Как дела у брендов в InstagramМы попросили аналитический сервис JagaJam собрать для нас данные по Топ-10 брендов в Instagram, чтобы разобраться, как работают бренды в этой соцсети и каких успехов достигают. |
Как дела у брендов в InstagramМы попросили аналитический сервис JagaJam собрать для нас данные по Топ-10 брендов в Instagram, чтобы разобраться, как работают бренды в этой соцсети и каких успехов достигают. |
Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендовВ помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев». |
В Instagram поклонников селфи за рулем напугали смертью с косойТурецкая Ассоциация безопасности дорожного движения совместно с агентством Ogilvy запустили в Instagram необычную акцию против селфи за рулем. |
Тариф "Нечестный"ФАС вынесла решение по спору МТС и «МегаФона». |
Instagram опережает Facebook по активности брендовSMM-агентство Shareablee предоставило данные, где говорится о том, что компании, хотя и не покупают активно рекламу в Instagram, являются постоянными пользователями этой социальной сети. |
"МТС-Украина" привели в сбоевое положениеНачались отключения сети оператора в Крыму. |
Реклама McDonalds в Instagram: пользователи в яростиИзвестно, что Instagram собирается открыть рекламную платформу. Однако, первопроходец в этом вопросе McDonalds уже столкнулся с непреодолимыми трудностями. |
МТС вышла на орбитуКомпания запустит оператора спутникового ТВ. |
Instagram запускает мессенджер BoltInstagram сегодня анонсировал собственный мессенджер Bolt, работающий по аналогии со Snapchat и позволяющий обмениваться фото- и видео-сообщениями. Приложение позволяет быстро передавать мультимедийные данные. Согласно Instagram, приложение достаточно легковесно, чтобы работать на большинстве смартфонов, кроме того, оно потребляет минимум для своего функционала трафика. |
Разработчики Bolt просят Instagram переименовать готовящееся к выходу одноимённое фотоприложениеРазработчики приложения Bolt обратились к администрации Instagram c просьбой переименовать готовящееся к выходу фотоприложение со сходным названием. В ином случае компания готова судиться с Facebook за бренд. Об этом сообщает Tech Crunch. |
Instagram случайно анонсировал новый мессенджерСкорее всего, приложение Bolt позволит отправлять снимки в один клик. |
Лучший друг человекаАгентство SUP разработало рекламный ролик "На себя посмотрите" для МТС |
Первому фото в Instagram исполнилось четыре годаЭтот снимок когда-то опубликовал соучредитель и генеральный директор сервиса Кевин Систром. |
"Мобильная библиотека" - Ульяновска меняет форматОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Управление культуры и организации досуга населения администрации г. Ульяновска сообщают о запуске проекта «Мобильная библиотека» в обновленном формате – виртуальный «книжный шкаф» появился в одном из самых популярных мест в Новом городе, на площади около Дворца культуры «Руслан». Жители и гости города могут простым и удобным способом загрузить более ста произведений классической литературы. |
МТС первой из "большой тройки" может стать оператором спутникового ТВМТС первой из «большой тройки» может стать спутникового ТВ. |
Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС2МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки. |
Как стать популярным в InstagramЕсли вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать эту статью. |
Марк Джейкобс нашел моделей в InstagramInstagram дал шанс каждому из нас стать почти фотографом, а Марк Джейкобс пошел еще дальше и использовал приложение для поиска моделей новой рекламной кампании. |
IKEA создала сайт-каталог на InstagramIKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014. |
МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентовОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B. |
МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4GМТС объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии. |
Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников InstagramОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС. |
Новый ролик МТС1В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. |
Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мираБренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира |
МТС порвала с "Евросетью"Оператор снова поссорился с ритейлером |
У МТС похолодалоОператор признал возможность потери лицензии в Крыму |
МТС выпадает из "тройки"Оператор потерял 12% абонентов платного ТВ |
Вице-президент США сделал "селфи" с ОбамойСнимком с американским президентом Джо Байден поделился в заведенном на днях аккаунте в сервисе Instagram. |
5 простых работающих конкурсов в InstagramЕсли у вашей компании есть страничка в Instagram, и вы ищете способы привлечения новых клиентов и повышения активности, самое время провести конкурс! |
МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему«BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. |
Операторы рвут связиПротив новой схемы пропуска трафика выступили МТС и «Вымпелком» |
Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow» |
Глобальная аудитория Instagram превысила 200 миллионов пользователейЧисло ежемесячно активных пользователей сервиса для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram превысило 200 миллионов, за последние полгода аудитория выросла на треть |
В Крым без пропускаРоссийским сотовым операторам упростили выход на полуостров |
В России может появиться еще несколько сетей LTEГоскомиссия по радиочастотам выставит на конкурс частоты 2570-2620 МГц для строительства общероссийской и региональных сетей LTE. Одной из главных заинтересованных сторон может оказаться МТС |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы