видно, тока какой-то убогинький

chuzhaia
25.11.2008 12:02 | сообщение #10
 

веселый слоган

Гость
26.02.2010 15:33 | сообщение #11
 

мужчина в своей жизни должен сделать три вещи:
посадить дерево
снять ковер
повесить Ван Гога

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация