Новости компаний

СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении

СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства  в креативном подразделении

Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении СберМаркетинга. У Олега 20+ лет опыта видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями, такими как McDonald's, Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, «Сбербанк», «Мегафон» и многие другие.

На сегодняшний день СберМаркетинг состоит из 6 бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products.

Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного подразделения СберМаркетинга:

«Как креативное агентство мы уже оказываем полный список услуг — от разработки коммуникационной стратегии и креативных концепций до видео- и постпродакшна, дизайна и спецпроектов. Сейчас же мы внедряем инновационные технологии, чтобы масштабировать направление видеопродакшна, поэтому рады, что Олег присоединился к нашей команде, так как это профессионал высокого уровня и с большим опытом работы с топовыми компаниями на рекламном рынке».  

До назначения Олег работал в ГК «Родная речь» (ex-Publicis Groupe), где на позиции руководителя группы производства отвечал за весь производственный цикл. В частности, больше 10 лет он проработал продюсером видеопроизводства в креативном агентстве Leo Burnett (часть Publicis Groupe). Олег работал с такими клиентами, как:  «Вкусно — и точка» (McDonald's), Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, Hasbro, Skoda, «Сбербанк», «Ростелеком», Electrolux, «Мегафон», Reckitt Benckiser, Mondelēz International и многие другие.

Олег Гридасов, руководитель отдела видеопроизводства креативного подразделения СберМаркетинга:

«Очень рад присоединиться к сильной и амбициозной команде. Возможность применять передовые технологии, которые использует СберМаркетинг, в том числе для видеопроизводства — это бесценный опыт. Потому что на стыке технологий и видеопроизводства много потенциала для роста, как для меня, так и для всех категории».

03.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация