Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча
СберМаркетинг и МАЕР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Аналогов у продукта в мире пока нет.
СберМаркетинг и МАЕР выпустили инновационный сервис для расчета рекламной эффективности мерча. Онлайн-калькулятор позволяет бизнесу заранее оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции. Сервис полностью бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования.
Калькулятор подходит для оценки разных видов мерча. От популярных футболок и кружек до классики вроде ручек и ежедневников, трендовых умных станций или стикеров для оплаты. Если нужной опции нет, можно добавить свой вариант через встроенный редактор.
Для расчета потребуется указать, где планируется использовать продукцию. На выбор доступны три варианта: Москва, город-миллионник, город с населением менее миллиона.
Система анализирует рекламные показатели мерча по четырем параметрам. Первый – OTS или количество контактов за все время использования продукции. Второй – число людей, которые могли видеть ее хотя бы один раз. Калькулятор также определяет предполагаемую частоту контактов с брендированной продукцией и CPT – стоимость 1000 показов.
«По статистике СберМаркетинга, брендированной продукцией ежегодно пользуются почти 86% россиян. Еще 61% - обращает внимание на мерч, который носят другие люди. При этом долгое время такая продукция считалась сугубо имиджевой историей, а не рекламным инструментом. Наша совместная работа с МАЕР переворачивает это представление. По сравнению с другими офлайн-каналами мерч требует меньших вложений, но при этом обеспечивает длительные и частотные контакты. Возможность быстро и точно спрогнозировать ожидаемую эффективность инструмента с помощью нашего калькулятора откроет бизнесу новые возможности использования брендированной продукции», - комментирует Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Сегодня мы запускаем в открытый доступ новый продукт — калькулятор эффективности мерча. Это уникальный проект, реализованный медиахолдингом МАЕР совместно со СберМаркетингом. Калькулятор позволит компаниям просчитать затраты и спрогнозировать охваты, частоту контактов аудитории с брендированной продукцией. Все расчеты строятся на хорошей доказательной базе, полученной на основе глубокого исследования с применением технологий искусственного интеллекта. Я уверен, наш совместный проект станет новым бенчмарком для рынка брендированной продукции».
Калькулятор работает на основе мерч-метрики – инновационной комплексной системы оценки эффективности брендированной продукции. Методология разработана СберМаркетингом и медиахолдингом МАЕР при поддержке исследовательского центра АКАР.
Ранее компании провели масштабный эксперимент: подсчитали охваты брендированной продукции камерами с технологией искусственного интеллекта. Участниками стали жители трех городов: Москвы, Екатеринбурга и Волжского. Несколько дней они носили брендированные одежду, зонт и пакеты, ведя привычный для себя образ жизни. Ездили в общественном транспорте, посещали стандартные городские локации: автосервис, кафе, салоны красоты, фитнес-клубы. Каждого участника снабдили видеокамерой с технологией искусственного интеллекта. Гаджет фиксировал количество других людей, которые останавливали свой взгляд на мерче. В Москве среднее количество просмотров составило 1533 за час, в Екатеринбурге – 1836, а в Волжском – 626.
Помимо эксперимента с камерами в исследовании использовали результаты социологического опроса на тему использования мерча, проведенного совместно с Tiburon Research. Дополнительно задействовали аналитические данные внешних источников, в том числе – ВЦИОМ и Росстат.
17.04.2024
Еще статьи по теме
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360° - 01.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- "СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы - 17.06.2024
- "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах - 13.06.2024
- "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка - 03.06.2024
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий