Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.68

Название: Накрашенная страшная ...
Участник: Инга Иванова
Описание: и не накрашенная

Комментарии

Phantomas
01.03.2006 16:31 | сообщение #1
 

Собачку жалко :(

wwwww
01.03.2006 18:07 | сообщение #2
 

Банзай! Выездное питание, блин.

101
02.03.2006 10:27 | сообщение #3
 

Этот плакат называеться "Жизнь без наркотиков"!
Крадено!

kry
02.03.2006 22:35 | сообщение #4
 

Чем же ее кормили, что она не просто рыгает но и позеленела. Интересно, найдется ли хоть один человек который рискнет заказать такое питание. Или это специально для любимой тещи?

Dimas Ko
03.03.2006 6:02 | сообщение #5
 

Да... действительно, обидно, что крадено, однако приятно, что где-то имеются и рекламщики и рекламодатели, способные настолько креативно шутить и рекламироваться.
Не наблюдаю следов рвотных рефлексов собачки на этом плакате. Смею заверить: найдутся люди с характерным чувством юмора, которые ЗАКАЖУТ пищу в этой компании. Главно - её точно заметят...
Обидно только, что крадено :(

Dimas Ko
07.03.2006 11:22 | сообщение #6
 

Да ладно, я думаю, собачку в фотошопе раскрасили. Быстрее и безопаснее, чем в живую мучать.
А так ярко, и идея оригинальная для разовой акции.
Тем более соответствует внешнему виду после празднования Нового Года.

SK8-ER
10.03.2006 11:30 | сообщение #7
 

чегоже они пожратьей привезлито, что она позелинела???

Asya
07.04.2006 11:50 | сообщение #8
 

Вот совсем не уверена, что рекламщики откреативили... Слишком уж не взвешенный шрифтец...
Перед праздниками картинка не воспринимается, а после усиливает известные позывы... Из разряда "чесночный суп"

Я
14.04.2006 10:11 | сообщение #9
 

Это собачка и есть "готовая еда" ?

prfriend
26.04.2006 16:31 | сообщение #10
 

полный отстой!!!!!!!! тупее рекламы сложно найти

prfriend
02.05.2006 13:06 | сообщение #11
 

Це не наша зеленая собака, а соседей по офису...

Жжиган
10.05.2006 11:07 | сообщение #12
 

И чо? Фтопку!!!!

ALIEN
24.05.2006 10:34 | сообщение #13
 

Корейская кухня, продукты глубокой заморозки...

ALIEN
13.06.2006 14:13 | сообщение #14
 

Дураки !!! Это КРЕАТИВНО, ОПТ ВАШУ МАТЬ

ALIEN
03.08.2006 14:30 | сообщение #15
 

Бред какой-то

yuliko
04.08.2006 10:03 | сообщение #16
 

vidimo eta sobachka tozhe poprobovala viezdnoi edi :0)
bednoe zhivotnoe, azh pozelenela

sQurell
07.08.2006 13:00 | сообщение #17
 

мега креатиФчик

sQurell
07.08.2006 13:00 | сообщение #18
 

.jkmit всего радует что после...

Виннер
14.02.2007 17:14 | сообщение #19
 

Виннер сэс хэллоу! Ржу не могу. Блина, у сабаки одновременно и запор и рвота. Бедняга... даже и не помню уже чего рекламируют, наверно собаку

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация