Новости

Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработать

Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработать

Этим будет заниматься правительство.

Вопрос поддержки СМИ в период кризиса будет рассмотрен на уровне правительства, но на это потребуется время, сообщил «Ведомостям» пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков.

Ускорение принятия поправок вряд ли возможно, так как «потребуется детальная проработка этого вопроса», — сказал Песков. Он уточнил, что необходимо учитывать все точки зрения: и за отмену рекламу алкоголя и табака в СМИ, и против, но «вопрос в любом случае будет проработан».

Представители крупнейших издательств 18 февраля обратились к Путину с просьбой оказать поддержку СМИ в период кризиса, рассказал «Ведомостям» главный редактор «Московского комсомольца», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев. На закрытом заседании присутствовали главные редактора ведущих СМИ, которые передали президенту письмо с просьбой рассмотреть возможность поддержки СМИ в кризисный период. Среди таких мер — отмена запрета рекламы алкоголя и табака. «Письмо подписали представители всех ведущих федеральных средств массовой информации, в том числе “Ведомостей”, “Коммерсанта”, “РБК” и других», — говорит Гусев. Подробности встречи Гусев раскрывать не стал, уточнил лишь, что «президент дал поручение соответствующим ведомствам рассмотреть нашу просьбу».

«Мы рассчитываем, что обращение к президенту может помочь ускорить процесс принятия поправок. В стране кризис, и нужны кардинальные меры для поддержки СМИ», — говорит он.

В среду Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, включающий снижение расходов на персонал и локализацию контента. Документ был опубликован на сайте министерства.

В проспекте Минкомсвязи были прописаны меры по увеличению доходов и сокращению расходов в СМИ. Снятие запрета на рекламу алкоголя и табака в СМИ, на телевидении, радио и интернете, а также запрета на рекламу лекарственных препаратов может способствовать повышению уровня доходов СМИ, уверены в Минкомсвязи.

В первый месяц 2015 г. падение объема рекламы в медиаотрасли составило от 30 до 40%. «В январе объем рекламы на телеканалах сократился на 28%, в радиосегменте ее количество уменьшилась на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ (сокращение рекламы — на 35%), особенно глянцевые издания, где падение объема рекламы составило 40%», — говорил «Интерфаксу» заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. О начале кризиса в рекламной индустрии эксперты говорили еще в конце прошлого года. По предварительным данным Ассоциации коммуникативных агентств, объем рынка в 2014 г. вырос на 1,2% до 331,7 млрд руб.

Екатерина Брызгалова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация