Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.68

Название: Накрашенная страшная ...
Участник: Инга Иванова
Описание: и не накрашенная

Комментарии

Phantomas
01.03.2006 16:31 | сообщение #1
 

Собачку жалко :(

wwwww
01.03.2006 18:07 | сообщение #2
 

Банзай! Выездное питание, блин.

101
02.03.2006 10:27 | сообщение #3
 

Этот плакат называеться "Жизнь без наркотиков"!
Крадено!

kry
02.03.2006 22:35 | сообщение #4
 

Чем же ее кормили, что она не просто рыгает но и позеленела. Интересно, найдется ли хоть один человек который рискнет заказать такое питание. Или это специально для любимой тещи?

Dimas Ko
03.03.2006 6:02 | сообщение #5
 

Да... действительно, обидно, что крадено, однако приятно, что где-то имеются и рекламщики и рекламодатели, способные настолько креативно шутить и рекламироваться.
Не наблюдаю следов рвотных рефлексов собачки на этом плакате. Смею заверить: найдутся люди с характерным чувством юмора, которые ЗАКАЖУТ пищу в этой компании. Главно - её точно заметят...
Обидно только, что крадено :(

Dimas Ko
07.03.2006 11:22 | сообщение #6
 

Да ладно, я думаю, собачку в фотошопе раскрасили. Быстрее и безопаснее, чем в живую мучать.
А так ярко, и идея оригинальная для разовой акции.
Тем более соответствует внешнему виду после празднования Нового Года.

SK8-ER
10.03.2006 11:30 | сообщение #7
 

чегоже они пожратьей привезлито, что она позелинела???

Asya
07.04.2006 11:50 | сообщение #8
 

Вот совсем не уверена, что рекламщики откреативили... Слишком уж не взвешенный шрифтец...
Перед праздниками картинка не воспринимается, а после усиливает известные позывы... Из разряда "чесночный суп"

Я
14.04.2006 10:11 | сообщение #9
 

Это собачка и есть "готовая еда" ?

prfriend
26.04.2006 16:31 | сообщение #10
 

полный отстой!!!!!!!! тупее рекламы сложно найти

prfriend
02.05.2006 13:06 | сообщение #11
 

Це не наша зеленая собака, а соседей по офису...

Жжиган
10.05.2006 11:07 | сообщение #12
 

И чо? Фтопку!!!!

ALIEN
24.05.2006 10:34 | сообщение #13
 

Корейская кухня, продукты глубокой заморозки...

ALIEN
13.06.2006 14:13 | сообщение #14
 

Дураки !!! Это КРЕАТИВНО, ОПТ ВАШУ МАТЬ

ALIEN
03.08.2006 14:30 | сообщение #15
 

Бред какой-то

yuliko
04.08.2006 10:03 | сообщение #16
 

vidimo eta sobachka tozhe poprobovala viezdnoi edi :0)
bednoe zhivotnoe, azh pozelenela

sQurell
07.08.2006 13:00 | сообщение #17
 

мега креатиФчик

sQurell
07.08.2006 13:00 | сообщение #18
 

.jkmit всего радует что после...

Виннер
14.02.2007 17:14 | сообщение #19
 

Виннер сэс хэллоу! Ржу не могу. Блина, у сабаки одновременно и запор и рвота. Бедняга... даже и не помню уже чего рекламируют, наверно собаку

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация