Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о заботе, которая ничего не требует взамен

СберМобайл запустил новую федеральную рекламную кампанию. В центре внимания — забота, к которой мы привыкли с детства. Та самая, что не требует ничего взамен. Разве что простого «Спасибо».

E+ Awards 2025 назвал самые эффективные маркетинговые проекты в России

24 апреля E+ Awards 2025 объявил победителей десятого, юбилейного сезона. В этом году было вручено 38 золотых, 46 серебряных и 55 бронзовых наград. Специальными наградами Rising Stars были отмечены 3 проекта, а в юбилейной номинации 5 for 10 выделены топ-5 брендов десятилетия. 

"Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары"

Проект «Зеленые товары» компании «Лемана ПРО» стал победителем премии E+ Awards сразу в двух номинациях — «Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальной награды SDGs Special Recognition за вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН. Жюри отметило масштабный вклад компании в ESG-повестку и формирование культуры ответственного потребления.В результате комплексной кампании доля товаров с экопреиуществами в товарообороте сети в 2024 году выросла с 19,5% до 34%, а коммуникации охватили более 54 миллионов человек.

E+ Awards 2025 представил финалистов премии

Победители станут известны 24 апреля 2025 года на торжественной церемонии награждения 

Экосистемные бренды меняют правила конкуренции в крупнейших индустриях

Рекламный холдинг Group4Media совместно с премией E+ Awards представил исследование «Панорама медиаландшафта: взгляд с высоты глазами потребителя». Оно стало ключевым аналитическим инструментом для судей премии, помогая зафиксировать важнейшие тренды рекламного рынка

Заканчивается прием заявок на E+ Awards 2025

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. 

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провел третий ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих C-level руководителей и маркетинговых директоров ведущих российских брендов и агентств.

Пять самых эффективных брендов за 10 лет: E+ Awards запускает новую номинацию

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, запустила номинацию «5 for 10» к десятилетнему юбилею. Ее цель — отметить пять самых эффективных брендов, показавших выдающиеся устойчивые результаты и адаптивность своих стратегий за последний десять лет. Прием заявок на номинацию ограничен и продлится с 1 по 25 декабря 2024 года.

Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards

E+ Awards, одна из ведущих премий в области маркетинговой эффективности, объявляет открытый набор в состав судей десятого юбилейного сезона. К участию приглашаются C-level руководители, имеющие более 10 лет опыта работы в маркетинге, не менее пяти лет работы на управленческой должности, а также дополнительным плюсом будет опыт антикризисного управления.

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

E+ Awards открывает прием заявок на юбилейный сезон 2025. Прием заявок продлится до 28 февраля 2025 года. 

"Не ждите - живите"

Домклик и СберМаркетинг сняли видеоролик о преимуществах онлайн-сервиса по поиску и приобретению жилья.

СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°

Виртуальный оператор связи СберМобайл объявил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая подчеркивает преимущества оператора и экосистемы Сбера, выстраивает доверительные отношения с пользователями, в том числе в новых регионах присутствия.

Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес

Сбер помогает осуществлять мечты «первооткрывателей» — тех, кто впервые решился открыть бизнес, — поэтому запустил новую рекламную кампанию для начинающих предпринимателей в поддержку первого шага — регистрации бизнеса. За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг.

"СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы

Екатерина Рыжавина присоединилась к команде «СберМаркетинга» и будет развивать digital направление агентства полного цикла. За плечами Екатерины 8 лет в Яндексе, где она отвечала за агентское направление. 5 лет на позиции коммерческого директора группы компаний Marilyn (платформа автоматизации интернет-рекламы, агентство Блондинка.ру и др.) и работа над трансформацией продуктов и команд после продажи компании банку «Точка» в 2022 году.

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.

Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards

С 3 июня Адиля Ильясова, ранее руководившая маркетинговыми коммуникациями, медиа и электронной коммерцией в крупных фармкомпаниях, присоединилась к команде E+ Awards в роли директора по маркетингу и продажам. В новой должности она будет отвечать за стратегический маркетинг, развитие бренда и продуктов, продвижение, продажи и партнерские отношения, а также лидировать направление E+ Tech, посвященное маркетинговым технологиям. 

"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.

Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении

Рекламные ролики смогут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.

"Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Компания получила одну золотую и две бронзовые награды в номинациях «Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий», «Специальные аудитории/Детский маркетинг» и «Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды/Компании» соответственно.

Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards

Победу ЮMoney принесло обновление позиционирования 

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

25 апреля E+ Awards 2024 представил победителей прошедшего сезона. Из более чем 200 проектов-финалистов: 28 золотых, 39 серебряных и 46 бронзовых наград, а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча

СберМаркетинг и МАЕР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Аналогов у продукта в мире пока нет.

Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора

Пользователи могут обучить свою нейросеть и попасть на стажировку по программе Sberseasons

E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

Победители станут известны 25 апреля 2024 года на торжественной церемонии. 

СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении

Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении СберМаркетинга. У Олега 20+ лет опыта видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями, такими как McDonald`s, Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, «Сбербанк», «Мегафон» и многие другие.

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. 

E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

Премия за эффективность в области маркетинга впервые запускает специальную награду Rising Stars для брендов, которые принимают участие впервые. Цель организаторов — поощрить компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией.

Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.

E+ Awards рассказал, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2023 году

Фестиваль в области маркетинговой эффективности E+ Awards в рамках формирования корпуса жюри провел опрос, чтобы определить, коммуникация каких брендов привлекла внимание профессионального сообщества. Всего в опросе приняли участие более 130 экспертов, представителей лидеров индустрии — как со стороны брендов, так и со стороны агентств. 

На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча

СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику. Методика была разработана при поддержке исследовательского центра АКАР. На рекламном рынке впервые появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч.

Open Call в жюри E+ Awards

E+ Awards — премия в области эффективности маркетинга — открывает рекрутинг жюри премии сезона 2024. Станьте частью сообщества, определяющего будущее маркетинга

На каждое объявление найдётся свой покупатель: Домклик рассказал, как выгодно продать квартиру или дачу

Домклик представил новую рекламную кампанию из OLV-роликов, ориентированную на продавцов недвижимости. За разработку и продвижение рекламной кампании отвечало агентство СберМаркетинг. 

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию — нейросеть Kandinsky

Вызовы делового сезона: старшие судьи E+ Awards рассказали о ключевых трендах в индустрии маркетинга

E+ Awards — ведущая международная премия в области маркетинговой эффективности открывает прием заявок. Он продлится с 21 сентября 2023 года по 29 февраля 2024 года. О ключевых вызовах, тенденциях и изменения премии в преддверии старта фестивального сезона рассказывают старшие судьи E+ Awards.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация