Новости

E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии

Победители станут известны 25 апреля 2024 года на торжественной церемонии. 

E+ Awards — премия в области маркетинговой эффективности — объявила список финалистов 2024 года. По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 200 проектов в 59 номинациях — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии. Более 500 экспертов приняли участие в оценке проектов. 

Тренд на использование маркетинга для получения быстрого результата для бизнеса сохраняется — по количеству поданных заявок, как и в прошлом году, лидирует  номинация «Кампании с мгновенным эффектом». Изменилось второе место — на смену номинации «Брендированный контент» вышла номинация «Запуск нового продукта или услуги». «Сезонный маркетинг» сохранил позиции и занял третье место, разделив его с “Brand Experience”. 

Больше всего номинаций в этом сезоне получила компания «Яндекс» и ее экосистемные проекты — Яндекс Go, Яндекс Афиша, Яндекс Директ, Яндекс Еда, Яндекс Маркет, Яндекс Плюс, Букмейт и Кинопоиск. Они представлены в 25 номинациях, при этом Кинопоиск — сразу в девяти. Тинькофф, включая Тинькофф Мобайл, выдвинут в 14 номинациях, «Вкусно — и точка» — в 12 номинациях, а торговая сеть «Пятёрочка» будет бороться за победу в 11 номинациях. МТС, включая МТС Junior, МТС Premium, МТС Маркетолог, МТС Музыка, Строки от МТС и цифровую экосистему МТС, представлен в десяти номинациях. Холдинг VK, включая ВКонтакте, VK Play и VK Видео — в восьми. 

В 2024 году также впервые будет вручена специальная награда Rising Stars, которую получат бренды, впервые принявшие участие в премии. Она призвана поддержать компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией. Среди всех новых участников по итогам первого тура в финал вышло  14 проектов, которым еще предстоит очно защитить проект. 

Победители конкурса — обладатели золотых, серебряных, бронзовых наград,  Гран-при и специальных наград —  будут объявлены 25 апреля на торжественной церемонии награждения в Москве. И получат максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.

04.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация