Новости

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок

E+ Awards открывает прием заявок на юбилейный сезон 2025. Прием заявок продлится до 28 февраля 2025 года. 

Вместе со стартом нового сезона в этом году команда E+, преемница Effie Russia, отмечает 10 лет продвижения эффективного маркетинга в стране. За это время проект стал одним из ключевых центров экспертизы на рынке, объединяющих и вдохновляющих команды брендов и агентств строить эффективный маркетинг мирового уровня. 

В юбилейном сезоне E+ активно займется развитием продуктов и сервисов, которые призваны помочь командам брендов и агентств создавать одновременно яркие и эффективные кампании. Ожидается выпуск совместной с t2 книги «50 эффективных кейсов, которые изменили маркетинг», где читатели смогут познакомиться с лучшими практиками, оказавшими влияние на развитие российского рынка за прошедшие десять лет, мнениями ключевых экспертов индустрии на будущее маркетинга. Также планируется запуск сервиса базы данных лучших российских кейсов и образовательного совместного проекта для индустрии совместно с RealWeb «Словарь маркетолога», мини-курс по маркетинговой эффективности. В рамках E+ Club продолжит развиваться платформа для нетворкинга и образования — уже 5 декабря  стартует специальный crash-курс для СМО по лидерству в маркетинге и бизнесе, разработанный совместно с Московской Школой управления СКОЛКОВО.  

В сезоне 2025 участников премии также ожидает обновление. Чтобы отметить вклад в развитие отечественного маркетинга, помимо ежегодной номинации «Устойчивый успех», организаторы утвердили специальную юбилейную номинацию «5 for 10». В ней будут отмечены пять самых эффективных брендов на рынке за десятилетнюю историю премии, продемонстрировавших выдающиеся результаты и адаптивность стратегий. Участники должны показать, как их деятельность за несколько лет не только привела к значительным бизнес-результатам, но и оказала заметное влияние на индустрию. Для участия в номинации бренд должен иметь не менее двух наград Effie Russia / E+ Awards. 

Катя Сон, генеральный директор E+:
«Мы рады, что все прошедшие 10 лет были в центре индустрии и   и помогали бизнесам развиваться и выстраивать эффективный маркетинг мирового уровня. Мы собираемся и дальше объединять вокруг себя профессиональное коммьюнити и создавать свободную среду для обмена экспертизой и опытом Хотим, чтобы вся индустрия в целом и каждый профессионал в отдельности продолжали вместе с нами находить знания, импульс и вдохновение для движения дальше, вперед и вверх. 

11.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация