Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.
В ходе проекта звезды российского шоу-бизнеса, авторы популярных блогов, Виктория Боня, Алёна Водонаева и Анна Седокова выложили в свою Instagram-ленту свои фотографии с интригующими хэш-тэгами: #sexy #oiled #myself #six #hot #naked #pumpedup #guys #red #latex #ass #withanimals #cat #bear #horse #crazy #positions #wow #amazing #ohmygod. Фотография выглядела как не полностью загруженное Instagram фото. Комментарии не заставили себя ждать. Подписчики недоумевали: «В чем дело?», «У меня почему-то не грузится. Перевыложи!». А интригующие хэш-тэги только подливали масло в огонь. Но через несколько часов девушки все-таки раскрыли секрет. Они выложили видео «Когда медленный интернет — помеха для любопытства, используйте 4G от МТС». Эта кампания за счет вирусного эффекта и нестандартной креативной концепции вовлекла более трех миллионов человек, получила десятки тысяч лайков и комментариев от пользователей Instagram.
«Число пользователей соцсетей постоянно растет, и сегодня сложно найти пользователя интернета, который ещё не обзавелся аккаунтом хотя бы в одной из них. При этом в последнее время усиливается тенденция дифференциации поклонников социальных медиа по интересам, а специализированные ресурсы приобретают всё большую популярность. Instagram имеет одни из самых сильных позиций среди таких соцсетей, и его аудитория постоянно увеличивается за счет любителей ярких эмоциональных снимков. При этом эта площадка традиционно привлекает активных пользователей гаджетов и мобильного интернета, поэтому она идеально подошла для реализации такого нестандартного проекта и коммуникации преимуществ высокоскоростного 4G доступа в сеть от МТС», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.
«Что заставляет нас ежедневно и даже несколько раз в день проверять ленту новостей в социальных сетях? Конечно же, любопытство. И естественно, главная помеха для такого любопытства — низкая скорость интернета, когда ничего не грузится. Поэтому именно этот раздражитель стал основной движущей силой креативной концепции этой нестандартной рекламной кампании», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Кристина Мальберг, Екатерина Комолова, Александр Любавин, Элина Ярославская.
Production: FreeParking (Александр Полищук, Мария Якушина, Андрей Рубцов).
30.05.2014
Еще статьи по теме
- В Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать интернет (1) - 01.12.2025
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- В Telegram-каналы блогеров перешло 32% аудитории после запрета рекламы в Instagram* - 21.10.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий