Новости компаний

ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала

ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала

В год 130-летия армянского коньякоделия и канун нового исторического витка Ереванский коньячный завод представляет новый уникальный продукт ARARAT Single Cask, выпущенный в строго лимитированном количестве и пронумерованных бутылках.

Отдавая глубокий поклон великолепию старых спиртов и богатому наследию, завещанному патриархами армянского коньякоделия, мастера Ереванского коньячного завода не перестают свой поиск новых идей, доподлинно отражающих тепло и плодородие армянской земли.     

Результатом творческой взыскательности стал новый напиток, приготовленный исключительно из премиальных коньячных спиртов Ереванского коньячного завода, полученных и прошедших выдержку в уникальных климатических условиях Тавушской области Армении. ARARAT Single Cask – абсолютная инновация армянского коньякоделия, символично выпущенная в юбилейный год, своеобразный знак пересечения нового исторического рубежа, открытости и готовности представить требовательному будущему модернистские решения.

ARARAT Single Cask– лимитированный продукт Ереванского Коньячного Завода крепостью в 57%, произведенный исключительно из винограда области Тавуш, северо-востока Армении, известного своим прохладным климатом и кристально чистым воздухом, дарящим спиртам исключительную тонкость и уникальные органолептические характеристики, достойные наслаждения в чистом, некупажированном виде.  

Единый процесс двойной дистилляции и выдержка в одной бочке без дальнейшего купажа превращает Single Cask в наиболее полное и первозданное отражение терруара региона.  Особые условия выдержки в подземном погребе делают выдержку более размеренной и обеспечивают неповторимую деликатность и многогранность спиртам.

ARARAT Single Cask – единственный продукт из всей линейки АРАРАТ, минующий этап холодной фильтрации, что позволяет сохранить еще больше ноток вкуса, оттенков аромата и подчеркивает аутентичность напитка.

ARARAT Single Cask отличается неповторимым оттенком, который экспертная комиссия назвала “цветом осеннего армянского заката”. Он обладает крепким, объемным, многогранным и насыщенным вкусом. Характер напитка проявляется в глубоких древесных и дымчатых нотах с мягким оттенком ванили и пряной корицы.

Для лимитированного издания ARARAT Single Cask мастера Ереванского коньячного завода отобрали всего три бочки. На каждую из бутылок инновационной серии специально приглашенный каллиграф из Матенадарана вручную нанес уникальный номер, обозначающий бочку, в которой выдерживался спирт.

Квинтэссенцией нового продукта ЕКЗ стала роскошь минимализма и концепция крафт, что нашло свое отражение в современной деревянной упаковке. Композиция этикеток обрамляет бутылку иконическим контуром горы Арарат и подчеркивает роскошный цвет напитка.

На протяжении всей истории коньякоделия армянские мастера находили в себе смелость раздвигать творческие границы и выступать с авангардными для своих времен решениями, вскоре становившимися неизменным каноном. Так, в начале прошлого века Мкртич Мусинянц создал первый армянский марочный коньяк, определив триумфальное будущее армянских коньяков, спустя несколько десятилетий, в середине XX века патриарх армянского коньякоделия Маргар Седракян предложил революционную идею добавлять в коньяки не дистиллированную, а ‘живую’ воду. Инновационная для своего времени идея впоследствии стала золотым правилом армянского коньякоделия. ARARAT Single Cask – гармоничное продолжение инноваций АРАРАТ, предлагающее ценителем всего изысканного новый напиток, который метафорично можно назвать ‘полотном единого мазка’, выполненного в технике наикратчайшего пути от бочки до бокала.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2018 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация