Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-5"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.68

Название: Накрашенная страшная ...
Участник: Инга Иванова
Описание: и не накрашенная

Комментарии

Phantomas
01.03.2006 16:31 | сообщение #1
 

Собачку жалко :(

wwwww
01.03.2006 18:07 | сообщение #2
 

Банзай! Выездное питание, блин.

101
02.03.2006 10:27 | сообщение #3
 

Этот плакат называеться "Жизнь без наркотиков"!
Крадено!

kry
02.03.2006 22:35 | сообщение #4
 

Чем же ее кормили, что она не просто рыгает но и позеленела. Интересно, найдется ли хоть один человек который рискнет заказать такое питание. Или это специально для любимой тещи?

Dimas Ko
03.03.2006 6:02 | сообщение #5
 

Да... действительно, обидно, что крадено, однако приятно, что где-то имеются и рекламщики и рекламодатели, способные настолько креативно шутить и рекламироваться.
Не наблюдаю следов рвотных рефлексов собачки на этом плакате. Смею заверить: найдутся люди с характерным чувством юмора, которые ЗАКАЖУТ пищу в этой компании. Главно - её точно заметят...
Обидно только, что крадено :(

Dimas Ko
07.03.2006 11:22 | сообщение #6
 

Да ладно, я думаю, собачку в фотошопе раскрасили. Быстрее и безопаснее, чем в живую мучать.
А так ярко, и идея оригинальная для разовой акции.
Тем более соответствует внешнему виду после празднования Нового Года.

SK8-ER
10.03.2006 11:30 | сообщение #7
 

чегоже они пожратьей привезлито, что она позелинела???

Asya
07.04.2006 11:50 | сообщение #8
 

Вот совсем не уверена, что рекламщики откреативили... Слишком уж не взвешенный шрифтец...
Перед праздниками картинка не воспринимается, а после усиливает известные позывы... Из разряда "чесночный суп"

Я
14.04.2006 10:11 | сообщение #9
 

Это собачка и есть "готовая еда" ?

prfriend
26.04.2006 16:31 | сообщение #10
 

полный отстой!!!!!!!! тупее рекламы сложно найти

prfriend
02.05.2006 13:06 | сообщение #11
 

Це не наша зеленая собака, а соседей по офису...

Жжиган
10.05.2006 11:07 | сообщение #12
 

И чо? Фтопку!!!!

ALIEN
24.05.2006 10:34 | сообщение #13
 

Корейская кухня, продукты глубокой заморозки...

ALIEN
13.06.2006 14:13 | сообщение #14
 

Дураки !!! Это КРЕАТИВНО, ОПТ ВАШУ МАТЬ

ALIEN
03.08.2006 14:30 | сообщение #15
 

Бред какой-то

yuliko
04.08.2006 10:03 | сообщение #16
 

vidimo eta sobachka tozhe poprobovala viezdnoi edi :0)
bednoe zhivotnoe, azh pozelenela

sQurell
07.08.2006 13:00 | сообщение #17
 

мега креатиФчик

sQurell
07.08.2006 13:00 | сообщение #18
 

.jkmit всего радует что после...

Виннер
14.02.2007 17:14 | сообщение #19
 

Виннер сэс хэллоу! Ржу не могу. Блина, у сабаки одновременно и запор и рвота. Бедняга... даже и не помню уже чего рекламируют, наверно собаку

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация