Новости

МТС порвала с "Евросетью"

МТС порвала с "Евросетью"

Оператор снова поссорился с ритейлером

После майских праздников МТС прекратит подключение к своим услугам и прием платежей абонентов в салонах «Евросети». На этот канал приходится всего 2% платежей, поддерживать его невыгодно, объяснили в МТС. В прошлый раз, когда стороны прекратили сотрудничество, помириться они смогли лишь через полтора года.

Вчера МТС сообщила, что с 9 мая прекращает работать с «Евросетью» по дилерскому соглашению. Объемы продаж и платежей абонентов МТС через «Евросеть» «перестали оправдывать затраты на поддержание этого канала продаж», объяснил представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, доля платежей, совершаемых через салоны «Евросети», составляла всего около 2%. При этом абоненты смогут оплачивать услуги более чем в 500 тыс. точках, в том числе в салонах МТС, а также через банкоматы МТС-банка и банков-партнеров, специальные сервисы, приложения для смартфонов, электронные кошельки. Приобрести контракт МТС можно в салонах оператора и его партнеров, а также через интернет-магазин компании. В «Евросети» отказались от каких-либо комментариев.

Участники рынка давно ждали прекращения сотрудничества МТС и «Евросети». С 2008 года 49,9% ритейлера владеет конкурент оператора «Вымпелком». В конце 2012 года «Вымпелком» довел свою долю до 50%, владельцем еще 50% стал «МегаФон». МТС за это время выстроила собственную розничную сеть (состоит из более 4 тыс. салонов), также компания сотрудничает со «Связным» (более 3 тыс. салонов).

В апреле 2009 года МТС прекращала прием платежей и продажу контрактов в салонах «Евросети», посчитав, что ритейлер не обеспечивает своевременные поступления средств на лицевые счета ее абонентов. Стороны обменялись судебными исками: МТС требовала с «Евросети» 1,07 млрд руб., «Евросеть» с МТС — 499,1 млн руб. В ноябре того же года контрагенты заключили мировое соглашение, договорившись произвести зачет встречных обязательств. В итоге «Евросеть» обязалась выплатить МТС остаток долга — 501 млн руб. В «Евросети» конфликт объясняли своими взаимоотношениями с другими операторами. «Поругались из-за того, что “Евросети” нужно было определиться, с каким из операторов — МТС или “МегаФоном” — заключать маркетинговое соглашение. Мы можем активно продвигать только двух игроков»,— говорил в интервью “Ъ” президент «Евросети» Александр Малис в начале 2010 года. В августе 2010 года стороны возобновили партнерство.

Проблемы с ритейлерами возникают и у других операторов. Так, летом 2013 года «Вымпелком» прекратил отношения со «Связным». Представители «Вымпелкома» объясняли, что по мере развития собственной монобрендовой сети и на фоне снижения общего объема продаж «оптимизируют каналы дистрибуции». Доля «Связного» в продажах «Вымпелкома» составляла 6–8%. Кроме того, при продаже контракта оператор выплачивал «Связному» часть выручки привлеченного абонента, а возможность оплатить счет в салонах ритейлера как минимум увеличивала поток людей в эту сеть, что не соответствовало интересам аффилированной с «Вымпелкомом» «Евросетью», отмечали тогда эксперты. В декабре прошлого года «Вымпелком» и «Связной» возобновили сотрудничество, но уже через месяц абоненты оператора снова не могли пополнить счет в салонах ритейлера из-за технических проблем, объясняли в «Вымпелкоме». «Сейчас со “Связным” мы обсуждаем сочетание технических и коммерческих условий взаимодействия в отношении приема платежей»,— сообщила вчера представитель «Вымпелкома» Елена Прохорова.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация