Новости

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

Премия E+ Awards рассказала, какие кейсы запомнил рекламный рынок в 2024 году

E+ Awards, премия в области маркетинговой эффективности, провел третий ежегодный опрос судейского корпуса премии о самых ярких кейсах уходящего года. Всего в опросе приняли участие более 380 экспертов, представляющих C-level руководителей и маркетинговых директоров ведущих российских брендов и агентств.

В рамках ежегодного опроса экспертам было предложено вспомнить самые яркие, по их мнению, маркетинговые кейсы 2024 года. В зависимости от частоты упоминаний в ответах респондентов все бренды были поделены на три группы: «самый запоминающийся», «наиболее заметный» и «заметный».

По итогам 11 месяцев 2024 года самыми запоминающимися брендами в индустрии стали T2 (бывший Tele2), Wildberries, Т-Банк, Купер, Яндекс, МТС, Сбер и Авито.

Третий год подряд абсолютным лидером по количеству упоминаний становится кейс ребрендинга — каждый восьмой опрошенный эксперт упомянул ребрендинг Т2. Напомним, что наиболее часто упоминаемым проектом в 2022 году был ребрендинг «Вкусно — и точка», а в 2023 — МТС. Интересно, что в текущем году в топ-5 проектов года вошли сразу три ребрендинга: Т2,  Т-Банк и Купер. На втором месте по количеству упоминаний — наружная рекламная кампания Wildberries «Дима, оплати ей корзину». Замыкает пятерку самых ярких проектов года запуск фрод-рулетки от Т-Банка.

В этом году в Яндекса профессиональному сообществу больше всего запомнился проект «Эконелогично» и «Yaustal (Я устал)» сервиса Яндекс.Путешествия. Среди ярких кейсов МТС эксперты отметили запуск интегрированной кампании к выходу фильма «Мастер и Маргарита». Сбер больше всего запомнился в этом году ситуативной интеграцией у самого улыбающегося блогера Рунета Николая Василенко, а также запуском кастомизированных карт. В 2024 году профессиональное сообщество упоминало проекты Авито в несколько раз чаще, что позволило бренду перейти из категории «наиболее заметных» в категорию «самых заметных».
Среди проектов бренда эксперты отметили кампании «Все пройдет, как забронировано» и «Авито.Стражи».

В категории «Наиболее заметные бренды» в 2024 году значительно обновился состав брендов. Сюда вошли Ozon, ВТБ и Альфа-Банк, «Вкусно — и точка» и Авиасейлс. Среди продуктовых ритейлеров к Самокату присоединилась ТС «Пятёрочка». В коммуникации ВТБ эксперты отдельно отметили кампании «Не спасибо, а деньгами» и «Пока не ваше дело», у Альфа-Банка — «Альфа-Пятница» и масштабная отмена комиссий за переводы в другие банки.

В категорию «Заметные бренды» в этом году вошли несколько кампаний VK, в частности продвижение VK Video с Дмитрием Журавлевым, билет в Арктику и проект «Рич Ресайкл», организованный брендом совместно с  INSTASAMKA и «ЭкоТехнологии». Также эксперты отметили коммуникацию бренда Flamenco, отмеченного E+ Awards в номинации «Устойчивых успех» в сезоне 2023/2024.  Среди других брендов — Додо Пицца, Rendez-Vous и Билайн. Среди новых брендов в этом блоке — Точка Банк, сервис путешествий Ostrovok.ru и ритейлер «Золотое яблоко» с кампанией «Бьюти-тамагочи». Также впервые за три года эксперты отметили коммуникации сразу трех букмекеров — Fonbet, PARI и Winline. Среди продуктовых ритейлеров в блоке «заметных брендов» оказались Лента, Магнит, Ozon Fresh и ВкусВилл. 

Среди телеканалов заметными оказались «Пятница!», «Суббота!» и телеканал «ТНТ». При этом «Пятница!» уже несколько лет продолжает удерживать первенство по количеству упоминаний в своей нише. Наиболее заметными были кампании по продвижению шоу «Большие девочки» и «Адский шеф», а также цифровые маскоты. Телеканал «ТНТ» появился в подборке впервые, и привлек внимание профессионалов своими нестандартными нейро-народными заставками.

16.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация