МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.
В эфир российских федеральных телеканалов выходят три 30-секундных ролика в рамках кампании. Расширенные, минутные, версии увидят зрители спутниковых и региональных каналов.
«МТС на протяжении долгих лет является лидером рынка корпоративной связи в стране и сегодня обслуживает около 40% российских компаний. Наша новая рекламная кампания демонстрирует, почему число наших B2B клиентов постоянно растет. Мы предлагаем широкий спектр качественных и надежных бизнес-продуктов – от мобильной и фиксированной связи до инновационных сервисов – и предоставляем оптимальные, доступные и эффективные решения, которые становятся слагающими успеха компаний, вне зависимости от их размера, сферы деятельности и стоящих перед ними задач. Наглядно продемонстрировать это на реальных примерах мы смогли благодаря участию в съемках наших многолетних клиентов – «Алло Пицца», «Деловые линии», DHL, HP и «Банк Хоум Кредит». Мы не только показали B2B продукты МТС в действии, но и представили конкретные цифры, подтверждающие эффективность наших решений, благодаря чему у нас получились наглядные и информативные ролики», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Над роликом работал австралийский режиссер Дейл Уотс (Dael Oates), призер профессиональных премий Kodak New Director Award и New York Festivals.
«В этой кампании мы постарались отойти от привычного для B2B коммуникаций официоза. Участие корпоративных клиентов МТС в съемках позволило нам сделать ролик информативным за счет художественно-документального оттенка, и в то же время приветливо-неформальным, благодаря образу главного героя и стилистике его прямой речи. Неожиданные переходы актера из одной локации в другую оживляют видеоряд и создают атмосферу раскованной непосредственности», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Антон Чалов.
Кампания продлится до начала июля и помимо ТВ-роликов включает также indoor рекламу в аэропортах и бизнес-центрах, размещения на радио, в прессе, а также на Интернет-ресурсах.
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Артем Иванов, Антон Чалов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Елена Яворская, Наталия Абзалова, Дмитрий Рубежов.
Production: Actionfilm (режиссер – Дейл Уотс (Dael Oates), оператор-постановщик – Павел Капинос, художник-постановщик – Федор Савельев, продюсер – Анна Дашкевич).
Postproduction: PostPro18 (супервайзер CG - Валентин Агеносов, постпродакшен менеджер - Ася Болотина).
19.06.2014
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий