Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.
В ходе проекта звезды российского шоу-бизнеса, авторы популярных блогов, Виктория Боня, Алёна Водонаева и Анна Седокова выложили в свою Instagram-ленту свои фотографии с интригующими хэш-тэгами: #sexy #oiled #myself #six #hot #naked #pumpedup #guys #red #latex #ass #withanimals #cat #bear #horse #crazy #positions #wow #amazing #ohmygod. Фотография выглядела как не полностью загруженное Instagram фото. Комментарии не заставили себя ждать. Подписчики недоумевали: «В чем дело?», «У меня почему-то не грузится. Перевыложи!». А интригующие хэш-тэги только подливали масло в огонь. Но через несколько часов девушки все-таки раскрыли секрет. Они выложили видео «Когда медленный интернет — помеха для любопытства, используйте 4G от МТС». Эта кампания за счет вирусного эффекта и нестандартной креативной концепции вовлекла более трех миллионов человек, получила десятки тысяч лайков и комментариев от пользователей Instagram.
«Число пользователей соцсетей постоянно растет, и сегодня сложно найти пользователя интернета, который ещё не обзавелся аккаунтом хотя бы в одной из них. При этом в последнее время усиливается тенденция дифференциации поклонников социальных медиа по интересам, а специализированные ресурсы приобретают всё большую популярность. Instagram имеет одни из самых сильных позиций среди таких соцсетей, и его аудитория постоянно увеличивается за счет любителей ярких эмоциональных снимков. При этом эта площадка традиционно привлекает активных пользователей гаджетов и мобильного интернета, поэтому она идеально подошла для реализации такого нестандартного проекта и коммуникации преимуществ высокоскоростного 4G доступа в сеть от МТС», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.
«Что заставляет нас ежедневно и даже несколько раз в день проверять ленту новостей в социальных сетях? Конечно же, любопытство. И естественно, главная помеха для такого любопытства — низкая скорость интернета, когда ничего не грузится. Поэтому именно этот раздражитель стал основной движущей силой креативной концепции этой нестандартной рекламной кампании», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Кристина Мальберг, Екатерина Комолова, Александр Любавин, Элина Ярославская.
Production: FreeParking (Александр Полищук, Мария Якушина, Андрей Рубцов).
30.05.2014
Еще статьи по теме
- Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа - 15.05.2025
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий