Новости

Чистая прибыль "Синергии" в прошлом году сократилась до уровня шестилетней давности

Чистая прибыль "Синергии" в прошлом году сократилась до уровня шестилетней давности

Компания связывает это с ростом акциза на водку.

Выручка группы «Синергия», крупного российского производителя алкоголя, в 2014 г. выросла на 5% до 46,8 млрд руб., чистая прибыль сократилась на 29,3% до 1,1 млрд руб., следует из отчетности компании по МСФО. Ее чистая прибыль падает второй год подряд (см. график).

Снижение этого показателя, как и EBITDA (-19%), «Синергия» связывает с ростом акциза на водку: с 1 января 2014 г. он вырос на четверть с 400 до 500 руб. за литр безводного спирта. В 2015 г. алкогольный акциз не повышался, поэтому дистрибуторы группы в конце 2014 г. в отличие от предыдущих лет не создавали складских запасов, что также стало причиной ухудшения показателей, следует из отчета. Влияние данного фактора группа оценивает в 350–400 млн руб. недополученной операционной прибыли.

Увеличить выручку удалось за счет «проактивной ценовой политики» и развития экспортно-импортных операций, сообщила группа. В 2014 г. «Синергия» стала эксклюзивным дистрибутором в России ликера Amarula, бренди Torres, рома Ron Barcelo и вина Cono Sur. Продажи группы в натуральном выражении упали на 12% до 11 млн декалитров (дал).

Светлое будущее

В декабре 2014 г. рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило кредитный рейтинг «Синергии» с уровня В до В+. В будущем доля контрафактного алкоголя в России может сократиться, а на результаты «Синергии» позитивно повлияет расширение портфеля импортных продуктов, писали аналитики Fitch.

Крупнейший производитель водки – группа Roust в 2014 г. снизила выручку на 4,2% до $1,87 млрд, получив $114,8 млн чистого убытка против $18,25 млн прибыли годом ранее. Алкогольная сибирская группа также отметила падение продаж основного водочного бренда «Пять озер» (средний ценовой сегмент) за 2014 г. на 13% до 5 млн дал, говорит представитель компании. Продажи более дорогих брендов были сопоставимы с показателем 2013 г., добавил он.

Замораживание ставки акциза в 2015–2016 гг. на уровне 2014 г. может положительно повлиять на алкогольный рынок в целом и будет способствовать его стабилизации, надеется «Синергия». В 2015 г. Roust ожидает существенного роста доли водочных брендов благодаря росту цен на импортный алкоголь.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

07.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация