Новости

Мэрия ограничит продажу алкоголя в местах массовых гуляний выпускников

Мэрия ограничит продажу алкоголя в местах массовых гуляний выпускников

На выпускной школьникам разрешат выпить 100 граммов шампанского.

На «последний звонок» и выпускной власти Москвы планируют запретить продажу алкоголя в местах массовых гуляний школьников, чтобы исключить возможность употребления подростками спиртного. При этом тем, кто будет отмечать выпускной в ресторане или на теплоходе, выпить разрешат, но не больше 100 граммов шампанского на каждого. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. Чиновник пояснил, что сотрудники департамента проработают меню праздника с рестораторами, директорами школ и родительскими комитетами.

По словам Немерюка, в дни последнего звонка и выпускного спиртное не будет продаваться в некоторых торговых точках города в течение всего дня.

— В местах массовых гуляний, куда выпускники направляются после официальных процедур, мы традиционно запрещаем продажу алкоголя в этот день. Это, например, ВДНХ, парк Горького, — сообщил Немерюк.

Он также рассказал, что чиновники проконтролируют и банкеты.

— Кто-то бронирует теплоходы, рестораны, банкетные залы. Мы уточняем и прорабатываем с родительскими комитетами, кто куда идет, проговариваем с руководством обязательное исключение крепких алкогольных напитков. Конечно, шампанское они [выпускники] по-любому по традиции выпивают — все понимают, что не бывает, чтоб бокал не выпили. Но мы со всеми рестораторами жестко прорабатываем меню — условно говоря, не больше 100 граммов на человека, — рассказал Немерюк.

Чиновник уточнил, что в ресторанах будет проконтролирована не только алкогольная политика.

— Мы посмотрим всё качество подготовки мероприятия: рабочий коллектив предприятия, чтобы у всех были медкнижки, качество оборудования, само меню. Сделаем всё, чтобы не было отравлений, особенно массовых, — пообещал Немерюк.

Отметим, с 1 мая в Москве запрещена продажа популярных у молодежи алкогольных энергетических напитков. Предполагается, что табу на продажу алкоэнергетиков одновременно будет введено и в Московской области, где на данный момент соответствующий законопроект принят в первом чтении. Как ранее сообщали «Известия», столичные полиция и чиновники проведут рейды в магазинах на наличие запрещенных напитков.

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров сообщил, что в заведениях выпускникам могут налить только родители.

— Мы [рестораторы] — такие же родители таких же выпускников и заинтересованы в том, чтобы у нас в заведениях не было никаких эксцессов. Мы не имеем права отпускать алкоголь несовершеннолетним. Заказ обычно делают родители, а не выпускники, и ответственность за это несут родители, — говорит Бухаров.

Он отметил, что в некоторых странах несовершеннолетним не наливают даже в присутствии матери или отца.

— Например, в Испании заказывается бутылка вина, ставятся три бокала, официант наливает родителям, а подростку — нет. Это делают уже родители, за что заведение ответственности не несет. В США в большинстве заведений на входе спрашивают паспорт, — рассказал Бухаров.

Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков назвал разрешение выпускникам пить в ресторане непедагогичным.

— Практика показывает, что если разрешить выпить хотя бы чуть-чуть, то ученик это воспримет как то, что можно и еще — столько, сколько он захочет, — пояснил эксперт свою позицию.

Он отметил, что среди выпускников могут быть и совершеннолетние — в их отношении, по мнению Комкова, никаких ограничений быть не должно.

— Но весь цивилизованный мир считает, что пить нельзя до 21 года. Заведомо понятно, что выпускники школ этого возраста не достигли. С этой точки зрения на выпускных алкоголя быть не должно, — говорит Комков.

Как ранее сообщали «Известия», Минобрнауки было предложено провести в школах «уроки трезвости» накануне выпускных торжеств. Обращение с таким предложением в Министерство образования и науки РФ (Минобрнауки) направил член Общественной палаты (ОП) РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. Общественник утверждает, что выпускники школ ищут и находят способы приобрести алкоголь.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация