Новости

Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголем

Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголем

В «Опоре России» считают, что на полуострове можно разрешить торговать спиртным в магазинах площадью от 25 кв. м — сейчас это запрещено законодательством.

Для мелкой розничной торговли в Крыму и Севастополе предлагают облегчить условия реализации алкоголя. «Опора России» обратилась к главе комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолию Аксакову и помощнику президента Андрею Белоусову с просьбой разрешить крымским предпринимателям торговать вином, крепкими спиртными напитками и пивом в магазинах площадью от 25 кв. м после 1 января 2016 года. 

По действующему законодательству организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде стационарные торговые объекты общей площадью от 50 кв. м. Для магазинов, торгующих спиртным в сельских поселениях, норма площади начинается от 25 кв. м. Эти требования действуют по всей стране, но для Крыма дана отсрочка по их вступлению в силу до 1 января 2016 года. Исключение действует только для юридических лиц, которые были созданы до 1 января 2015 года.

В письме за подписью президента «Опоры России» Александра Калинина говорится, что исторически алкогольные магазины в Крыму не использовали для своей деятельности большие торговые площади. 

«В настоящее время большинство объектов розничной торговли алкогольной продукцией в Республике Крым и в городе федерального значения Севастополе имеют площадь менее 50 кв. м, включая складские помещения. Распространение действующих для остальной территории России ограничений по площади торгового объекта приведет к массовому закрытию субъектов предпринимательской деятельности из-за невозможности выполнить это требование», — пишет Калинин. Аксакова просят поддержать послабления для Севастополя и Крыма и выступить со соответствующей законодательной инициативой.

По мнению Калинина, закрытие мелких розничных точек приведет к росту социальной напряженности, из-за того что потребители лишатся возможности покупать не только алкогольную продукцию, но и товары повседневного спроса, которые также представлены в ассортименте данных магазинов.

Генеральный директор крымской винодельческой компании «Легенда Крыма» Михаил Штырлин считает, что в большей степени ограничение по площади магазинов от 50 кв. м повлияет на торговлю вином в регионе. 

— Есть фирменные магазины от заводов-производителей, но вино также реализуется через небольшие торговые точки. Таких много в Алуште, Ялте, Коктебеле, во всех популярных туристических местах, приморских районах, на городских набережных, — говорит Штырлин. — Это подвальные или полуподвальные помещения, небольшие магазинчики, 30 кв. м, на первых этажах зданий за вывесками «Вина Крыма» или «Крымские вина». Часто их физически просто невозможно расширить. 

По мнению Штырлина, с закрытием таких винных погребков, виноделы Крыма лишатся хороших точек сбыта внутри региона.

Глава комитета Госдумы по экономической политике инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков сообщил, что внимательно изучит предложение «Опоры России». 

— Надо будет обсудить всё, конечно же, с властями Крыма. Как они смотрят на это предложение. Учитывая особые условия в Крыму для малого и среднего бизнеса, я не скажу, что это окончательное решение, но можно было бы проявить понимание и поддержать, — сообщил Аксаков. По его словам, торговые предприятия Крыма сейчас не только вынуждены выдерживать конкуренцию с растущей в регионе сетевой розницей, но и блокаду на поставку продуктов питания со стороны Украины.

В Министерстве промышленной политики Республики Крым сообщили, что за крымскими производителями вина зарегистрировано 66 объектов торговли: 27 — за ФГУП ПАО «Массандра», 23 — за АО «Солнечная Долина», 3 магазина — у завода ООО «Любимый город Лтд», 2 — у АО «КД «Коктебель», 5 магазинов — у ГУП «ЗШВ «Новый Свет». По одному магазину у предприятий АО «КВКЗ «Бахчисарай», ООО «Алеф-Виналь-Крым», ООО «Крымский винный дом», ООО «ВП «Дионис» ЛТД , ООО «Черноморье», ООО «Инвест Плюс».

Министерство промышленной политики Республики Крым сообщает, что по состоянию на июль выдано 1549 лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на 3980 торговых объектов (магазины, организации общественного питания).

В ведомстве сообщили, что считают нецелесообразным внесение изменений в законодательство в части минимально допустимой площади торговых объектов для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в городских и сельских поселениях, расположенных на территории Республики Крым. 

— Снижение доступности алкогольной продукции является одной из мер, предусмотренной Концепцией государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2128-р, — отметили в ведомстве.

Анна Лялякина, Татьяна Ширманова (Известия)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация