Новости

Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголем

Для Крыма хотят продлить особые условия при торговле алкоголем

В «Опоре России» считают, что на полуострове можно разрешить торговать спиртным в магазинах площадью от 25 кв. м — сейчас это запрещено законодательством.

Для мелкой розничной торговли в Крыму и Севастополе предлагают облегчить условия реализации алкоголя. «Опора России» обратилась к главе комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолию Аксакову и помощнику президента Андрею Белоусову с просьбой разрешить крымским предпринимателям торговать вином, крепкими спиртными напитками и пивом в магазинах площадью от 25 кв. м после 1 января 2016 года. 

По действующему законодательству организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде стационарные торговые объекты общей площадью от 50 кв. м. Для магазинов, торгующих спиртным в сельских поселениях, норма площади начинается от 25 кв. м. Эти требования действуют по всей стране, но для Крыма дана отсрочка по их вступлению в силу до 1 января 2016 года. Исключение действует только для юридических лиц, которые были созданы до 1 января 2015 года.

В письме за подписью президента «Опоры России» Александра Калинина говорится, что исторически алкогольные магазины в Крыму не использовали для своей деятельности большие торговые площади. 

«В настоящее время большинство объектов розничной торговли алкогольной продукцией в Республике Крым и в городе федерального значения Севастополе имеют площадь менее 50 кв. м, включая складские помещения. Распространение действующих для остальной территории России ограничений по площади торгового объекта приведет к массовому закрытию субъектов предпринимательской деятельности из-за невозможности выполнить это требование», — пишет Калинин. Аксакова просят поддержать послабления для Севастополя и Крыма и выступить со соответствующей законодательной инициативой.

По мнению Калинина, закрытие мелких розничных точек приведет к росту социальной напряженности, из-за того что потребители лишатся возможности покупать не только алкогольную продукцию, но и товары повседневного спроса, которые также представлены в ассортименте данных магазинов.

Генеральный директор крымской винодельческой компании «Легенда Крыма» Михаил Штырлин считает, что в большей степени ограничение по площади магазинов от 50 кв. м повлияет на торговлю вином в регионе. 

— Есть фирменные магазины от заводов-производителей, но вино также реализуется через небольшие торговые точки. Таких много в Алуште, Ялте, Коктебеле, во всех популярных туристических местах, приморских районах, на городских набережных, — говорит Штырлин. — Это подвальные или полуподвальные помещения, небольшие магазинчики, 30 кв. м, на первых этажах зданий за вывесками «Вина Крыма» или «Крымские вина». Часто их физически просто невозможно расширить. 

По мнению Штырлина, с закрытием таких винных погребков, виноделы Крыма лишатся хороших точек сбыта внутри региона.

Глава комитета Госдумы по экономической политике инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков сообщил, что внимательно изучит предложение «Опоры России». 

— Надо будет обсудить всё, конечно же, с властями Крыма. Как они смотрят на это предложение. Учитывая особые условия в Крыму для малого и среднего бизнеса, я не скажу, что это окончательное решение, но можно было бы проявить понимание и поддержать, — сообщил Аксаков. По его словам, торговые предприятия Крыма сейчас не только вынуждены выдерживать конкуренцию с растущей в регионе сетевой розницей, но и блокаду на поставку продуктов питания со стороны Украины.

В Министерстве промышленной политики Республики Крым сообщили, что за крымскими производителями вина зарегистрировано 66 объектов торговли: 27 — за ФГУП ПАО «Массандра», 23 — за АО «Солнечная Долина», 3 магазина — у завода ООО «Любимый город Лтд», 2 — у АО «КД «Коктебель», 5 магазинов — у ГУП «ЗШВ «Новый Свет». По одному магазину у предприятий АО «КВКЗ «Бахчисарай», ООО «Алеф-Виналь-Крым», ООО «Крымский винный дом», ООО «ВП «Дионис» ЛТД , ООО «Черноморье», ООО «Инвест Плюс».

Министерство промышленной политики Республики Крым сообщает, что по состоянию на июль выдано 1549 лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на 3980 торговых объектов (магазины, организации общественного питания).

В ведомстве сообщили, что считают нецелесообразным внесение изменений в законодательство в части минимально допустимой площади торговых объектов для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в городских и сельских поселениях, расположенных на территории Республики Крым. 

— Снижение доступности алкогольной продукции является одной из мер, предусмотренной Концепцией государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 2128-р, — отметили в ведомстве.

Анна Лялякина, Татьяна Ширманова (Известия)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация