Новости компаний

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга

25 апреля E+ Awards 2024 представил победителей прошедшего сезона. Из более чем 200 проектов-финалистов: 28 золотых, 39 серебряных и 46 бронзовых наград, а также специальные награды Rising Stars. Полный список победителей и описание кейсов доступны на сайте премии.

E+ Awards — преемница Effie Russia — ежегодно награждает самые эффективные маркетинговые проекты в России и Центральной Азии. В этом году проекты участников оценивали более 500 профессионалов, представителей ведущих брендов и агентств. На рынке активно растет интерес к новым каналам. Так, в 2024 году в партнерстве со СберМаркетинг в ответ на этот запрос была запущена специальная номинация «Брендированная продукция и мерч». В ней мы отошли от оценки креатива и в первую очередь обращали внимание на вклад этого канала в достижение бизнес-результата. Познакомиться с результатами этой и других номинаций, а также услышать от первого лица разбор кейсов-победителей можно будет 3 июля на Grand Summer Forum E+ Awards 2024, который пройдет в Москве. 

«В этом сезоне мы увидели новых игроков, в том числе из регионов, которые показали действительно сильные кейсы. Мы также видим, что медленно, но верно локальный бизнес начинает идти в сторону создания Lovemark. Это очень сложный и креативный процесс, требующий времени, но, уверена, несколько сезонов спустя мы сможем увидеть достойные кейсы», — отмечает Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети «Магнит»,  судья E+ Awards.

«Главным ожиданием сезона было возвращение в индустрии проектов по построению и развитию брендов. И таких кейсов в этом году стало в разы больше. Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов. В этом сезоне мы видим, что они выходят за пределы просто торгового маркетинга — конкуренции ценой или за место на полке, пересматривают и переворачивают свою категорию, чтобы выстроить с потребителем более прочные и долгосрочные отношения», — делится Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.

Команда — один из важных активов для создания эффективного кейса. Чтобы понять, как выглядят команды-победители, E+ Awards провел опрос среди призеров трех прошедших лет. Выяснилось, что почти в 80% проектов ключевые сотрудники работают вместе больше 5 лет. Из них почти половина трудятся бок о бок от пяти до восьми лет, а в каждом пятом проекте больше восьми и десяти лет. При этом для успешного проекта большая команда не является обязательным условием — только над двумя из пяти проектов трудились команды с более чем 25 сотрудниками, вторыми по частоте стали небольшие команды, включающие от трех до восьми сотрудников.

Партнерами премии в 2024 году выступили Тинькофф Премиум, Магнит, VK, RIS, Group4Media, Ipsos, RODNYA Creative PR Studio. Музыкальное оформление премии от Fancy State было полностью сделано с помощью AI. Более 20 оригинальных композиций для кейсов, почти 100 элементов оформления церемонии, а также виртуальный ведущий, рассказывающий о золотых призёрах. Это первый в России аудио-брендинговый проект такого масштаба, выполненный без традиционного написания музыки композитором и использования готового аудио-контента из библиотек.

Полный список победителей E+ Awards 2024

Гран-при

  • Защитим или вернем деньги, Тинькофф Мобайл и SkyTecKnowlogy

Алкогольные напитки

Бронза

  • Путь Кависта, SimpleWine и BAR сreative аgency

Банки. Финансы. Страхование

Серебро

  • В каждом из нас есть немножечко панка, Тинькофф и SkyTecKnowlogy

Бронза

  • Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты, Тинькофф  

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Бронза

  • Хит среди бургеров во «Вкусно — и точка», Вкусно — и точка и ГК «Родная Речь», Pichesky

Государственные организации и программы

Бронза

  • Финзачет от Центробанка, Банк России и СКОТЧ, ДАЛЕЕ

Логистика, такси и курьерские услуги

Бронза

  • Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio

Маркетплейсы и агрегаторы – услуги

Серебро

  • Добавочка - Это Плюс, Яндекс Плюс и SLAVA
  • Франшиза пунктов выдачи Ozon. Открой и зарабатывай!, Ozon

Мероприятия

Золото

  • Выставка «Панк-культура. Король и Шут», Яндекс Афиша и Planet9, PromoAge

Бронза

  • МТС Платформа. Партнерский форум, МТС и Orange, STRUCTURA

Недвижимость. Строительство

Бронза

  • Доброград. Как с минимальным бюджетом заселить целый город, Доброград и PHD Russia

Продукты питания

Золото

  • Зуммм-зуммм, Зум Зум и Deltaplan, Soda

Серебро

  • Феерия страсти ярко-красных томатов Flamenco, Flamenco и Duck Soup, Initiative

Бронза

  • Папа Может. Вернуться в семью и вновь стать любимым, Папа Может и ГК «Родная Речь»

Промышленность

Золото

  • ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР и Realweb agency

СМИ, производители и распространители контента

Золото

  • Первая экосистемная рекламная кампания для сериала, Кинопоиск

Серебро

  • 3D маркетинг на Пятнице!, Пятница!

Бронза

  • «Умнее всех» в твоем телефоне, Пятница! и Креативная студия SMIT

Телекоммуникации. Интернет

Золото

  • Новые возможности минут связи Tele2 - культурный обмен, Tele2 и McCann Moscow

Бронза

  • МЕГАФОН: МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЙ ПОДОЙДЁТ НЕ ДЛЯ ВСЕХ, МегаФон и Instinct

Туризм. Путешествия

Золото

  • Всё пройдёт, как забронировано, Авито и Instinct, More

Серебро

  • Светлая полоса, S7 Airlines и Instinct

Услуги для бизнеса

Серебро

  • МТС Маркетолог –таргетированная реклама в Telegram, МТС и BBDO, i.com

IT и Программное обеспечение

Золото

  • Защитим или вернем деньги, Тинькофф Мобайл и SkyTecKnowlogy

Бронза

  • Рождение легенды, Positive Technologies

Бизнес-вызовы/Антикризисный маркетинг

Серебро

  • Платежные стикеры Tinkoff Pay вернули клиентам привычный способ оплаты, Тинькофф

Бронза

  • Стабильность качества - основа «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»

Бизнес-вызовы/Антикризисный ребрендинг

Серебро

  • Встречайте Хит  во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»

Бронза

  • От новой А к новой Я, АктиБио и McCann
  • Кидз Комбо во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»
  • Как сделать ребрендинг незаметным для потребителя, Monarch и emg, Havas Media

Бизнес-вызовы/Бренд без бренда

Серебро

  • Поликарбонат: переосмысляя стандарты, СИБУР и Realweb agency

Бизнес-вызовы/Бренд без бюджета

Золото

  • Гиннесс рекомендует!, Black Sheep Irish Stout и Ruport

 

Бизнес-вызовы/Брендированная продукция и мерч

Золото

  • Кровь красных ягод, колонка КИШ и телогрейка кибердеревенская: Как Кинопоиск новое направление запустил, Плюс Студия, продюсерский центр Кинопоиска

Серебро

  • VK Store - больше, чем мерч, VK

Бизнес-вызовы/Давид против Голиафа

Золото

  • Защитим или вернем деньги, Тинькофф и SkyTecKnowlogy

Серебро

  • Мини-Лента - как превратить рекламную  кампанию в залипательную игру с потребителем, Лента и «CLG», «Sons&Partners»

Бронза

  • Брусника. Понаехали, Брусника и Восход
  • БОЛЬШЕ ЛЮБВИ И ДОБРЫХ ДЕЛ, Большая Кружка и Great United Partners

Бизнес-вызовы/Запуск нового продукта или услуги

Золото

  • «Король и Шут» в нескольких плоскостях: сериал, выставка, саундтрек, VR, одежда и товары, Кинопоиск

Серебро

  • Продвижение онлайн-полигона Standoff, Standoff 365 и Positive Technologies

LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента, LOOKY и Whiteleads

Бронза

  • Прозрачный выбор недвижимости, Авито Недвижимость
  • Оплата по кнопке СБП, Система быстрых платежей (СБП) и Media Instinct, Mosaic, United Partners, КРОС, Affect

Бизнес-вызовы/Кампании с мгновенным эффектом

Золото

  • Альфа-Банк отменил комиссию на переводы в любые банки, Альфа-Банк и MOST
  • Додо Пицца и Honkai: Star Rail, Додо Пицца и Electronic Mushroom

Серебро

  • Брусника. Понаехали, Брусника и Восход

Бронза

  • Магия розового, Розовые чипсы и OMD Media Direction, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!
  • Люся в Плюсе, Яндекс Плюс и SLAVA
  • Папа Может. Вернуться в семью и быстро завоевать сердца, Папа Может и ГК «Родная Речь»

Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация

Бронза

  • Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф
  • Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio

Бизнес-вызовы/Ребрендинг

Золото

  • Ребрендинг МТС, МТС и UtterDesign, ONY, BBDO

Бизнес-вызовы/Устойчивый успех

Золото

  • Развитие бренда ярко-красных томатов Flamenco – от стандартного подхода маркетинговой кампании к феерии страсти, Flamenco и Duck Soup, Initiative

Бизнес-вызовы/Brand Experience

Золото

  • В сердце каждого из нас есть немножечко панка, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
  • Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic

Серебро

  • Новые возможности минут связи Tele2 -  культурный обмен, Tele2 и McCann Moscow

Бронза

  • Поликарбонат: переосмысляя стандарты, СИБУР и Realweb

Коллаборации/Коллаборация брендов

Бронза

  • Добавочка — Это Плюс, Яндекс Плюс и SLAVA

Коллаборации/Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами

Серебро

  • Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынёзю, Иви и GRAPE
  • Как Илья Куруч помог изменить восприятие бренда и избавиться от «наставников» по Яндекс Директу, Яндекс Директ

Бронза

  • Иви, Витя АК, черти и кочерга, Иви
  • Стикерсы от Магнит, Магнит и Ruport, OMD AMS, Hoodyakov Production

Коллаборации/Спонсорство

Бронза

  • Winline и РПЛ делают футбол ярче, Winline и MullenLowe, A&A Sports

Коллаборации/Спортивный маркетинг

Серебро

  • Лига Ставок Media Basket, Лига Ставок и Медиа Спорт
  • «Трасса №1 от оператора №1»: как МегаФон внес вклад в развитие горнолыжного спорта, МегаФон и R&I, We Are In Sports

Бронза

  • Winline и РПЛ делают футбол ярче, Winline и MullenLowe, A&A Sports

Медиа/Брендированный контент

Золото

  • Карта Халва открывает Шубохранилище на Пятнице: как использование потребительских драйверов на уровне инстинктов привело к выдающимся бизнес-результатам, Совкомбанк и PHD, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!

Серебро

  • «биленд» в Roblox, билайн и ГК «Родная Речь»

Бронза

  • Шоу ОКнутые люди, Одноклассники

Медиа/Кампании с одним каналом коммуникации

Бронза

  • Программа лояльности «Забота» на OZON, Huggies, Kotex, Depend, Kleenex и MediaMinded

Медиа/Медиаинновация и медиаидея

Золото

  • Как в Букмейте забилось Атомное сердце, Букмейт

Бронза

  • Зеленые цены летят вниз, Яндекс Маркет и ОККАМ

Медиа/Партнерства с медиаканалами и площадками

Серебро

  • Съедобный мэтч, Яндекс Еда и Pinkman

Медиа/SMM

Золото

  • Нейросетевые киномемы с вашим лицом!, КиноПоиск и Hate Agency

Серебро

  • Вирусный ролик для «Короля и Шута»: утренник в детском саду, Кинопоиск и Hate Agency

Ситуативный маркетинг/Реакция на событие или инфоповод

Серебро

  • Магия розового, Розовые чипсы и OMD Media Direction, FUSE Media Direction Group, Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Пятница!

Бронза

  • Мама, я в шапке, VK и DPG Russia

Ситуативный маркетинг/Сезонный маркетинг

Серебро

  • Брусника. Потому что хорошо продается, Брусника и Восход
  • Ценовыжимательный завод, МегаМаркет и Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», СберМаркетинг, Пятница!, LUP

Бронза

  • Telegram-бот, который сделает из вас легендарный киномем, Кинопоиск и Hate Agency
  • Ненавязчивое построение широкого охвата аудитории, Яндекс Маркет и ОККАМ
  • Согреваем всех во «Вкусно — и точка», «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь»

Ситуативный маркетинг/Реакция на событие или инфоповод

Бронза

  • День Рождения Яндекс Плюса, Яндекс Плюс

Специальные аудитории/Детский маркетинг

Бронза

  • СМИ «Шарики»: первое медиа о критическом мышлении для детей, Тинькофф
  • Коллекция «Треснутые. Коничива» от Дикси, Дикси и OMD AMS, OXYGEN
  • Свистать всех в «Пятёрочку»!, Торговая сеть «Пятёрочка» и Contrapunto

Специальные аудитории/Молодежный маркетинг

Золото

  • СТРОКИ x Атака на Титанов, СТРОКИ от МТС и BBDO

Серебро

  • Фандом Фест ВКонтакте объединяет, ВКонтакте

Специальные аудитории/Community marketing

Золото

  • Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф и SkyTecKnowlogy
  • ЮMoney — ваше личное, ЮMoney и Ravenstvo

Серебро

  • Как Кинопоиск смог охватить необъятную аудиторию любителей кино, Кинопоиск
  • Беговая кампания Demix, Demix и SETTERS, Resonance
  • Мегакон — как вернуть трафик в торговый центр?, Мега Химки и emg, MDTS Agency

Бронза

  • Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынёзю, Иви и GRAPE

Специальные аудитории/Corporate HR Brand

Золото

  • Медведи, утки и капибары: как Тинькофф объединил айтишников в России с помощью мемов и тотемов, Тинькофф и SkyTecKnowlogy

 

Торговый маркетинг/Торговый маркетинг онлайн и e-commerce

Серебро

  • TANK digital dealership launch, TANK и SLAVA, imShop

Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Бронза

  • ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР И Realweb agency

 

Impact/Защита окружающей среды и устойчивое развитие/ Climate Action Marketing

Золото

  • Вкусно — и точка: судовое топливо из фритюрного масла, «Вкусно — и точка» и GREATIVE

Impact/Общество и устойчивое развитие / Равенство возможностей (DE&I)

Золото

  • Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности, STONE

Impact/Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании

Серебро

  • Видеть человека, Яндекс Go и RODNYA Creative PR Studio
  • Глазами разных, Яндекс Go и фонд Яндекса «Помощь рядом» совместно с

Yandex Magic Camp

Бронза

  • ВКЛЮЧИЦИКЛ: Как Vivilen (СИБУР) помог россиянам включиться в цикл экологичного потребления, СИБУР И Realweb agency
  • Как «Центры местного сообщества» в «Пятёрочках» объединяют людей, Благотворительный фонд «Добрый город Петербург», БФ «Добрый город Петербург», Торговая сеть «Пятёрочка»
  • Социальный проект «МЕГА против буллинга», МЕГА Екатеринбург и LUP (ex LabelUp), twenty | twelve

Tech/Лучшая трансформация клиентского опыта

Серебро

  • TANK digital dealership launch, TANK и SLAVA, imShop

Tech/Лучшее использование данных

Серебро

  • Растим эффективность по кусочкам пиццы, Додо пицца и Mediamaker & Accelerate, MGcom, Platforma

Tech/Лучшее использование данных и технологий для продуктивности

Серебро

  • Растим эффективность по кусочкам пиццы, Додо пицца и Mediamaker & Accelerate, MGcom, Platforma
  • Кто здесь босс? Divan BOSS!, Divan BOSS и Dinamica, DeltaClick

Tech/Лучшее использование технологий

Золото

  • Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей, Кинопоиск и Hate Agency

Бронза

  • Как технологичный бренд М.Видео сделал своим амбассадором сами технологии, М.Видео и Instinct, С-Маркетинг, ITSALIVE STUDIO

Tech/Системная трансформация маркетинга с помощью технологий

Золото

  • Собственная техплатформа для СVM в «Пятёрочке», Торговая сеть «Пятёрочка»

26.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация