Новости компаний

ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала

ARARAT Single Cask - кратчайший путь от бочки до бокала

В год 130-летия армянского коньякоделия и канун нового исторического витка Ереванский коньячный завод представляет новый уникальный продукт ARARAT Single Cask, выпущенный в строго лимитированном количестве и пронумерованных бутылках.

Отдавая глубокий поклон великолепию старых спиртов и богатому наследию, завещанному патриархами армянского коньякоделия, мастера Ереванского коньячного завода не перестают свой поиск новых идей, доподлинно отражающих тепло и плодородие армянской земли.     

Результатом творческой взыскательности стал новый напиток, приготовленный исключительно из премиальных коньячных спиртов Ереванского коньячного завода, полученных и прошедших выдержку в уникальных климатических условиях Тавушской области Армении. ARARAT Single Cask – абсолютная инновация армянского коньякоделия, символично выпущенная в юбилейный год, своеобразный знак пересечения нового исторического рубежа, открытости и готовности представить требовательному будущему модернистские решения.

ARARAT Single Cask– лимитированный продукт Ереванского Коньячного Завода крепостью в 57%, произведенный исключительно из винограда области Тавуш, северо-востока Армении, известного своим прохладным климатом и кристально чистым воздухом, дарящим спиртам исключительную тонкость и уникальные органолептические характеристики, достойные наслаждения в чистом, некупажированном виде.  

Единый процесс двойной дистилляции и выдержка в одной бочке без дальнейшего купажа превращает Single Cask в наиболее полное и первозданное отражение терруара региона.  Особые условия выдержки в подземном погребе делают выдержку более размеренной и обеспечивают неповторимую деликатность и многогранность спиртам.

ARARAT Single Cask – единственный продукт из всей линейки АРАРАТ, минующий этап холодной фильтрации, что позволяет сохранить еще больше ноток вкуса, оттенков аромата и подчеркивает аутентичность напитка.

ARARAT Single Cask отличается неповторимым оттенком, который экспертная комиссия назвала “цветом осеннего армянского заката”. Он обладает крепким, объемным, многогранным и насыщенным вкусом. Характер напитка проявляется в глубоких древесных и дымчатых нотах с мягким оттенком ванили и пряной корицы.

Для лимитированного издания ARARAT Single Cask мастера Ереванского коньячного завода отобрали всего три бочки. На каждую из бутылок инновационной серии специально приглашенный каллиграф из Матенадарана вручную нанес уникальный номер, обозначающий бочку, в которой выдерживался спирт.

Квинтэссенцией нового продукта ЕКЗ стала роскошь минимализма и концепция крафт, что нашло свое отражение в современной деревянной упаковке. Композиция этикеток обрамляет бутылку иконическим контуром горы Арарат и подчеркивает роскошный цвет напитка.

На протяжении всей истории коньякоделия армянские мастера находили в себе смелость раздвигать творческие границы и выступать с авангардными для своих времен решениями, вскоре становившимися неизменным каноном. Так, в начале прошлого века Мкртич Мусинянц создал первый армянский марочный коньяк, определив триумфальное будущее армянских коньяков, спустя несколько десятилетий, в середине XX века патриарх армянского коньякоделия Маргар Седракян предложил революционную идею добавлять в коньяки не дистиллированную, а ‘живую’ воду. Инновационная для своего времени идея впоследствии стала золотым правилом армянского коньякоделия. ARARAT Single Cask – гармоничное продолжение инноваций АРАРАТ, предлагающее ценителем всего изысканного новый напиток, который метафорично можно назвать ‘полотном единого мазка’, выполненного в технике наикратчайшего пути от бочки до бокала.

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2018 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация