Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернетРосалкогольрегулирование принципиально не против. |
Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернетРосалкогольрегулирование принципиально не против. |
Резкое послекурсиеОчередное падение рубля снова вынуждает импортеров алкоголя корректировать цены: часть из них собирается поднять их на 15-25% уже на следующей неделе. Для потребителей изменения в стоимости станут заметны примерно через месяц, когда новые цены будут согласованы с ритейлерами. Рост цен неизбежно приведет к дальнейшему падению спроса на импортный алкоголь, которое в этом году, по данным участников рынка, уже составило 35-45%. |
Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголяРосалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя. |
"Кризис-время перемен!"Исследование, проведенное Исследовательским центром ИМПЕРИИ КАДРОВ – «Кризис-время перемен!» |
Поколение "МИКС": любители музыкиАгентством Havas Sports & Entertainmen провело вторую волну исследования Fans. Passions. Brands (Болельщики. Увлечения. Бренды). |
Имиджевые публикации косметических брендов переходят в онлайнiPad-версии и онлайн-приложения все чаще «соблазняют» косметические средства по уходу. |
Не всем производителям алкоголя хватило марокНаходящийся в процессе акционирования Гознак был вынужден приостановить их выпуск. |
Спиртное хотят лишить индивидуальностиОбщественники предлагают ввести единый стандарт этикеток для алкогольной продукции — с единым цветом и с надписями одним шрифтом. |
Россиянам в кризис предложили имитирующие виски и ром напиткиИз-за девальвации рубля и падения реальных доходов населения резко падают поставки полюбившегося россиянам импортного крепкого алкоголя. Зато растет популярность их более дешевой замены: напитков, имитирующих виски и ром. |
Российские туристы не экономят на duty freeОни тратят в 5 раз больше европейцев – в основном на косметику и алкоголь. |
Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголемВ «Опоре России» считают, что на полуострове можно разрешить торговать спиртным в магазинах площадью от 25 кв. м — сейчас это запрещено законодательством. |
Рекламу сажают на диету10Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
В Госдуме предлагают полностью запретить ПЭТ-тару для алкоголяДепутат ЛДПР Дмитрий Носов подготовил законопроект о полном исключении пластиковой упаковки для пива, коктейлей и крепкого алкоголя. |
Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголяПравительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта. |
Продажу пива в ПЭТ-таре могут продлить до 2020 годаПравительству предложено смягчить нормы законопроекта о запрете продажи алкоголя в пластиковых бутылках. |
Армен Еганян ушел с разливаКак стало известно "Ъ", Армен Еганян, возглавлявший многие годы совет директоров МВКЗ КиН, уступил свой пакет акций завода и права на алкогольные бренды. Новыми совладельцами коньячного предприятия стали бизнесмены из Дагестана — давние партнеры другого акционера КиН Николая Евсеева. |
СМИ останутся без рекламы алкоголя и рецептурных лекарствФАС вновь выступила против антикризисной либерализации рекламного законодательства. Служба не поддерживает идею Минкомсвязи хотя бы временно — до 2019 года — разрешить рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств. |
Фруктовые йогурты могут приравнять к алкогольной продукции«Союзмолоко» опасается, что йогурты попадут под действие закона о регулировании алкогольного рынка. |
ФАС может согласиться на временную либерализацию рекламного рынкаТолько в том случае, если это не нарушит сложившегося баланса между участниками рынка. |
Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три годаТеперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу. |
В Петербурге хотят запретить продажу алкоголя в день выпускногоДепутат законособрания Северной столицы Виталий Милонов уверен, что только так можно уберечь несовершеннолетних от чрезмерного употребления спиртного. |
Минздрав отказался от идеи устрашающих картинок на спиртномВ ведомстве посчитали их размещение на бутылках с алкоголем будет неэффективным. |
Россияне полюбили нетрадиционный алкогольК таким выводам пришли исследователи РосИндекса компании Synovate Comcon. |
Алкоголь хотят убрать в спецмагазиныВ Минздраве считают, что данная мера уже давно показала свою эффективность во многих странах мира. |
Чистая прибыль "Синергии" в прошлом году сократилась до уровня шестилетней давностиКомпания связывает это с ростом акциза на водку. |
Мэрия ограничит продажу алкоголя в местах массовых гуляний выпускниковНа выпускной школьникам разрешат выпить 100 граммов шампанского. |
Правительство поддержало идею разрешить интернет-торговлю алкоголемЭто возможно, если не допустить к ней несовершеннолетних, считает вице-премьер Александр Хлопонин. |
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетяхКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу. |
Россияне стали лучше одеватьсяПри этом в прошлом году ухудшилось восприятие россиянами качества своего питания. |
Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%В кризис россияне предпочитают экономить на покупке спиртных напитков и начинают готовить их самостоятельно. |
В Госдуме отказались вводить запрет на продажу алкоголя для 18-летнихПрофильный комитет Госдумы отклонил законопроект, предлагавший повысить возраст легальной покупки алкоголя до 21 года. Депутаты считают, что с проблемой надо бороться не запретами, а пропагандой здорового образа жизни. |
Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработатьЭтим будет заниматься правительство. |
Сторонники запрета ПЭТ-тары намерены преодолеть пивной лоббизмДепутаты Госдумы весной планируют принять во втором чтении законопроект, ограничивающий продажи алкоголя в пластиковой таре. |
Кассовые аппараты научат выявлять нелегальный алкоголь по штрихкодамПрофильный комитет Госдумы одобрил введение системы ЕГАИС для розницы. Мера поможет справиться с теневым рынком алкоголя: бутылку водки, выпущенную нелегально, после внедрения ЕГАИС будет невозможно пробить на кассе. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы