Креатив

МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.

 

В эфир российских федеральных телеканалов выходят три 30-секундных ролика в рамках кампании. Расширенные, минутные, версии увидят зрители спутниковых и региональных каналов.

«МТС на протяжении долгих лет является лидером рынка корпоративной связи в стране и сегодня обслуживает около 40% российских компаний. Наша новая рекламная кампания демонстрирует, почему число наших B2B клиентов постоянно растет. Мы предлагаем широкий спектр качественных и надежных бизнес-продуктов – от мобильной и фиксированной связи до инновационных сервисов – и предоставляем оптимальные, доступные и эффективные решения, которые становятся слагающими успеха компаний, вне зависимости от их размера, сферы деятельности и стоящих перед ними задач. Наглядно продемонстрировать это на реальных примерах мы смогли благодаря участию в съемках наших многолетних клиентов – «Алло Пицца», «Деловые линии», DHL, HP и «Банк Хоум Кредит». Мы не только показали B2B продукты МТС в действии, но и представили конкретные цифры, подтверждающие эффективность наших решений, благодаря чему у нас получились наглядные и информативные ролики»,  – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Над роликом работал австралийский режиссер Дейл Уотс (Dael Oates), призер профессиональных премий Kodak New Director Award и New York Festivals.

«В этой кампании мы постарались отойти от привычного для B2B коммуникаций официоза. Участие корпоративных клиентов МТС в съемках позволило нам сделать ролик информативным за счет художественно-документального оттенка, и в то же время приветливо-неформальным, благодаря образу главного героя и стилистике его прямой речи. Неожиданные переходы актера из одной локации в другую оживляют видеоряд и создают атмосферу раскованной непосредственности», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Антон Чалов.

Кампания продлится до начала июля и помимо ТВ-роликов включает также indoor рекламу в аэропортах и бизнес-центрах, размещения на радио, в прессе, а также на Интернет-ресурсах.

Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Артем Иванов, Антон Чалов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Елена Яворская, Наталия Абзалова, Дмитрий Рубежов.
Production: Actionfilm (режиссер – Дейл Уотс (Dael Oates), оператор-постановщик – Павел Капинос, художник-постановщик – Федор Савельев, продюсер – Анна Дашкевич).
Postproduction: PostPro18 (супервайзер CG - Валентин Агеносов, постпродакшен менеджер - Ася Болотина).

19.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация