Новости

Армен Еганян ушел с разлива

Армен Еганян ушел с разлива

Как стало известно "Ъ", Армен Еганян, возглавлявший многие годы совет директоров МВКЗ КиН, уступил свой пакет акций завода и права на алкогольные бренды. Новыми совладельцами коньячного предприятия стали бизнесмены из Дагестана — давние партнеры другого акционера КиН Николая Евсеева.

Армен Еганян вышел из состава акционеров КиН и отошел от управления, сообщил "Ъ" другой акционер завода Николай Евсеев. Об этом осведомлены менеджеры трех алкогольных компаний. "Решение уйти он принял сам, это никак не повлияло на работу предприятия, все наши специалисты остались",— подчеркнул господин Евсеев. В КиН не комментируют принадлежавший господину Еганяну размер пакета и условия сделки. Дозвониться до господина Еганяна не удалось.

Из материалов КиН следует, что до февраля этого года Армен Еганян напрямую владел всего 0,0001% акций. Но его реальная доля в КиН составляла около 26%, говорит источник "Ъ", близкий к заводу. Сопоставимый пакет (26,5%) в 2014 году был у кипрской "Трена Ком Лтд". В первом квартале 2015 года она все еще числилась в числе акционеров КиН, но с 22,57% акций. Пакет Николая Евсеева в этот период увеличился с 17,46% до 22,83%. Номинальным держателем 43,07% указан Банк Москвы. Акционер банка — группа ВТБ в июле 2012 года объявляла о продаже своих акций неназванному инвестору.

Новыми акционерами КиН, по словам Николая Евсеева, стали его давние партнеры из Дагестана с большим опытом работы в коньячной отрасли. Один из них — Давид Ягудаев — возглавил совет директоров КиН. К партнерам господина Евсеева, по его словам, и перешла доля господина Еганяна. Из материалов КиН следует, что в его совет директоров с середины 2014 года кроме господина Ягудаева вошли первый замдиректора Кизлярского коньячного завода Шериф Керимханов и гендиректор Дербентского ВКЗ Шабатай Нахшунов. Смена акционеров позволила КиН получить контроль над всеми своими брендами, отмечает Николай Евсеев. Ранее они были зарегистрированы на компании, связанные с господином Еганяном: им КиН платил роялти.

В апреле "Мидвест Интерпрайзес М" передал КиН права на коньяки "Старый город", "Александр Бержерак" и водку Matrioshka, а "Рекона" — на водку "Катюша" (данные Роспатента). Господин Евсеев не называет затраты завода на приобретение товарных знаков. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз оценивает портфель КиН примерно в $17 млн.

Акционером КиН Армен Еганян стал в 2000 году, возглавив в 2007 году совет директоров, с его именем связан ряд скандалов. Один эпизод случился с Банком Москвы, которому КиН в середине 2000-х не платил дивиденды, другой — с миллиардером Игорем Кесаевым, чья группа "Меркурий" в 2007 году собиралась приобрести 51% завода, но так и не получила за свои деньги обещанного. В 2009 году ФКП "Союзплодоимпорт" обвинило КиН в неисполнении условий контракта по разливу коньяка "Московский". В сентябре 2014 года ФКП возобновило выпуск марки на КиН. Это стало возможным в том числе из-за того, что уже тогда господин Еганян отошел от управления, говорит один из собеседников "Ъ". В 2012 году предпринимателя приговорили к шести годам условного срока из-за двойной продажи контрольной доли в ООО "Усовские винно-коньячные подвалы".

Последние пять лет показатели работы КиН шли по нисходящей. Если в 2010 году завод был лидером по производству российского коньяка с объемом выпуска 1,1 млн дал, то затем он опустился на третье место — в 2014 году объем производства составил 0,6 млн дал. Выручка КиН упала с 2,5 млрд руб. в 2010 году до 1,6 млрд руб. в 2014-м, чистая прибыль — с 99,1 млн до 9,3 млн руб.

Сейчас перед менеджментом КиН стоит задача по итогам 2016 года выйти на объемы производства 2012 года — 1 млн дал. В марте КиН объявил о замораживании цен на свою продукцию до конца 2015 года, выразив готовность сократить прибыль ради роста натуральных объемов. Увеличить производство на КиН рассчитывают и за счет расширения партнерства с "Союзплодоимпортом": кроме коньяка "Московский" завод хотел бы разливать и другие коньячные марки ФКП.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация